Отчёт по практике на тему Макроэкономика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 6
1. Организационно-управленческая характеристика
предприятия. 7
2. Особенности деятельности организации. 12
3. Организация труда в организации, формы и система заработной платы.. 18
Заключение. 23
Список источников. 24
Приложения. 25
Введение:
База учебной
практики (практики по получению первичных профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности) — ООО «ПепсиКо Холдингс».
Цель учебной
практики (практики по получению первичных профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности) – формирование компетенций, позволяющих в
дальнейшем осуществлять эффективное управление современной организацией.
Задачи
учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и
опыта профессиональной деятельности) — формирование умений навыки для решения
следующих задач:
— участие в разработке и реализации
корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных
стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
— участие в разработке и реализации
комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией
организации;
— планирование деятельности организации и
подразделений;
— формирование организационной и
управленческой структуры организаций;
— контроль деятельности подразделений,
команд (групп) работников;
— мотивирование и стимулирование персонала
организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
— участие в урегулировании организационных
конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);
— сбор, обработка и анализ информации о
факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих
решений;
— построение и поддержка функционирования
внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью
принятия решений, планирования деятельности и контроля.
Заключение:
PepsiCo
Inc. является ведущей компанией по производству продуктов питания и напитков,
которая производит и распространяет свою продукцию в более чем 200 странах.
Пищевые продукты, производимые «Пепсико», включают чипсы, закуски, злаки, рис,
макаронные изделия и молочные продукты. В ассортимент продуктов для напитков
входят газированные безалкогольные напитки, соки, готовый к употреблению чай,
спортивные напитки и вода в бутылках.
В
России PepsiCo представлена более чем 40 предприятиями и около 25 тыс.
сотрудниками. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд.
долларов.
За
год завод производит 6 млн. литров напитков, что приблизительно составляет 1
миллион кейсов, или около 12 миллионов бутылок. Для того чтобы вывезти такой
объём продукции с завода, понадобилось бы 5 тысяч грузовиков.
Большая
часть выпускаемых заводом напитков реализуется в Санкт-Петербурге,
Ленинградской области и в Северо-Западном Регионе. На данный момент литейный
цех выдает порядка 6 тыс. тонн литров ежемесячно, а в ближайшее время объем
планируется повысить до 8 тыс. тонн.
Таким образом, результаты
проведенного исследования позволяют сформулировать следующие выводы. Деятельность анализируемого предприятия ООО «ПепсиКо
Холдингс» связана с производством безалкогольных
газированных напитков. Анализ кадрового состава показал сокращение численности
персонала в 2019 году по всем категориям. При этом сокращаются также затраты на
обучение и повышение квалификации. Основную долю работников составляют
работники, прошедшие подготовку по программам повышения квалификации, в 2017-2018гг.
проходили подготовку руководители и специалисты.
Фрагмент текста работы:
1. Организационно-управленческая
характеристика предприятия PepsiCo
Inc. является ведущей компанией по производству продуктов питания и напитков,
которая производит и распространяет свою продукцию в более чем 200 странах.
Пищевые продукты, производимые «Пепсико», включают чипсы, закуски, злаки, рис,
макаронные изделия и молочные продукты. В ассортимент продуктов для напитков
входят газированные безалкогольные напитки, соки, готовый к употреблению чай,
спортивные напитки и вода в бутылках.
Штаб-квартира
в Нью-Йорке. Штат компании насчитывает около 274 000 сотрудников по всему миру.
По данным Information Resources, Inc. (или IRI), компании по исследованию
рынка, «Пепсико» владеет девятью из 40 крупнейших упакованных товарных марок в
Соединенных Штатах. Компания владеет несколькими брендами, а 22 из них, включая
Pepsi, Lays и Gatorade, генерируют более 1 миллиарда долларов каждый в виде
доходов.
Начиная
с 1902 года «Пепсико» является американской глобальной корпорацией. «Пепсико»
работает в области производства, маркетинга и дистрибуции в основном закусок и
напитков. «Пепсико» извлекает выгоду из своего присутствия в двух
дополнительных категориях: продукты питания и напитки. Между этими двумя
категориями существует большое пересечение в покупках [8].
По данным Information Resources,
Inc. (или IRI), компании по исследованию рынка, 54% потребителей
США, которые покупают соленые закуски, также покупают напиток в одной корзине.
Например, «Пепсико» заявляет, что, когда закуски FritoLay продаются вместе с
газированными безалкогольными напитками Pepsi (или CSD), это приводит к
увеличению продаж. Еще одно интересное замечание состоит в том, что более 60%
американских домохозяйств, которые покупают Mountain Dew, также покупают чипы
Doritos tortilla. ("Yum! Brands, Inc. Company History" Funding universe).
В
России PepsiCo представлена более чем 40 предприятиями и около 25 тыс.
сотрудниками. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют более 9 млрд.
долларов.
Крупнейшими
брендами компании ПепсиКо в России на сегодняшний день являются: «Adrenalin
Rush», «Lay’s», «, «Я», «Тонус»,
«Фруктовый Сад», «Mirinda», «Pepsi», «Lipton», «7 Up», «Хрусteam» «Аква
Минерале», «Русский дар», «Tropicana», «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в
деревне», «БиоМакс», «Имунеле», «J7», «Любимый сад», «100% Gold», «Cheetos»,
«Родники России», «Ессентуки», «Агуша» и «Здрайверы».