Отчёт по практике на тему Летняя вожатская практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Информационная страница 3
Паспорт лагеря 5
Состав отряда 6
Педагогические задания 7
Индивидуальные педагогические задания 32
Задание по психологии 42
Приложение 1 47
Фрагмент текста работы:
Информационная страница
Групповой руководитель практики (методист по педагогике)_____________
Методист по психологии___________________________________
Руководитель профильной организации ___________________________
должность, Ф.И.О.
Руководитель практики от профильной организации_____________________
должность, Ф.И.О.
Место прохождения практики:
____________________________
адрес_______________________
Сроки проведения практики:
с __________ по _____________
Цель и задачи практики:
Цель практики – отработка у студентов профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи.
Задачи практики:
изучить систему организации и функционирования загородных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях;
сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях в качестве вожатого;
освоить методику организации воспитательной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности;
овладеть содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей;
овладеть методами диагностики индивидуальных особенностей ребенка, коллектива в условиях загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях;
провести исследование эмоционально-психологического климата отряда (ЭПК);
стимулировать процесс научно-исследовательской деятельности на базе загородных детских и пришкольных лагерей при образовательных организациях.
СХЕМА ПЛАНА РАБОТЫ НА СМЕНУ
• Характеристика группы детей (возрастной и половой состав, индивидуальные особенности детей, их интересы, отношения, организованность, цели приезда в лагерь, актив).
Цель практики – отработка у студентов профессиональных умений и навыков работы в качестве вожатого с временным детским объединением в организациях и учреждениях отдыха и оздоровления для детей и молодежи.
Задачи практики:
— изучить систему организации и функционирования загородных детских оздоровительных лагерей с круглосуточным пребыванием детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях;
— сформировать профессионально-педагогические умения и навыки организации жизнедеятельности детей в условиях детского оздоровительного лагеря детей и пришкольных лагерей при образовательных организациях в качестве вожатого;
— освоить методику организации воспитательной работы с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сформировать навыки планирования и проведения коллективных мероприятий воспитательного характера, анализа и самоанализа деятельности;
— овладеть содержанием, различными методами и формами оздоровительной и воспитательной работы в летний период, охраны жизни и здоровья детей;
— овладеть методами диагностики индивидуальных особенностей ребенка, коллектива в условиях загородных детских лагерей и пришкольных лагерей при образовательных организациях;
— стимулировать процесс научно-исследовательской деятельности на базе загородных детских и пришкольных лагерей при образовательных организациях.
ПЛАН-СЕТКА (учитывает общие дела лагеря, дела отряда, работа кружков, секций).
Экспертиза плана
1. Количество дней смены, заложенных в плане, соответствует реальному
2. В плане можно увидеть основные периоды смены
3. Дела оргпериода отличаются от основного и итогового периодов тем что вначале проводятся мероприятия по знакомству
4. В плане естьдела, задающие образцы поведения и деятельности?=
5. Дела смены разнообразны: по содержанию (искусство, спорт, политика, общественно-полезный труд, познание, досуг), по форме (соревнование, творческий конкурс, вечер, агитбригада, акция, газета, дискотека, тематический день, защита, игра, конференция, концерт, линейка, зарядка, марафон, марш, митинг, огонек, операция, олимпиада, парад, разведка, сбор, смотр, рейд, театр, чемпионат, экскурсия)
6. В плане предусмотрено усложнение дел, изменение позиции детей (от созерцателя, участника, до деятеля, творца)
7. В плане нет повторений одних и тех же дел в разные периоды смены
8. В плане нет близких по содержанию, форме и эмоциям дел, стоящих рядом
9. Планом учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей.
10. Учитываются эмоциональные колебания
11. Есть дела, способствующие развитию коллектива отрядов
12. Учитываются красные даты календаря
13. Есть совсем новые, неизвестные для тех, кто в лагере не первый раз дела
14. Оправданы повторы дел с прошлых лет
15. Есть дела, позволяющие перевести дух, расслабиться, снять напряжение
16. Учитываются возможности природного окружения, материальной базы лагеря
17. Есть дела, позволяющие детям научиться чему-то новому, развить свои способности
18. Учитывает возможности педагогического отряда и каждого его члена
19. Каждый ребенок проживет смену по этому плану.