Отчёт по практике на тему Коррекция психоэмоционального состояния детей с нарушением речи средствами ЛФК
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Человеческое общение опирается в
значительной степени на способность речи, дополненную производством
определенных звуков, каждый из которых уникален по смыслу. Человеческая речь
необычайно сложна, состоит из звуковых волн различного диапазона частот,
интенсивности и амплитуд, которые передают конкретную информацию. Для
производства и восприятия этих звуков требуется правильно функционирующее ухо и
слуховая система, а также неповрежденные и здоровые голосовые и звукообразующие
структуры, включая гортань, язык и губы.
Речевая коммуникация может быть
затруднена или невозможна из-за деформаций физических структур, используемых в
речи и производстве звука, или из-за расстройств, затрагивающих области мозга,
которые обрабатывают речь и звук.
Речевая коммуникация может быть
затруднена или невозможна из-за деформаций физических структур, используемых в
речи и производстве звука, или из-за расстройств, затрагивающих области мозга,
которые обрабатывают речь и звук.
Наиболее частыми нарушениями речи
являются те, которые мешают ребенку овладеть или выучить язык. Исследования
большого числа детей с нарушениями развития языка показали, что можно выделить
по меньшей мере два основных класса этих нарушений: общая языковая
инвалидность, обусловленная генетическими факторами с семейной (наследственной)
структурой, главным образом с отцовской стороны, и приобретенные языковые
нарушения, обусловленные повреждениями, полученными до, во время или вскоре
после рождения (т. е. перинатально).
Заключение:
Язык и речь считаются
неупорядоченными или нарушенными, если они отличаются от того, что считается
нормой. Как уже отмечалось, этот критерий заложен в культуре каждого языка; то,
что можно считать неупорядоченным в одном языке, не обязательно будет
неупорядоченным в другом языке. Поэтому необходимо проводить различие между
подлинным расстройством речи и культурными тенденциями или обычаями людей.
Например, Ким (1985) отмечает, что американцы азиатского происхождения
предпочитают словесную нерешительность и двусмысленность, чтобы избежать обиды.
Они также избегают делать спонтанные или критические замечания. Следует уважать
культуру такого сообщества, и поэтому нерешительность не следует путать с
нарушением беглости речи.
Уникальность языковых и речевых
нарушений заключается в том, что они не видны, так как в основном физически не
проявляются, за исключением дефектов, влияющих на артикуляцию. Большинство
расстройств не проявляются, пока человек не откроет рот, чтобы заговорить. По
той же причине расстройства часто не считаются инвалидностью, даже теми, у кого
они есть.
Языковые и речевые расстройства
могут быть вызваны такими факторами, как физические, психические или
социализационные дефекты (Crystal, 1988). Хотя языковые и речевые расстройства
классифицируются вместе, они несколько отличаются друг от друга.
Язык — это основанное на правилах
использование звуков речи для общения. Неупорядоченный язык может быть вызван
рецептивной проблемой, то есть трудностью понимания звуков речи. Это также
может быть связано с экспрессивной проблемой, то есть трудностью в создании
звуков речи, которые следуют произвольным правилам конкретного языка. Языковое
расстройство также может быть вызвано проблемами как в восприятии, так и в
выражении.
Фрагмент текста работы:
1. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Методы исследования Для решения поставленных задач, использовались следующие методы
исследования: 1. анализ научно-методической литературы; 2. педагогическое наблюдение; 3. педагогический эксперимент; 1. Анализ научно-методической
литературы Анализ литературных источников проводился с целью изучения мнений
специалистов по проблеме формирования правильной осанки у школьников младших
классов. Была проанализирована литература различных авторов, в которой имеются
высказывания по данной теме исследования.
2. Педагогическое
наблюдение Педагогическое наблюдение, как метод исследования, представляет собой
целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, с помощью
которого исследователь вооружается конкретным фактическим материалом или
данными. Педагогические наблюдения проводились на уроках физической культуры с
учениками 4-ых классов, обучающихся на базе _____________________ с целью разработки
и внедрения методов ЛФК с целью коррекции психоэмоционального состояния детей с
нарушением речи, структуры и эффективности физических упражнений различной
направленности, методов педагогического контроля и форм организации занятий
занимающихся.
3. Педагогический эксперимент
Педагогический эксперимент — это специально организуемое исследование,
проводимое с целью выяснения эффективности применения тех или иных методов,
средств, форм, видов, приемов и нового содержания обучения и тренировки. Одним
из основных мотивов педагогического эксперимента всегда является введение
каких-то усовершенствований в учебно-тренировочный процесс, повышающих его
качество. Эксперимент всегда предполагает создание нового опыта, в котором
активную роль должно играть проверяемое нововведение. Педагогический
эксперимент предусматривает доказательство либо опровержение гипотезы, путем
сопоставления фиктивности педагогического процесса до и после введение в него
новых факторов. Педагогический
эксперимент являлся основным методом исследования и проводился с целью
обоснования эффективности разработанных мероприятий для формирования правильной
осанки у школьников младших классов на уроках физической культуры.