Отчёт по практике Педагогика/Психология Педагогика

Отчёт по практике на тему Летняя практика в городском лагере

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

РАБОТА КРУЖКОВ, СЕКЦИЙ

Кружок «Самоделкин» (среда, пятница).
Кружок «Инспектор дорожного движения» (вторник)
Кружок «Макраме» (вторник, четверг)
Кружок лепки «Сказочный мир» (среда, пятница)
Кружок декоративно-прикладного творчества «Природа и фантазия» (вторник, пятница)
Спортивные секции
Мини — футбол (среда)
Настольный теннис (вторник, четверг)
Шахматы (вторник, среда, пятница)

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Мое время работы в летнем оздоровительном лагере при школе №2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова стал для меня незабываемым. В качестве вожатой в летнем лагере я работала впервые. Трудности, конечно, были непременно. Это, во-первых, знакомство и налаживание контакта не только с детьми, но и с педколлективом; во-вторых, нужно было быстро находить выходы из сложных ситуаций. Ведь я работала с детьми с впервые, и поэтому приходилось быть постоянно начеку, чтобы не дай бог, не произошла перегрузка организма у кого – нибудь из детей.
В целом, работать вожатой мне понравилось. Педагогическая практика оказалась для меня несложной, в некоторых ситуациях даже занимательной и захватывающей. В период прохождения практики я выработала в себе следующие качества: терпение, внимание. Я научилась наводить дисциплину в коллективе, что очень важно для моей будущей работы педагогом. Я овладела следующими коммуникативными умениями: выслушивать собеседника, не перебивая его; в соответствующей ситуации выразить уважение к самостоятельности, оригинальности высказываний, суждений детей. Для меня было трудным привыкнуть к новой обстановке работы в первые дни, а также необходимость уделить внимание каждому ребенку. Особых трудностей с детьми не было. Меня порадовало то, что дети сами активно включались в деятельность, их не нужно было что-то заставлять делать. Во многих конкурсах наш отряд занимал первые места, чему мы были очень рады.
Вместе с детьми мы играли в подвижные и интеллектуальные игры, участвовали во многих конкурсах, которые организовывались в лагере.
Дети были достаточно активны, с интересом относились к мероприятиям. Каждый день мы готовили что-то новое, и детям это нравилось. Провели экскурсии по паркам округи, посетили музей — усадьбу Дурасова и другие памятные места. Ездили в театр кукол и масок, дельфинарий.
Воспитательная работа в лагере включала творческое сочетание отдыха, труда, спорта с познавательной, эстетической, эколого-натуралистической, туристско-краеведческой, общественно-гражданской, оздоровительной деятельностью.
Содержание, формы и методы воспитательной работы строились в лагере на принципах инициативы и самодеятельности детей, демократии и гуманизма, развития национальных традиций, приоритетности общечеловеческих духовных достижений и ценностей, на принципах добровольного участия детей в различных делах, свободном выборе ими занятий.
Я получила достаточно весомый опыт и научилась находить общий язык и подход к каждому ребенку. Работать с детьми было очень интересно, ведь все они настолько разные, а наши задачи должны были выполнять все одинаково, значит, я старалась заинтересовать их всех – это было довольно нелегко. Полученный опыт в будущем мне пригодиться.
Первые дни пребывания на практике очень меня волновали, потому что работа с детьми – это, прежде всего, большая ответственность, но впоследствии сами же дети своим поведением и заинтересованностью подсказывали мне как лучше с ними общаться. Именно это я и делала через веселые и интересные игры, песни и танцы.
Почти каждый день у нас было запланировано общелагерное мероприятие. Мы готовились к различным культурным мероприятиям, конкурсам, подвижным конкурсным играм, концертам и т.д. Каждый день был разнообразным, ярким и незабываемым. Я очень сдружилась с детьми, и нам не хотелось расставаться.
Практика в летнем оздоровительном лагере была для меня интересной, я быстро нашла общий язык с детьми, они меня слушали и уважали, как учительницу.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы