Отчёт по практике Экономические науки Реклама и связи с общественностью

Отчёт по практике на тему Лендинг РСО(Реклама и связи с общественностью)для абитуриентов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 4

1.1. Анализ Лендинга 4

1.2. Возможные интерактивные формы взаимодействия с абитуриентами 13

1.3. Анализ конкурентов 15

1.4. Продвижение Лендинга 17

ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ, ВЫПОЛНЕННЫЕ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 19

2.1. Лендинг Омского государственного технического университета 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

  

Введение:

 

Производственная практика – это форма учебных занятий на предприятиях разных форм собственности и организационно-правовых форм, занимающихся коммерческой деятельностью. Практика проводится со¬гласно учебному плану и Положению о производственной практике студентов высших учебных заведений РФ.

Цель производственной практики позволяет определить студенту направления своей деятельности при прохождении практики, сосредоточиться на основных моментах, не углубляясь в частности. Целью прохождения производственной практики является: закрепить и углубить знания, полученные в образовательном учреждении; развить навыки и умения, полученные в период прохождения учебной практики; проверить возможность применения знаний, полученных в учебном заведении, на практике, при непосредственной работе по осваиваемой профессии; приобрести навыки работы в коллективе; оценить свою профессиональную зрелость для самостоятельной работы; определиться с темой будущей дипломной работы.

К задачам практики относятся: применение знаний, приобретенных студентами в университете, набора определенных методов и способов коммерческой работы; выполнение различных функций и действий в коммерческой службе предприятия; подбор материалов по коммерческой деятельности во взаимодействии с маркетингом, менеджментом экономи-кой, стандартизацией и сертификацией товаров, финансированием и це-нообразованием для дальнейшего их использования в будущей коммерче-ской работе.

Объект исследования в период производственной практики – ОмГТУ

Предмет – выполнение работ Лендинга РСО.


Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения производственной практики были изучена характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был собран материал, необходимый для написания отчета.

Во время прохождения практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены. Достигнута цель практики, а именно, формирование способностей к осуществлению профессиональной деятельности, в том числе способностей необходимых для проведения научных и прикладных исследований в различных областях связи с общественностью.

Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомился с новыми интересными фактами. Закрепил свои теоретические знания на практике, лучше ознакомилась со своей профессией.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Анализ Лендинга

Грамотно оформленная посадочная страница может увеличить продажи и привлечь новых клиентов, однако она не является решением всех проблем. Рассмотрим преимущества и недостатки лендингов.

Преимущества лендинга [1, c. 267]:

 гибкость, возможность оперативно провести А/В тестирование (сравнение эффективности двух разных вариантов) и внести изменения;

 создать простой одностраничный сайт можно за несколько дней, а грамотно настроенная реклама позволит быстро увеличить продажи, собрать контактные данные целевой аудитории;

 можно запустить одновременно несколько лендингов для тестирования;

 для многих сфер существуют проверенные шаблоны, адаптировать которые под конкретный бизнес можно за несколько часов.

Недостатки лендинга:

 содержание страницы должно быть кратким и конкретным, поэтому сложно применить SEO оптимизацию, т.е. оформить так, чтобы лендинг находился в топе поисковых запросов;

 посетители не доверяют одностраничным сайтам, поскольку привычные полные версии выглядят презентабельнее, а многие лендинги очень похожи;

 ограниченность представленной информации.

Современное образовательное учреждение — это в том числе и высокий уровень информатизации и проникновения интернет-технологий во внутренние бизнес-процессы и в учебный процесс. Большинство учащихся сегодня являются продвинутыми пользователями Интернета и его современных сервисов. Сегодня все эти возможности можно применять в образовательном процессе, и обеспечить учащимся привычную и комфортную среду для образования и творчества.

Уже недостаточно сделать простой сайт для учащихся, сегодня необходимо применять в немсовременные веб-технологии, особенно принципы веб 2.0: блоги, социальные сети и инструменты коллективной работы, размещение фото и видео-контента, мгновенные сообщения, картографические сервисы, mash-up, RSS и множество другой информации и способов ее получения и работы с ней. Именно в этом случае внутренние порталы для учащихся и преподавателей могут стать эффективным образовательным инструментом.

Внутренний портал учебного заведения – это интернет-проект, выполняющий две важные функции [2, c. 34]:

Информационно-коммуникативную (для получения и обмена информацией между преподавателями, а также общение по вопросам учебного процесса)

Создание закрытой социально-образовательной сети для учащихся и преподавателей.

В рамках учебного процесса преподаватели могут:

• посмотреть списки учащихся с фотографиями, успеваемостью и посещением, их контакты, старост групп;

• вести группы по своим предметам;

• пополнять базу знаний по предмету, взаимодействовать с учащимися по предмету;

• посмотреть свое расписание преподавания, подключить его на смартфон и быть всегда в курсе изменений в расписании;

• создать учебный курс онлайн по своей дисциплине и организовать онлайн-тестирование учащихся;

• дать задание всей группе или отдельным участникам по предмету, получить результаты, дать комментарии;

• организовать/участвовать в собрании/встрече/совещании, добавить отчет в протокол.

В рамках сообщества преподавателям доступны:

• Поиск контактов (учащиеся, выпускники) и коммуницирование с ними;

• Поиск сообщества (групп по различным тематикам), вступление и общение в них;

Администрация учебного заведения может [3, c. 196]:

• Управлять структурой учебного заведения и основными сущностями (факультеты/кафедры, специальности, группы, предметы)

• Создавать отдельные разделы портала по факультетам/кафедрам, делегировать права на управление ими и размещение информации

• Размещать необходимые документы для учащихся в общее хранилище документов, управлять правами доступа

• Отравлять уведомления учащимся по различным вопросам (общая информация, события, финансы, долги) вручную (конкретным учащимся или группам) или автоматически (с интеграцией с внутренними учетными системами)

• Импортировать новые списки учащихся в портал, формировать учебные группы

• Автоматически переводить учащихся на новый учебный год

• Получать заявки учащихся и обратную связь из одной точки, управлять потоком обращений и контролировать их исполнение сотрудниками учебного заведения

• и многое другое

В рамках учебного процесса студенты могут:

• Посмотреть структуру учебного заведения (факультеты/кафедры/администрация), информацию о ключевых персонах;

• Увидеть свою группу, список учащихся с контактами, старосту;

• Увидеть свои предметы, преподавателей, учебные группы по предметам

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы