Отчёт по практике на тему Летняя практика. (педагогическая)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Основная часть. 4
Заключение. 25
Введение:
Цель — создание условий для полноценного
летнего отдыха детей и одновременного экологического воспитания и формирования
у детей экологических знаний и умений в непосредственном общении с природой,
совершенствование умений проведения исследовательской деятельности в условиях
природы; укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
воспитание экологической культуры, развития творческих способностей детей.
Задачи:
1. Создание системы физического
оздоровления детей в условиях временного коллектива;
2. Формирование у школьников навыков
общения и толерантности;
3. Привитие навыков здорового
образа жизни, укрепление здоровья;
4. Приобщение к творческим видам
деятельности, развитие творческого мышления;
5. Укрепление физического и
психического здоровья, повышение двигательной активности;
6. Развитие умения воспринимать
окружающий мир посредством органов чувств и познавательного интереса и
способности к причинному объяснению при анализе фактов и явлений окружающей
действительности;
7. Освоение доступных методов
исследований и наблюдений в природе.
Основная идея программы: Реализация мероприятий, направленных на создание условий для
комплексного развития и жизнедеятельности детей в летний период.
Заключение:
На практике организовывала
собственную деятельность, определяла методы решения профессиональных задач, а
также оценивала их эффективность и качество. Ещё я, на практике, осуществляла
поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
На производственной практике я научилась использовать
ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности.
При проведении профилактических бесед,
я использовала мультимедийные презентации, что позволяло реализовать
принципы доступности, наглядности. К.Д. Ушинский считал, что именно наглядность
служит опорой для развития разума, действия и речи ребёнка, что является
результатом качественного усвоения материала.
Производственная практика помогла мне работать в
коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными
партнерами.
В период прохождения педпрактики я
столкнулась со следующими трудностями: некоторые дети тяжело шли на контакт, у
них сложно было вызвать интерес к предлагаемым мероприятиям…За период летней
педагогической практики я набралась опыта по воспитанию детей, что позволило
усовершенствовать мои педагогические навыки и дополнило мои знания. Мне
довелось работать с разными категориями детей, удалось их многому научить и на
многое повлиять.
Летняя педагогическая практика имеет
большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить
полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки.
Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не
только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила
удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась
работа с детьми, ответственность.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
Характеристика
временного детского коллектива
Экспериментальная выборка составила 15
субъектов: 8 девочек и 7 мальчиков. Перед
началом исследования были подготовлены разноцветные открытки разной степени
привлекательности и разных размеров (большой, средний, маленький). Каждому ребенку в группе было предложено три
открытки. Наедине с экспертом ребенок
ответил на вопросы. При разговоре с
ребенком результаты записывались в форму.
Ребенку дали три картинки и сказали: «Давайте представим, что эти
картинки — ваш секрет. Кому бы вы
доверили ваш секрет? Тем детям, которым
вы хотите, можно дать только одну «секретную картинку» каждому».
После того, как ребенок был выбран, его
спросили: «Почему ты решил раскрыть свой секрет именно … (называют имя)? Почему ты решил открыть небольшой секрет …
(называют имя)? Почему ты решил дать
самый маленький секрет … (называют имя)? И кому
бы ты никогда не доверил свой секрет». Исходя
из общего количества выборов для каждого ребенка, был определен статус каждого
и дети были распределены по категориям условного статуса: 1)
«звезда» — 5 и более выборов; (I)
2) «принятые» — 2-4 выборов; (II)
3) «непринятые» — 1 выборов; (III)
4) «изолированные» -0 выборов. (IV)
Таблица
№ 1. Результат по методике: Социометрия
Т.А.Репина Игра-беседа «СЕКРЕТ» № п/п И Ф ученика Статусная категория 1 Алена А. принятый 2 Кристина А. непринятый 3 Сергей А. изолированные 4 Светлана Б. звезда 5 Андрей Б. непринятые 6 Мария Б. непринятые