Пассажирские перевозки Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Логистические пассажирские перевозки, как инструмент развития мобильности населения России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВА 5
2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В МЕГАПОЛИСЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18

 

  

Введение:

 

Транспорт обеспечивает непосредственное взаимодействие всех субъектов хозяйственного комплекса, за что и получил образное название «кровеносная система страны».
Среди функций транспорта – обеспечение потребностей народного хозяйства в перевозках грузов и людей, объединение регионов Российской Федерации, формирование связующего звена между субъектами производства и потребления различных товаров, продукции и услуг.
Именно поэтому без транспорта невозможны ни функционирование рынка в частности, ни рыночные отношения в целом, что определяет его большое социально-экономическое значение для общества и государства. Это, в свою очередь, обуславливает значимость нарушений в работе транспортного комплекса для экономической безопасности страны [3].
Транспортный комплекс представляет собой крупную многоотраслевую сферу, которая включает все виды грузового и пассажирского транспорта: железнодорожный, автомобильный, морской, речной, трубопроводный, воздушный, промышленный и городской. Занятость в сфере транспорта составляет более 4 млн. человек, а доля стоимости производственных фондов в общей стоимости фондов страны достигает 14,5%. По данным Госкомстата России, удельный вес транспорта в ВВП России по результатам 2015 г. составил 8,4%. Транспортные издержки в стоимости продукции промышленности и сельского хозяйства превышают 15% и доходят до 50% с учетом региональных особенностей по некоторым видам грузов. Именно этим определяется актуальность выбранной темы.
В качестве целей настоящей работы выступает анализ логистических пассажирских перевозок как инструмента развития мобильности населения России.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Исследовать транспортную систему города Москва.
2. Оценить эффективность развития логистики транспорта для перевозки пассажиров в мегаполисе для развития мобильности населения России.
Объектом настоящей работы является организация логистических пассажирских перевозок.
В качестве предмета выступает совокупность логистических пассажирских перевозок как инструмента развития мобильности населения России.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Автомобильный транспорт наиболее выгоден по сравнению с многими другими видами транспорта. Особенно значимым является пассажирский автомобильный транспорт. Исходя из этого, в данной работе рассчитаны и проанализированы технико‐эксплуатационные показатели работы автобусов при перевозке пассажиров по маршруту № 143 города Москвы.
Максимальный объём пассажиропотоков в прямом направлении наблюдается в период в 21:00 ч. и он составляет 669 пассажиров, а в обратном направлении наблюдается в 6:00 ч., он составляет 627 пассажиров. Также минимальный объём пассажиропотоков наблюдается в период в 16:00 ч., он составляет 54 пассажира в прямом направлении, минимальный объем пассажиропотоков наблюдается в 16:00 ч., он составляет 97 пассажиров в обратном направлении маршрута.
Всего остановок на данном маршруте: в прямом направлении –31, в обратном направлении –31.
Исходя из всех расчетов, на заданном маршруте пассажиропоток составляет 1100 пассажиров (в прямом и обратном направлении маршрута), при использовании автобуса ЛиАЗ 529271, пассажировместимость которого составляет 112 пассажиров. Общий пробег одного автобуса за сутки составил примерно 87,3 км.
Годовой пробег всех 17 автобусов на маршруте, при коэффициенте выпуска из парка 0,59 равен 320476,55 км. Годовая производительность автопарка составила 3825786 пассажиров. Годовой пассажирооборот автопарка равен примерно 17760437 пассажиров. Это свидетельствует о хорошей работе автобусного парка.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВА

Для того чтобы исследовать тенденции развития Московского городского транспорта, мы провели сбор вторичной информации по всем открытым источникам в сети Интернет, а также использовали различные статьи из маркетинговых журналов.
Ограничения исследования:
1. При сборе вторичной информации по всем доступным источникам существует вероятность того, что многие данные могут быть ложными, неточными и не совсем достоверными.
2. Доступ к интересующей информации может быть ограничен.
3. Относительно поверхностное исследование, которое не даст глубокого и детального анализа ситуации.
4. Субъективная и трудоемкая работа.
Для того чтобы оценить восприятие пассажирами качества предоставляемых транспортных услуг, нами была проведена фокус-группа, состоящая из 5 человек в возрасте от 30 до 55 лет. В ходе опроса респондентов были затронуты три основные темы транспортного исследования: обслуживание пассажиров на станциях метро и МЦК, дизайн интерьера подвижного состава и вестибюлей, безопасность поездки на рельсовом транспорте [4].
Ограничения исследования:
1. Сложности при анализе данных. Аудио- и видеозаписи дискуссий в фокус-группах не всегда легко проанализировать, так как речь респондентов может быть неразборчивой на определенных участках записи, что приводит к сложностям при написании стенограммы.
2. Сложность в организации фокус-группы. Возникают трудности при поиске респондентов нужного возраста, которые точно были бы готовы явиться на опрос в определенное время и день.
3. Сложность в коммуникации с респондентами. Не все респонденты открыты для разговора и готовы отвечать на все вопросы. Многих приходится мотивировать и подталкивать к разговору, чтобы выявить их отношение к определенному вопросу.
4. Время. Поиск респондентов, организация фокус-группы, написание стенограммы и отчета по результатам – все это требует много времени, чтобы сделать исследование качественно и достоверно.
5. Возможная нерепрезентативность. Мнения, высказанные членами фокус-группы, нельзя распределять на всю генеральную совокупность.
6. Субъективная интерпретация полученных результатов [7]
Для определения степени удовлетворенности качеством подвижного состава пассажирами, мы провели сбор первичной информации при помощи личного опроса. При составлении анкеты использовалась квотная выборка, в которую вошло определенное количество женщин и мужчин в возрасте от 18 до 55.
Анкета состояла из трех блоков: отборочная часть, анализ характеристик подвижного состава и социально-демографический блок. Для оценки качества подвижного состава были опрошены люди, которые ездят в метро в новых или старых вагонах. Анкета состояла как из закрытых, так и открытых форм вопросов.
Так как опрос создавался по методике Кано, то все вопросы разрабатывались в позитивной и негативной формулировке, на которые предлагались 6 вариантов ответов: «мне это нравится», «я это ожидаю (так должно быть)», «не имеет значения», «мне это не нравится, но готов терпеть», «не устраивает», «затрудняюсь ответить».
Интервьюеру необходимо было показывать каждому респонденту табличку, на которой были распечатаны 6 вариантов ответов с одной стороны и фотографии новых типов поездов с другой. Это позволило респондентам быстрее ориентироваться в ответах и сократить время опроса. В среднем длительность опроса составляла 10 минут.
Следующий этап состоял из кодирования и анализа данных. Для этого мы использовали компьютерную программу Excel, в которой проводили расчет по методике Кано. Для анализа использовались четыре блока вопросов: проезд стоя, климат, провоз багажа, комфорт поездки.
Ограничения исследования:
1. Требуется большая команда квалифицированных интервьюеров.
2. Низкий уровень контроля за работой интервьюера.
3. Высокая стоимость.
4. Присутствует влияние интервьюера на респондентов.
5. Достаточно длительный процесс при большом объеме выборки.
6. Влияние субъективных факторов таких как нежелание давать правдивые ответы, поспешность и необдуманность ответов.
7. Длительный и трудоемкий процесс обработки и интерпретации данных.

 

 

 

 

 

 

 

2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИКИ ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В МЕГАПОЛИСЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МОБИЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ

Сегодня ГУП «Мосгортранс» обслуживает более 740 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта, в том числе свыше 600 маршрутов автобуса, порядка 80 маршрутов троллейбуса и около 50 маршрутов трамвая. Ежедневно ими пользуются более 5,5 миллиона пассажиров. В настоящее время на балансе предприятия находятся свыше 6,5 тысячи автобусов. Основную часть парка предприятия представляет транспорт отечественного производства марки «ЛиАЗ». В 2016 году ГУП «Мосгортранс» закуплено свыше тысячи современных автобусов, отвечающих самым высоким требованиям комфорта и безопасности. Из них 436 – автобусы, поставляемые по контракту жизненного цикла. Заключенный с предприятием контракт предусматривает оказание подрядчиком услуг сервисного обслуживания и ремонта поступившего в распоряжение ГУП «Мосгортранс» транспорта на протяжении 7 лет. Контракты жизненного цикла уже зарекомендовали себя в ряде зарубежных стран. Уже сегодня более 90% автобусов ГУП «Мосгортранс» – низкопольные. Все они отвечают самым высоким требованиям безопасности, надежности, а также адаптированы для проезда маломобильных групп граждан. Все новые автобусы оборудованы камерами видеонаблюдения, спутниковой навигацией и системой климат-контроля, а также электронными табло для информирования пассажиров. Они оснащены пандусами для колясок и креплениями для инвалидных кресел. Новые транспортные средства соответствуют и требованиям экологичности: на них установлены двигатели экокласса «Евро 5».
Преимуществами современного автобусного транспорта являются его высокая мобильность, возможность оперативной организации маршрутов, в том числе компенсационных, и отсутствие дополнительной инфраструктуры для движения [4]. В структуру предприятия входят 25 филиалов, в том числе 11 автобусных или троллейбусных парков, трамвайное управление с 5 площадками, и другие службы, обеспечивающие работу наземного городского пассажирского транспорта.
От качества перевозок пассажиров, их ручной клади и багажа зависит настроение людей, а как следствие и их работоспособность, социальное развитие граждан и благополучие города в целом. Если транспортная система работает исправно, то пассажир не будет долго ждать прибытия транспорта к остановочному пункту и доберется до места назначения быстро и с комфортом.
Автомобильный транспорт, осуществляющий пассажирские перевозки, выполняет ответственную роль в транспортном комплексе государства и выражается это в своевременном удовлетворении транспортных потребностей населения при помощи качественного обслуживания и технически исправных средств передвижения.
Одним из аспектов качественного обслуживания пассажиров транспортными предприятиями является возможность не только осуществлять перевозки, но и производить техническое обслуживание и ремонт транспортных средств внутри предприятия. Потому, организация и управление пассажирскими перевозками подразумевает сбалансированное взаимодействие всех производственных ресурсов с целью получения наилучшего результата.
Еще одним необходимым элементом хорошей организации перевозки является разработка качественных графиков и маршрутов движения, а также высокая производительность работников, осуществляющих пассажирские перевозки [1]. Помимо вышеперечисленного, необходимо проводить анализ ситуаций на рынке пассажирских перевозок, изменение или ликвидацию убыточных маршрутов, выявление потребностей населения в перевозках, в связи с появлением новых предприятий, жилых районов, населенных пунктов и пр. Транспортная подвижность жителей и средняя дальность их поездок растет по мере роста численности и городской территории. В соответствии с этим дальнейшее развитие, совершенствование и улучшение качества обслуживания пассажирских перевозок актуально для изучения и реализации [11].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы