Отчёт по практике на тему Маркетинговые технологии развитие спортивного ритейла в условиях цифровой среды. Компания ООО АДИДАС (Ознакомительная практика)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Общие характеристики ООО «Адидас». 4
Глава 2. Исследование
рынка спортивного ритейла. 9
2.1. Ключевые факторы, влияющие на рынок спортивного ритейла. 9
2.2. Обзор ситуации на рынке спортивного ритейла. 10
2.3. Технологии взаимодействия с потребителями для
роста продаж и повышения уровня лояльности покупателей. 11
2.4. Используемые методы, технологии и инструменты
цифрового маркетинга и их эффективность. 16
Глава 3. Анализ внутрифирменной маркетинговой
среды компании. 18
3.1. Анализ внешней и внутренней среды ООО
«Адидас». 18
3.2. Предложения по продвижению бренда. 22
Заключение. 24
Список использованной литературы.. 26
Введение:
Объектом исследования
учебной практики является ООО «Адидас».
Целью учебной практики
является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении
дисциплин ОП; приобретение практических навыков и компетенций, связанных с
характером и особенностями деятельности системы управления организациями,
подразделениями, группами сотрудников, проектами, а также использования
технологий цифрового маркетинга и организации аналитической работы.
Задачи учебной практики:
— ознакомление с
направлениями деятельности управленческих и маркетинговых подразделений
организации;
— анализ конкретной проблемной области в сфере
цифрового маркетинга в ходе выполнения индивидуального задания (окончательное
индивидуальное задание и структура согласовывается с научным руководителем);
— анализ информационных
источников с целью сбора и обработки необходимых данных, в соответствии с
программой исследования;
— разработка предложений
по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, в том числе с
использованием цифровых инструментов.
Заключение:
Объектом исследования
учебной практики является ООО «Адидас».
Среди факторов,
объясняющих положительную динамику спортивного ритейла в России, можно выделить
следующие:
— рост популярности здорового образа жизни россиян.
Около 60 % россиян занимаются спортом с той или иной периодичностью, из них 17
% тренируются ежедневно, а 22 % — несколько раз в неделю.
— потребители «среднего класса» являются основными
потребителями спортивных товаров;
— стремительный рост числа торговых центров,
практически в каждом из которых представлен минимум один спортивный сетевой
магазин;
— растёт мода на спортивный стиль у массового
потребителя.
Популярность спортивного
стиля (casual, life style, sport fashion) у россиян связана не столько с
интересом к спорту, сколько с модой на здоровый образ жизни, распространением
молодежных тенденций на рынке одежды и обуви. Большинство неспортивных и
спортивных брендов выпускают одежду и обувь на стыке спорта и моды. Наиболее
известные и покупаемые марки спортивной одежды и обуви в России: Adidas,
Reebok, Puma и Nike.
Анализ
комплекса маркетинга ООО «Адидас» показал, что
организация имеет сильные стороны, которые позволяют быть
конкурентоспособным, а также ряд возможностей, которые являются еще не
раскрытым потенциалом.
Выход на
зарубежный рынок.
Необходимо
провести анализ зарубежных конкурентов, выяснить все тонкости экспорта из
России в необходимые страны. Создать рекламную компанию, направленную за рубеж,
привлечь иностранных лидеров мнения для скорейшего создания имиджа на внешнем
рынке.
Расширение
сети розничных магазинов – провести анализ интересных для компании торговых
площадок, провести переговоры по оптимизации коммерческих условий, заключить
договора. Помимо этого создать новую концепцию магазина, которая будет отвечать
всем технологическим и маркетинговым новшествам, к которым так требовательны
конечные клиенты.
На предприятии Адидас по сравнению с конкурентами имеется
ограниченный ассортимент товаров, в отличие от конкурентов, ассортимент которых
расширен за счет предоставления ряда дополнительных услуг.
Для ООО «Адидас» рекомендуется использовать социальные сети ВКонтакте и
Фейсбук как оптимально подходящие по целевой аудитории.
Возможно проведение «онлайновых» PR-мероприятий, к которым относят
розыгрыши, конкурсы и викторины. Также организуются разнообразные мероприятия
для представителей средств массовой информации. Проведение розыгрышей,
конкурсов и викторин в сети преследует те же цели, что и традиционные
«оффлайновые» мероприятия: привлечение внимание к компании, создание и
укрепление благоприятного имиджа, повышение узнаваемости бренда, получение
необходимой маркетинговой информации и др. Тем не менее, в большинстве случаев
«онлайновые» PR-мероприятия не должны заменять «оффлайновые», они должны
гармонично вписываться в общую стратегию продвижения компании.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Общие характеристики ООО
«Адидас» ООО «Адидас»
является дочерней компанией немецкой группы Adidas AG, чей главный офис располагается в
маленьком городе Херцогеннаурах, выступающей на международном рынке спортивных
товаров и экипировки. История бренда Adidas начиналась в прошлом веке, когда
братья Рудольф и Адольф Дасслеры решили открыть семейное дело по производству
обуви. Нельзя не упомянуть, что на тот момент они обладали огромным рвением и
желанием одержать успех, последовали инновационные решения в области спортивной
обуви. Наглядным примером является их революционные футбольные бутсы с шипами
на подошве, что перевернуло весь мир футбола, в том числе. После столь
ошеломительного успеха они пошли еще дальше и начали подписывать договоры по
сотрудничеству с мировыми спортсменами, участвующими на олимпийских играх [4].
Миссия компании:
– развивать бизнес, предлагая клиентам оптимальный ассортимент товаров
для активного отдыха и спорта при оптимальном уровне сервиса;
– способствовать оздоровлению нации, продвигая ценности здорового образа
жизни, активного отдыха и спорта, улучшая качество жизни клиентов.
Цель деятельности интернет-магазина Адидас – извлечение прибыли с
максимальным удовлетворением потребностей покупателей.
Задачи деятельности
интернет-магазина Адидас:
– получение максимальной прибыли;
– снижение себестоимости;
– удовлетворение потребностей покупателей;
– рост товарного ассортимента в связи с потребностями рынка.
В соответствии с организационно-производственной структурой ООО «Адидас»
выстраивается организационная структура управления предприятием (рисунок 1).