Право и организация социального обечпечения Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Механизм государственного правового регулирования социальной защиты отдельных категорий граждан в период пандемии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Характеристика предприятия 4

1.1 Виды деятельности предприятия его организационная структура 4

1.2.Нормативно правовые документы, регулирующие основную деятельность предприятия 4

2 Основная часть 10

Заключение 21

Список литературы 23

  

Введение:

 

Распространение новой коронавирусной инфекции привело к осложнению экономической, социальной, политической жизни во всём мире. Ее внезапность, высокая заболеваемость, неблагоприятные, а главное, трудно прогнозируемые последствия позволяют подтвердить тезис о том, что современная жизнь порождает новые виды социальных рисков — сложных жизненных обстоятельств, обусловливающих невозможность удовлетворения жизненно важных потребностей индивида.

Некоторые риски можно назвать экстраординарными, требующими особых мер воздействия. Такие риски сложно предвидеть, а возникая, они характеризуются значительным распространением и требуют быстрого перераспределения материальных и финансовых ресурсов, направляемых на защиту от их последствий. Эти процессы не могут протекать вне правового поля, поэтому в последнее время принимается значительное количество нормативных правовых актов, направленных на решение возникающих проблем в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

Воздействие права на общественные отношения, складывающиеся в сфере защиты от новой коронавирусной инфекции, осуществляется комплексно — задействованными оказываются не отдельно взятые отрасли законодательства, а правовая система государства в целом. Стала очевидной необходимость корректировки многих законов, подзаконных нормативных правовых актов. В борьбе с пандемией и ее неблагоприятными последствиями (речь идет как о преодолении возникших последствий, так и об их предупреждении) задействованы в первую очередь меры административно-правового и финансово-правового характера. В то же время актуализируются вопросы применения и, при необходимости, корректировки трудового законодательства и законодательства о социальном обеспечении, в том числе об обязательном социальном страховании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Воинская обязанность является способом исполнения гражданином обязанности по защите Отечества. Необходимо в статью 1 ФЗ РФ «О воинской обязанности и военной службе » добавить пункт о «прохождении военной службы по контракту на добровольной основе». Это будет официальная форма реализации воинской обязанности по защите Отечества. Так как необходимо уже сейчас думать о том, что в ближайшее время на службу по контракту будут поступать граждане, которые не проходили военную службу по призыву. Так как уже сейчас людских ресурсов и постоянной стимуляции государством службы в армии не достаточно.

Контракт о прохождении военной службы есть договор между гражданином РФ, с одной стороны, и федеральным органом исполнительной власти, в котором законодательством РФ предусмотрена военная служба, с другой стороны. Во исполнении которого гражданин обязуется в течение определенного срока проходить военную службу в воинских формированиях в соответствии с действующим законодательством, а федеральный орган исполнительной власти гарантирует ему соблюдение прав и реализацию льгот и преимуществ, установленных законодательством.

Поскольку термины «контракт» и «договор» являются синонимами, с точки зрения русского языка правильнее было бы говорить договор о прохождении военной службы. Но закрепленное в разговорном языке среди граждан слово «контрактник», и сам «контракт» который дает основание на данный момент считаться при его подписании военнослужащим, говорят нам о том, что правильнее будет говорить контракт о прохождении военной службы.

В контракте о прохождении военной службы и регулирующем порядок его заключения законодательстве должен быть предусмотрен не подлежащий расширительному толкованию перечень оснований для расторжения контракта по инициативе каждой из сторон. Отдельно следует оговорить возможность расторжения контракта любой из сторон при неисполнении другой стороной принятых на себя обязательств.

Работу органов военного управления по заключению контракта о прохождении военной службы с кандидатом целесообразно законодательно разделить на три части:

— предварительный отбор кандидатов для поступления на военную службу;

— определение соответствия граждан установленным требованиям;

— собственно заключение контракта о прохождении военной службы с закреплением в нем всех основных условий.


 

Фрагмент текста работы:

 

1 Характеристика предприятия

1.1 Виды деятельности предприятия его организационная структура

Войсковая часть 14086 была создана на основании постановления Совета Министров СССР от 3 сентября 1953 года и в соответствии с приказом Министра Обороны СССР от 11.06.57 года. Формирование части было начато в июне 1957 года на базе научно-исследовательского артиллерийского института № 4 Министерства обороны СССР (НИИ-4 МО). Местом формирования была станция Болшево Московской области.

Основой для формирования личного состава части стали офицеры — выпускники Ленинградской академии связи им. Будённого, Киевского высшего инженерного авиационного училища, Харьковского высшего инженерного авиационного училища.

1.2.Нормативно правовые документы, регулирующие основную деятельность предприятия

Такие новые условия для военной службы как принятие и вступление в силу Конституции Российской Федерации, характерные перемены российского общества стали основанием для разработки и принятия нового закона о статусе военнослужащих. Положения Конституции РФ стали основанием для осуществления коренного изменения многих ранее принятых законов и подзаконных актов, в том числе и в рамках исследуемого вопроса.

Непосредственно под военной службой понимается вид федеральной государственной службы. Правовой предпосылкой формирования и функционирования анализируемого вида государственной службы является Конституция РФ, поскольку именно ее положениями определена обязанность гражданина Российской Федерации, выраженная в защите Отечества. Данная обязанность одновременно является и долгом гражданина Российской Федерации. Одна и специфических особенностей данного вида государственной службы заключается в ее формировании на сочетании принципов обязательности, посредством призыва граждан на военную службу, и добровольности, посредством заключения контракта для поступления на военную службу. Неоднозначность структуры военной службы соотносится с ее назначением. Военная служба, с одной стороны, решает задачи обеспечения безопасности и обороны государства от внешнего нападения, с другой — обеспечивает внутреннюю безопасность государства и общества, предупреждает и пресекает вооруженные конфликты и террористические акты внутри страны.

Также нельзя не отметить, что военная служба предусматривается в некоторых федеральных органах для выполнения специальных задач. В силу своего особого, специфического, в том числе и сточки зрения права, назначения военная служба продолжает обладать во многом автономным правовым обеспечением, учитывающим ее существенную специфику. Представляется вполне обоснованным в разрезе административной реформы, стержнем которой является государственная служба, особо формируются концепция военной службы Российской Федерации и ее воплощение в нормативных правовых актах . В положениях федерального закона «О системе государственной службы» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (далее ФЗ «О системе государственной службы») законодатель достаточно обосновано отдельно определяет, что имеющееся определение понятия военной службы сохраняет силу до внесения изменений и дополнений в соответствующие законы (ст. 6 федерального закона «О системе государственной службы» от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ).

Анализ соответствующих источников позволяет автору сделать вывод об отсутствии единого мнения о месте военной службы в системе государственной службы Российской Федерации. Так, ряд авторов относит военную службу к военизированной государственной службе.

В своих трудах Д.Н. Бахрах определяет военную службу разновидностью милитаризованной службы, наряду с полицейской, военизированной (внутренней службой в системе МВД России, военизированной охраной МПС России, горноспасательной службой и др.) .

Ю.Н. Старилова, в свою очередь, определяет главной целью государственной службы практическое осуществление функций государства, решение его задач, обеспечение благосостояния общества, удовлетворение публичных интересов на основе принципов и положений, установленных в Конституции РФ, федеральных законах . Так, основной целью военной службы является практическое осуществление функций государства по обеспечению его независимости, государственного суверенитета и целостности, удовлетворение публичного интереса в области военной безопасности.

По мнению автора, наиболее точно указывает место военной службы в системе государственной службы В.М. Манохин. Данный ученый в своих трудах отмечает, что военная служба является разновидностью федеральной государственной службы .

Другой ученый А.Е. Калинин указывает на то, что при разрешении указанной проблемы, необходимо исходить из того, что военная служба осуществляется от имени и в интересах государства, на основании принципов и положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Таким образом, специфика государства заключается в том, что для реализации соответствующего ряда функций правомочно создавать органы и организации, в которых предусматривается прохождение военной службы. При данных условиях под военной службой понимается государственная служба со всеми присущими ей основными чертами и принципами государственной службы в России.

Согласно положениям ФЗ «О статусе военнослужащих» военная служба по своей сути является особым видом трудовой деятельности. Данная деятельность государственных органов и организаций в целях решения специфических задач в сфере безопасности и обороны государства, в условиях военного и чрезвычайного положения, в период мобилизации и вооруженных конфликтов, а также в соответствии с международными дог оворами.

Структура военной организации государства включает в себя Вооруженные Силы Российской Федерации. Представляется, что Вооруженные Силы Российской Федерации являются составляющим звеном исследуемой структуры. Обеспечение безопасности государства как внутри, так и снаружи страны осуществляется благодаря организации и осуществления профессиональной деятельности военнослужащими. Важно отметить, что в качестве структурных элементов военной службы выступают различного рода войска, в том числе и воинские формирования, а также органы управления ими. Данные структурные элементы направлены на воплощение четко определенного круга задач, касающихся безопасности государства. При этом, осуществляется реализация определенного круга методов, характерных для военной службы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы