Отчёт по практике на тему Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Характеристика деятельности организации и системы управления маркетингом 5
– общая характеристика объекта практики (полное наименование организации, краткая характеристика создания, её организационно-правовая форма, описание основных направлений деятельности, видов продукции (услуг) 5
– результаты изучения организации документооборота, нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельности организации 7
– анализ организационной структуры управления и определение места в ней отдела маркетинга, описание функций и задач маркетинговой службы, её взаимосвязи с целью деятельности компании и задач других подразделений 7
Раздел 2. Анализ факторов внутренней и внешней среды и их влияние на маркетинговую деятельность организации 10
– результаты анализа внутренней среды организации (номенклатуры и товарного ассортимента, численности работников маркетинговой службы, маркетингового бюджета и т.п.), оценка рыночных угроз и возможностей 10
– оценка основных показателей эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий организации 11
– определение факторов, снижающих эффективность реализуемых организацией маркетинговых мероприятий 13
Раздел 3. Основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых мероприятий организации 16
– разработка рекомендаций по развитию и улучшению маркетинговой деятельности исследуемой организации 16
Заключение 26
Библиографический список 28
Введение:
Основная цель производственной практики – приобретение практических, профессиональных навыков самостоятельной работы по различным направлениям деятельности специалиста в области маркетинга и сбор материалов для работы.
Развитие рекламы в России происходит в очень сложных условиях. В нынешней политической и экономической ситуации в нашей стране государственное финансирование значительно сокращается и все чаще осуществляется через коммерческие структуры, что, в свою очередь, приводит к повсеместному охвату большого количества предприятий коммерческими банками с сильными финансовыми ресурсами.
Задачи производственной практики:
1) формирование и закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, изучение производственного опыта, приобретение организаторских навыков работы и формирование системы ключевых компетенций специалистов, в том числе:
закрепление, углубление и конкретизация знаний по курсам общетеоретической и специальной подготовки по направлению «Маркетинг»;
приобретение практических навыков работы по специальности, навыков самостоятельной работы;
приобретение практических навыков проведения научных исследований, применения конкретных прикладных программ, экономико-математических методов, обеспечивающих высокий научный уровень и научно-практическую значимость работы;
изучение федеральных, региональных, отраслевых нормативных, инструктивных и методических материалов по организации работы маркетологов;
сбор статистической и иной информации, данных специальных обследований маркетинговой деятельности предприятия, необходимых для подготовки практической части работы, приобретение навыков по их обработке и анализу.
проведение предварительного технико-экономического и социального обоснования решений.
получение и обобщение данных, подтверждающих выводы и основные положения работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные в процессе проведенного исследования результаты и сделанные автором выводы можно использовать в качестве способа совершенствования маркетинговой деятельности предприятий а, следовательно, и повышения уровня эффективности ее деятельности в целом.
Отчет по практике состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников и приложений.
Заключение:
Таким образом, в данном исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Необходимо понимать, что маркетинговая деятельность — это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации — это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.
Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.
Маркетинг также включают сообщение, отправляемое от отправителя (которое может быть компанией, продуктом или брендом) получателю (который может быть аудиторией, целевой группой, заинтересованными сторонами или кем угодно для таргетинга сообщения).
Объектом исследования было выбрано предприятия ООО «Coral Travel».
ООО «Coral Travel» в целом конкурентоспособное предприятие, которое за счет своих способностей к лидерству и качеству предлагаемых услуг, может выходить на новые рынки и развивать перечень предлагаемых услуг.
Управление маркетинговой деятельностью на осуществляется в соответствии с действующим на предприятии Устава.
ООО «Coral Travel» необходимо добиваться правильного баланса при использовании всех имеющихся в их распоряжении инструментов для создания позитивного имиджа. Первые впечатления имеют значение, и сегодняшние потребители без колебаний будут двигаться дальше, если они не смогут найти то, что они ищут быстро, или если им не нравится то, что они находят.
Основной уклон компании необходимо делать на информировании преимуществ товаров компании в группах социальных сетей, а также ведении блогов.
Таким образом, рассмотрение особенностей коммуникационной политики компании ООО «Coral Travel» приводит к необходимости использования специальных каналов коммуникаций в зависимости от целевой аудитории.
Основываясь на проведенный анализ, можно сделать вывод, что основной упор компания ставила на оплаченные ссылки в результатах поиска и предложения, поступающие по электронной почте.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Характеристика деятельности организации и системы управления маркетингом
– общая характеристика объекта практики (полное наименование организации, краткая характеристика создания, её организационно-правовая форма, описание основных направлений деятельности, видов продукции (услуг)
Туроператор ООО «Coral Travel» является динамично развивающейся, широко известной во всём мире компанией с огромным туристическим опытом, обладающей надёжными партнёрами, ответственной администрацией и сплочённым коллективом. На сегодняшний день ООО «Coral Travel» входит в тройку ведущих компаний, предоставляющих туристические услуги в странах СНГ. Различные рейтинги и отзывы туристов сделали компанию одной из ведущих туроператоров в России, отправляющих российских туристов в любую точку мира.
Компания предоставляет следующие услуги:
1. Оформление загранпаспорта;
2. Оформление виз;
3. Авиабилеты;
4. Отдых в рассрочку;
5. Туристическое страхование;
6. Дешевый роуминг.
ООО «Coral Travel» предлагает качественные туристические пакеты для туристических поездок. Качество будет обеспечено за счет обслуживания клиентов и информационном сопровождении клиентов.
Миссия ООО «Coral Travel» заключается в организации туристических маршрутов высочайшего качества и предоставления положительных эмоций клиентам. Компания существует, чтобы привлекать и поддерживать клиентов. Когда ООО «Coral Travel» будет придерживаться этого принципа, все остальное станет на свои места.
Так основываясь на миссии компании, разработаем дерево целей компании, см. рис.1.
1) А1 Расширить географические границы на 25% к 2023 гг.
2) А2 Увеличение продаж на 25% к 2023 гг.
3) В1 Расширить долю рынка на 20% к 2023 гг.
4) В2 Привлечь новых инвесторов к 2023 гг.
5) С1 Освоить новые технологии в управлении персоналом к 2023 гг.
6) С2 Совершенствование кадровой политики.
7) С3 Разработать эффективный маркетинговый план (с целью расширения границ) к 2023 гг.
Рисунок 1 – Дерево целей компании
Таким образом, Основная цель бизнеса – расширить долю рынка и географические границы компании, путем увеличения продаж и привлечения новых инвесторов. Так же компания стремится к освоению новых технологий.
Миссия компании ООО «Coral Travel» включает в себя следующие элементы:
— стать мощной туристической компанией на рынке РФ;
— расширить действующий рынок сбыта;
— удовлетворение потребностей клиентов в туристических услугах;
— обеспечение качества работы сотрудников компании.
– результаты изучения организации документооборота, нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельности организации
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» представляет собой единственный федеральный нормативно-правовой акт, составляющий основу правового регулирования туристической деятельности в России.
Именно в правовом регулировании и появляются отдельные проблемы, связанные с реализацией отношений в области туристской деятельности. Так, ст. 4.1 указанного закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, а также государственных и муниципальных учреждениях,
Закон рассматривает их как организации, для которых не нужно финансовое обеспечение для занятий профессиональной туристской деятельностью.
Основной нормативный акт, регулирующий организованный отдых, — Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».