Менеджмент, интернет-маркетинг Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Менеджмент, интернет-маркетинг

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность интернета как инструмента маркетинга 5
2. Характеристика магазина «М-Видео» 10
3. Анализ системы управления 17
4. Организация интернет-маркетинга на примере «М-Видео» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

 

  

Введение:

 

Обострение конкуренции на потребительском рынке и возникновение нового вида конкурентной борьбы «за потребителя» предопределяют необходимость более широкого использования маркетингового инструментария в деятельности современных торговых предприятий для формирования потребительских предпочтений и усиления воздействия на поведение потребителей с использованием рекламных средств. Как следствие возрастают роль и значение рекламной деятельности торговых предприятий, выступающей условием повышения эффективности их функционирования.
Вместе с тем в реальной практике рекламная деятельность многих торговых предприятий до настоящего времени не имеет системного характера, ей не уделяется должного внимания, а, следовательно, ее эффективность остается низкой. Многие торговые предприятия не имеют в настоящее время грамотно разработанной рекламной политики, в результате чего рекламные мероприятия реализуются не системно и не обеспечивают получения запланированного эффекта.
Изложенные обстоятельства требуют разработки новых научно обоснованных подходов к повышению эффективности рекламной деятельности торговых предприятий, обеспечиваемой развитием их коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией потребительского рынка и ростом экономического результата от проведения рекламных кампаний.
Цель данного исследования – изучить интернет-маркетинг предприятия.
Объект исследования: «М-видео», г. Москва, центральный офис МВМ ул. Нижняя Красносельская д . 40\12 к.20.
Предмет исследования – маркетинг.
Целью отчета по практике является исследование интернет-маркетинга магазина «М-Видео» и разработка мероприятий по его улучшению.
Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические и методические основы оценки финансового состояния предприятия.
2. Дать организационную характеристику «М-Видео».
3. Оценить систему управления «М-Видео».
4. Изучить интернет-маркетинг на предприятии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе исследования, выполненного в данной работе, выявлены особенности рекламной политики торгового предприятия, дана характеристика основных функций управления рекламной деятельностью, определено значение директ – маркетинга и паблик рилейшнз в реализации рекламной деятельности торговых предприятий, проведен анализ внешней и внутренней среды, основных экономических показателей, характеризующих результаты деятельности «М-Видео», дана оценка эффективности рекламной деятельности данного торгового предприятия и предложены меры по повышению ее эффективности. Таким образом, основные задачи исследования были решены.
По результатам исследования теоретических аспектов разработки и реализации рекламной деятельности торгового предприятия были сделаны следующие выводы:
1. Реклама представляет собой важнейший элемент комплекса маркетинга в целом и маркетинговых коммуникаций в частности. Она может рассматриваться в широком и узком смысле. В узком смысле реклама представляет собой платные, неличные и опосредованные обращения в пользу конкретного товара. В широком смысле реклама – это платное обращение производителя или их представителей к потенциальному покупателю. Главная цель рекламы состоит в том, чтобы побудить покупателя, на которого она направлена, в совершении покупки рекламируемого продукта.
2. Для реализации основных целей рекламы торговые компании разрабатывают рекламную политику, которая определяет необходимую форму, время, путь доставки, содержание массового рекламного сообщения до определенной аудитории и служит частью организации общей маркетинговой политики. В процессе своей деятельности торговые компании могут использовать аккустические, графические, визуально – зрелищные, средства декоративной и предметной рекламы, сэмплинг.
3. Основными функциями управления рекламной деятельностью являются функции организации, планирования и контроля. Ключевая роль в разработке и реализации рекламных мероприятий принадлежит маркетинговым исследованиям, которые обеспечивают соответствие рекламных обращений к целевой аудитории.
4. Широкое распространение в практике деятельности современных торговых организаций получили такие методы проведения рекламной компании как директ мейл и паблик релейшнз. Они обеспечивают установление прямых контактов с целевой аудиторией, а также способствуют формированию благоприятного имиджа компании.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность интернета как инструмента маркетинга

Развитие информационно-коммуникационных и интернет-технологий прямо влияет на применение новых методов и способов продвижения продукции. Информационные технологии стали незаменимым и постоянным инструментом при взаимодействии между субъектами рынка, а также широко используются для ведения бизнеса. Данные технологии позволяют проводить сбор, хранение информации, ее анализ и оказывать существенную помощь в принятии управленческих решений руководителями фирм. На сегодняшний день интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого человека. Каждый человек пользуется его ресурсами, преследуя свои интересы и цели, благодаря этому интернет индустрия стала набирать стремительные обороты, чем не могли не воспользоваться маркетологи.
Во многих публикациях под понятием интернет – маркетинга подразумевают методику проведения маркетинговых исследований на предмет исследования потребительского рынка, политики ценообразования, конкуренции и коммуникативной политики в сети Интернет. Так Современные ученые Холмогоров В.В., Успенский И.В., Петрик Е.А. рассматривают с разных точек зрения интернет-маркетинг и указывают на то, что он включает в себя не только баннерную рекламу и public relations (связи с общественностью), но и методики проведения маркетинговых исследований в сети Интернет, методы и средства проведения эффективных рекламных кампаний, способы правильного позиционирования на рынке. Если Ф. Котлер дает определение маркетингу как виду человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена[1, с. 18], то по мнению Петрика Е.А. Интернетмаркетинг определяется как направленность маркетинга на «освоение алгоритмов формирования и обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний, способов правильного позиционирования торговой марки на рынке» [2, с. 29]. Успенский И.В. отмечает, что появление Интернет-маркетинга тесно связано с развитием многих смежных областей и, прежде всего, основой данного вида деятельности является сам маркетинг. Под термином Интернет-маркетинг понимается теория организации маркетинга в гипермедийной среде Интернет [3, с. 18].
В настоящее время появление и развитие сети Интернет, совершенствование информационных технологий, привели к созданию нового направления современного бизнеса – электронному бизнесу, который определяется как непрерывная оптимизация продуктов и услуг организации, а также производственных связей через применение цифровых технологий и использование Интернета в качестве первичного средства коммуникаций. В связи созданием электронного бизнеса выдвинут ряд определений понятия «Интернет-маркетинг»:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы