Менеджмент международного туризма Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Менеджмент международного туризма.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение стр. 3
1. Общая характеристика туристской компании МОУДО «ЦДЮТК» стр. 5
2. Анализ финансово-экономической деятельности МОУДО «ЦДЮТК» стр. 7
3. Анализ маркетинговой среды МОУДО «ЦДЮТК» стр. 8
4. Анализ ценовой политики туристской компании МОУДО «ЦДЮТК» стр. 10
5. Анализ процесса переговоров с туроператором стр. 11
Заключение стр. 15
Список использованной литературы стр. 17

  

Введение:

 

В процессе подготовки будущих работников туристской индустрии большую роль приобретает практическая подготовка студентов, а именно производственная практика, позволяющая в реальном процессе исследовать деятельность компании, в том числе маркетинговую и ценовую политику, изучить процесс оказания туристских услуг и взаимодействия с туроператорами, обучиться практическим навыкам работы с программами туркомпании и т.д. Кроме того, производственная практика дает возможность сформировать общепрофессиональные и профессионалные компетенции, позволяющие завершить обучение.
Отчет подготовлен на основе изучения организационно-экономических данных МБОУДО «ЦДЮК» Городского округа Истра Московской области.
В этом отчете будут рассмотрены, проанализированы и изучены все стороны работы туристического предприятия, такие как:
 общая характеристика туристской компании;
 организационная структура управления;
 экономические показатели;
 маркетинговая среда компании;
 ценовая политика организации;
 современное состояние рынка туристских услуг;
 поведение потребителей;
 деятельность основных конкурентов туристского предприятия.
Объект исследования производственной практики — туристская компания МОУДО «ЦДЮТК». Предмет исследования — основная деятельность туристской компании МОУДО «ЦДЮТК».
Цель производственной практики — ознакомление с туристской деятельностью с использованием материалов деятельности МОУДО «ЦДЮТК»; закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Закрепить теоретические знания, полученные по специальности туризм;
2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
3. Получить практические навыки и умения по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
4. Изучить технологии деятельности предприятия по предоставлению услуг потребителю;
5. Проанализировать состояние производственных процессов предприятия;
6. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
7. Освоить способы и методы работы в коллективе;
8. Описать процесс организации переговоров с туристами, принятого в данной организации.
9. Принять участие в организации и подготовке деловых переговоров и деловых мероприятий организации. Принять участие в переговорных процессах организации. Ознакомиться с процессом ведения деловой переписки между деловыми партнерами и туристами, осуществляемые в организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, рассмотрев все задания отчета, можно сделать вывод о том, что МОУДО «ЦДЮТК» является конкурентоспособной туристской компанией, заботящимся о своих клиентах и предлагающим широкий спектр туристских услуг. Компания придерживается стратегии по привлечению широкого круга клиентов, обеспечение полноценным отдыхом туристов путем постоянного анализа рынка предложений, конкурентов и потребителей туристских услуг. МОУДО «ЦДЮТК» стремится к постоянному повышению качества услуг, которое осуществляется по следующим направлениям путем привлечения специалистов в области маркетинга, постоянным повышением квалификации работников, выстраиванием системы мотивация труда сотрудников, улучшением организации работы персонала и микроклимата компании.
МОУДО «ЦДЮТК» разборчив в выборе подходящих турагентов для работы в туризме, которые связывают потребителей туристических товаров и услуг с производителями этих услуг (авиакомпании, фирмы по аренде автотранспорта, гостиницы и т.д.) Развитие сотрудничества обеспечивается путем заключения договоров с партнерами (на более комфортабельный транспорт, рестораны, культурно-массовые развлечения т.д.); маркетинговых исследований рынка (изучение конъюнктуры рынка, конкурентов, поисковых партнеров и т.д.).
При выборе того или иного канала распространения товаров и услуг МОУДО «ЦДЮТК» проводит анализ продукта; дает характеристику и определение размера рынка; анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли; определение содействия, которое можно ожидать от данного канала при продаже товаров и услуг.
При реализации поставленных целей МОУДО «ЦДЮТК» постоянно вносит изменения к корпоративной стратегии фирмы. На ближайшие годы туркомпания поставила следующие цели:
 осуществлять продажу туров для индивидуальных и групповых клиентов;
 обеспечивать высокое качество туристских услуг для каждого потребителя на протяжении всего тура;
 следить за качественной работой с туроператорами, поставщиками туристских услуг, смежными агентствами;
 стимулировать персонал компании к постоянному обучению и повышению квалификации в туризме.
МОУДО «ЦДЮТК» заботится о своих клиентах, и они уверены в сохранности и качестве потребляемой туристской услуги. Работники МОУДО «ЦДЮТК» вежливы и уважительны по отношению к клиентам и постоянно готовы им помочь. Отношение их к работе поддерживает благоприятный имидж МОУДО «ЦДЮТК» в глазах общества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика туристской
компании МОУДО «ЦДЮТК»
Туристская компании МОУДО «ЦДЮТК» была основана 06 мая 1997 года по адресу: Московская область, г. Истра, ул. Ленина, дом 10. Свою деятельность осуществляет на основании государственной лицензии на турагентскую деятельность №77829 от 06 мая 1997, выданной от 06 мая 1997 года, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Компания МОУДО «ЦДЮТК» профессионально занимается туризмом, начиная с 1997 года. Менеджеры имеют опыт работы в сфере туризма. Одними из первых направлений были туры в Финляндию, Болгарию, Кипр, Испанию, Тайланд и круизы по Черному и Средиземному морям. Позже компания осваивает европейское пляжное направление. С 2006 г. компания значительно расширяет сферу деятельности, включая в свой список не только популярные азиатские курортные страны, но и экскурсионные туры в Европу, Южную и Северную Америку.
Миссия компании, или основное назначение ее деятельности, отражает статус компании на рынке, позволяет выстраивать стратегические задачи и планы. Миссия компании МОУДО «ЦДЮТК» — признание компании на туристском рынке страны, реализация наиболее привлекательных маршрутов для всех групп потребителей.
В туристской компании МОУДО «ЦДЮТК» существует линейная организационная структура (рисунок 1). Этот вид структуры наиболее приемлем для туристской фирмы, так как она имеет небольшой штат сотрудников.
Каждый из работников турфирмы выполняет определенные функции, руководствуясь должностными инструкциями. Функциональные обязанности сотрудников компании приведем в виде схемы на рисунке 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы