Отчёт по практике Экономические науки Учебная практика

Отчёт по практике на тему Маркетинговая диагностика компании по «5р» и определение круга проблем по каждому «р». Компания ОАО «Автонабор-Сервис» г. Зеленоград

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Часть 1 Краткая характеристика и профиль деятельности компании ОАО «Автонабор-Сервис» 4
Часть 2 Анализ системы управления компанией ОАО «Автонабор-Сервис» 7
Часть 3 Маркетинговая диагностика компании ОАО «Автонабор-Сервис» по «5Р» 17
Часть 4 Направления по повышению эффективности системы управления ОАО «Автонабор-Сервис» 19
Заключение 22
Список литературы 23

  

Введение:

 

Введение
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает предприятие ОАО «Автонабор-Сервис».
Период прохождения практики – с 24.06.2019 г. по 07.07.2019 г.
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия ОАО «Автонабор-Сервис».
Задачи и планируемые результаты практики:
 Дать краткую характеристику компании ОАО «Автонабор-Сервис»;
 Провести анализ системы управления ОАО «Автонабор-Сервис»;
 Провести маркетинговую диагностику компании ОАО «Автонабор-Сервис» по «5Р»
 Разработать мероприятия по повышению эффективности системы управления ОАО «Автонабор-Сервис»;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ОАО «Автонабор-Сервис».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Целью работы являлось изучение деятельности предприятия ОАО «Автонабор-Сервис».
Задачи и планируемые результаты практики:
 Дана краткую характеристику компании ОАО «Автонабор-Сервис»;
 Проведен анализ системы управления ОАО «Автонабор-Сервис»;
 Проведена маркетинговая диагностика компании по ОАО «Автонабор-Сервис»»5Р»
 Разработаны мероприятия по повышению эффективности системы управления ОАО «Автонабор-Сервис»;
В ходе прохождения производственной практики были освоены следующие компетенции, а именно:
 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации;
 способностью организовывать работу исполнителей
 готовностью применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую деятельность современного предприятия.

 

Заключение:

 

Введение
Актуальность проведения практики. Актуальность проведения практики, как одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект и предмет исследования. Объектом прохождения практики выступает предприятие ОАО «Автонабор-Сервис».
Период прохождения практики – с 24.06.2019 г. по 07.07.2019 г.
Цели и задачи исследования. Целью работы является изучение деятельности предприятия ОАО «Автонабор-Сервис».
Задачи и планируемые результаты практики:
 Дать краткую характеристику компании ОАО «Автонабор-Сервис»;
 Провести анализ системы управления ОАО «Автонабор-Сервис»;
 Провести маркетинговую диагностику компании ОАО «Автонабор-Сервис» по «5Р»
 Разработать мероприятия по повышению эффективности системы управления ОАО «Автонабор-Сервис»;
В ходе прохождения производственной практики планируется освоить следующие компетенции, а именно:
 Сбора информации;
 Систематизации информации;
 Анализа информации;
 Составления аналитических отчетов.
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Место прохождения практики: предприятие ОАО «Автонабор-Сервис».
Данное исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка источников.

 

Список литературы:

 

Часть 1 Краткая характеристика  и профиль деятельности компании ОАО «Автонабор-Сервис»
Компания ОАО «Автонабор-Сервис» была создано в 2011 году и на текущий момент динамично развивается, постоянно растет количество проектов и сотрудников компании [14].
Вид собственности ОАО «Автонабор-Сервис»:
 частная.
Основные конкуренты компании ОАО «Автонабор-Сервис»: региональные отраслевые предприятия среднего и высшего эшелона.
Стратегическое видение компании ОАО «Автонабор-Сервис» предполагает [14]:
 концентрацию усилий на сохранении и увеличении доли рынка на традиционных рынках присутствия, 
 переход от региональной структуры рынка к общероссийскому рынку, 
 добавление в портфель заказов международных проектов; внедрение современных технологий и способов инвестиционного анализа;
 поддержание высокого качества и эффективности реализуемых проектов; 
 развитие персонала и повышение производительности труда,
 открытие филиалов в других регионах [14].
Виды организационных и распорядительных документов, действующих в организации ОАО «Автонабор-Сервис» [14]:
 Устава компании;
 Положение о деятельности компании;
 Должностные инструкции компании.
 Положение о совете директоров;
 Штатное расписание;
 Положение о генеральном директоре;
 Положение о собрании акционеров;
 Положение о главном бухгалтере;
 Положение о ревизионной комиссии.
Состав организационных и распорядительных документов, действующих в организации ОАО «Автонабор-Сервис» полностью соответствует положениям и нормам установленными действующим законодательством РФ. 
Для проведения финансово — экономического анализа деятельности ОАО «Автонабор-Сервис» составим вспомогательную таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Основные финансово — экономические показатели деятельности предприятия за  2016 – 2018 годы [14]
Наименование показателя 2016 г. 2017 г. 2018 г. Отклонение
2017/2016 гг. 2018/2017 гг.
+/- % +/- %
Услуги, тыс. руб. 1644,1 4578,4 4507,7 2934,3 278,5 -70,7 98,5
Объем реализации услуг, тыс. руб. 1521,8 4370,5 4689,8 2848,7 287,2 319,3 107,3
Себестоимость услуг, тыс. руб. 2722,5 6807,7 7976,8 4085,2 250,1 1169,1 117,2
Админ. расходы, тыс. руб. 977,6 1196,1 1390,9 218,5 122,4 194,8 116,3
Материальные затраты, тыс. руб. 154,3 250,0 214,6 95,7 162,0 -35,4 85,8
Полная себестоимость, тыс. руб. 3700,1 8003,8 9367,7 4303,7 216,3 1363,9 117,0
Численность персонала, чел. 114 116 126 2 101,8 10 108,6
Производительность труда, руб. 14550 39812 37221 25262 273,6 -2591 93,5
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 1840,6 2357,9 2963,8 517,3 128,1 605,9 125,7
Чистая прибыль(убыток), тыс. руб. -1998,9-3186,3-4832,21187,41645,9
Степень износа основных фондов0,510,530,490,02-0,07
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. 1321 1273 1000 -48 96,4 -273 78,5
Затраты на амортизацию, тыс. руб. 0 81,5 41,7 81,5 100,0 -39,8 -195
Материалоотдача 1,56 1,07 0,92 -0,49 68,6 -0,15 85,9
Материалоемкость 0,64 0,93 1,09 0,29 145,3 0,16 117,2
Фондоотдача, руб. 1,24 3,59 4,51 2,35 289,5 0,92 125,6
Фондоёмкость, руб. 0,8 0,27 0,22 -0,53 -33,7 -0,05 81,5
Фондовооруженность, руб. 11690 11069 8000 -621 94,7 -3069 72,3

Из таблицы 1.1 видно, что по объему производства услуг   в 2017 году наблюдается  прирост, который составил 2934,3 тыс. руб. (+278,5%),  а в 2018 произошло снижение производства услуг на 70,7 тыс. руб.
Снижение объемов производства отрицательно влияет на уровень таких качественных показателей, как производительность труда, себестоимость услуг, прибыль, рентабельность [14].
Себестоимость реализованных услуг с каждым годом увеличивается это непосредственно  связано:
 с уменьшением объемов выпуска услуг, 
 ростом доли материальных расходов, 
 расходов на производство, 
 расходов на обслуживание обветшалого фонда основных средств предприятия, 
 увеличением ФОП и начислений в разнообразные фонды социального страхования.
Производительность труда в 2017 году выросла  на  173,6 % в сравнении с данными 2016 года, а в 2018 году снизилась на  9,7 % в сравнении с 2017 годом.
Балансовая стоимость имущества предприятия начинает уменьшаться с каждым годом — это свидетельствует о том, что предприятие  продолжает эксплуатировать старое оборудование, а не закупать новое.
Операционный и чистый убыток в 2018  увеличился на 1645,9 тыс. руб. В результате чего состоялись  существенные изменения процесса  производства и реализации услуг, а также в структуре планирования производственной деятельности ОАО «Автонабор-Сервис». 
Виды организационных и распорядительных документов, действующих в организации ОАО «Автонабор-Сервис» [14]:
 Устава компании;
 Положение о деятельности компании;
 Должностные инструкции компании.
 Положение о совете директоров;
 Штатное расписание;
 Положение о генеральном директоре;
 Положение о собрании акционеров;
 Положение о главном бухгалтере;
 Положение о ревизионной комиссии.
Состав организационных и распорядительных документов, действующих в организации ОАО «Автонабор-Сервис» полностью соответствует положениям и нормам установленными действующим законодательством РФ. 
Часть 2 Анализ системы управления компанией ОАО «Автонабор-Сервис»
Прежде чем провести анализ системы управления ОАО «Автонабор-Сервис», проведем анализ кадрового состава компании.
Кадровый состав ОАО «Автонабор-Сервис» по должностным категориям подразделяется на: 
 Административно – управленческий персонал (АУП);
 Инженерно – технический персонал (ИТР); 
 Специалисты; 
 Обслуживающий персонал [14]. 
На конец 2018 года численность работников ОАО «Автонабор-Сервис» составила 498 человек. Из них административно-управленческого персонала – 69 человек, инженерно-технического персонала – 58 человек, специалистов – 334 и обслуживающего персонала – 37 человек. 
Если сравнивать эти цифры с данными 2016 года, то можно судить о том, что численность работников сократилась на 12 человек, в сравнение с 2017 годом на 17 человек. 
Более подробно квалификационную номенклатуру в динамике мы представим в таблице (таблица 2.1).
Таблица 2.1 Структура персонала ОАО «Автонабор-Сервис» по категориям за 2016-2018 гг. [14]

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы