Корпоративная маркетинговая стратегия Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Корпоративная маркетинговая стратегия гостиницы Украина.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Организационно-экономическая
характеристика Гостиницы Украина (Radisson Collection Hotel, Moscow) 4

2. Анализ
маркетинговой деятельности организации. 10

3. Выбор стратегии маркетинга Гостиницы
Украина (Radisson Collection Hotel, Moscow) и ее обоснование. 19

Заключение. 27

Список использованной литературы.. 29

Приложение 1. 31

Приложение 2. 32

  

Введение:

 

Под воздействием современных
событий в экономической жизни России сформировалась потребность в осуществлении
такого управления организациями, которое обеспечивало бы их эффективную
адаптацию к быстро меняющейся окружающей среде. В силу высокой степени нестабильности среды процесс
управления, основанный на предсказании будущего путем экстраполяции исторически
сложившихся тенденций, уступает приоритетному стратегическому управлению,
основной функцией которого является стратегическое планирование – определение
системы действий и решений, обеспечивающих достижение целей организации.

Стратегическое управление
является чрезвычайно важным для организаций еще и потому, что заключается в
формировании возможных принципиально новых направлений их развития[1]. В условиях жесткой
конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации организации должны не только концентрировать
внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию
поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими в их
окружении. Поэтому развитие теории и методологии разработки методов
стратегического управления в современных условиях рыночной экономики в России
требуют проведения дальнейших исследований. Таким образом, актуальность темы
определяется необходимостью разработки системы действий и решений, которые обеспечат повышение
экономической эффективности стратегии маркетинга организации
в современных условиях хозяйствования.

Целью практики является обоснование корпоративной стратегии
маркетинга Гостиницы Украина (Radisson Collection Hotel, Moscow).

Объект производственной
практики – Гостиница
Украина (Radisson Collection Hotel, Moscow). Предмет производственной
практики – корпоративная стратегия
маркетинга организации. [1]
Резник Г.А.
О роли маркетинга в системе стратегического управления предприятием // Russian
Journal of Management. – 2016. – Т. 4. № 1. – С. 17-21.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Маркетинг расценивают как
творческую деятельность, в основу которой положено выявление запросов рынка,
научные исследования и разработки новинок. Подобный взгляд на маркетинг
существенно изменяет содержание и направление маркетинговой деятельности, ведь происходит
раздвоение акцентов между необходимостью изучения рынка, запросов его клиентуры
и предложением новинок, то есть не впервые маркетинга вместо пассивной отведена
активная роль — не слепо следить за запросами рынка, а предлагать такие товары,
неизвестные рынке. При этом, цель маркетинга заключается в увеличении
производства и продажи товаров.

Маркетинг гостиничных
услуг, как и материальных товаров, имеет замкнутый цикл. Он начинается работами
по изучению пользователей гостиничных услуг и завершается такими же работами. Центральной
 фигурой начала и конца процесса
маркетинга гостиничных услуг является человек — потенциальный пользователь
гостиничных услуг. Если в начале этого процесса через средства маркетинга
оказываются набор маркетинговых услуг и их параметры, то в конце нужно
средствами маркетинга определить степень удовлетворенности пользователей теми
услугами, которые были предложены и купленные ими. Кроме того, следует выявить
различия между предлагаемыми и купленными услугами, между предлагаемыми и теми
дополнительными услугами, которые в гостиницы могут быть предложенными. Итак,
процесс маркетинга не только замкнутый, но и спиралевидный. Благодаря этому
изыскиваются резервы более полного удовлетворения запросов клиентуры гостиниц,
а, следовательно, выявляются возможные рост объемов их деятельности.

Одним из инструментов
маркетинга в гостиницах, направленных на обеспечение стабильного уровня
качества услуг, является внутрифирменные

стандарты обслуживания, то есть нормы,
выполнение которых является обязательным для персонала.

На маркетинговую
деятельность гостиниц влияет сезонность спроса на

гостиничные услуги, поэтому актуальной
задачей маркетинга является сглаживание сезонности. Интенсивность сезонных
изменений спроса в различных отелях разная: в деловой части городов — меньше, в
зонах отдыха и курортах — больше. С усилением сезонности возрастает
необходимость использования средств синхромаркетинга: повышение цен и
увеличение количества мест (дополнительные спальные места в номерах,
неотапливаемые дома, арендованные площади) в сезон и стимулирование спроса с
одновременной "консервацией" лишних площадей в межсезонный период.

Эффективность маркетинга
гостиничных услуг зависит не только от состояния и вида материально-технической
базы гостиниц, уровня рекламы, цен и других двигателей маркетинга, но во многом
от человеческого фактора
в
обслуживании клиентов, тактичности и внимательности персонала отеля, стремлении
работников отеля способствовать росту популярности своего предприятия. Отсюда —
важность не только процесса отбора соответствующего персонала, но и воспитания
определенные нормы внутрифирменной культуры, философии, морали

Вспышка коронавируса
стала ошеломляющим ударом для мирового и российского гостиничного рынка.
Закрытые границы государств, отмена
авиасообщения, ограничение передвижения внутри страны между
областями и абсолютная изоляция стран друг от друга спровоцировали кучу проблем
в гостиничном секторе. В 2020 году число туристов сократится чуть ли не на
треть в сравнении с показателями 2019 года, под угрозой сокращения – 50
миллионов рабочих мест, связанных с туристической индустрией, все это
отразиться и на деятельности Гостиницы Украина (Radisson
Collection Hotel, Moscow).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Организационно-экономическая характеристика
Гостиницы Украина (Radisson Collection Hotel, Moscow) Гостиница «Украина» сети
«Рэдиссон Коллекшн» представляет собой 
высотный дом, седьмую и последнюю из построенных сталинских
высоток в Москве
на Кутузовском проспекте в 1953—1957 годах[1].

Адрес гостиницы:
2/1 Kutuzovskiy Avenue Bld. 1, Москва 121248, Российская
Федерация.

Здание, выполненное
в стиле сталинский ампир,
состоит из трёх корпусов. Центральный из них состоит из 34 этажей, его высота составляет
206 метров (включая 73-метровый шпиль). При строительстве здания проектировщики
гостиницы стремились создать высотную доминанту на пересечении набережной Москва-реки
и перспективной крупной магистрали — Кутузовского проспекта. Также было учтено расположение автомобильных дорог: рядом
с гостиницей была создана пристань речного флота.

Задолго до
ввода здания в эксплуатацию стало известно, что по распоряжению первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва гостиница будет называться «Украина», а не «Дорогомиловская» (проектное
название — «Гостиничное здание в Дорогомилове»), как предполагалось изначально.
Причина заключалась в стремлении сделать символичный жест в контексте празднования
в 1954 году 300-летия воссоединения России и Украины.

«Украина»
считалась престижной и была ориентирована, в первую очередь, на размещение иностранцев.
Но, по их наблюдениям и высказываниям, гостиница не совсем отвечала международным
стандартам: привычные услуги отсутствовали, туалетная бумага была дефицитом, в огромных
номерах почти не было мебели, кровати были узкими, отсутствовала прямая международная
телефонная связь, сотрудницы гостиницы были медлительными, и не знали английского
языка.

Со временем,
здание было приватизировано в 2005 году, с 2007 по 2010
в нём шла реконструкция, после которой открылась гостиница «Рэдиссон Ройал, Москва».
В ходе работ была осуществлена перепланировка, в результате которой номерной фонд
сократился до 505 традиционных номеров и 38 апартаментов, оснащённых кухней. В 2010-х
годах гостиница стала одной из самых престижных в Москве.

По состоянию
на 2020 год полное юридическое наименование: Общество с ограниченной
ответственностью «Высотка».

Основной
вид деятельности (по коду ОКВЭД ред.2): деятельность гостиниц и прочих мест для
временного проживания (55.10).

Руководителем
является генеральный директор Козлов Михаил Евгениевич (ИНН 772508631412).
Размер уставного капитала — 480 800 000 рублей.

Внутри  отеля царят великолепие и роскошь: здесь гостей
ждут красиво обставленные номера, люксы и апартаменты с обслуживанием, впечатляющие
удобства, такие как 19 элегантных ресторанов, инновационные спортивные и оздоровительные
центры, а также панорамный бар на 31-м этаже.

Из расположенного в центре города
отеля Radisson Collection Hotel можно без труда добраться до четырех аэропортов
и главных достопримечательностей Москвы. Отель также располагает целой флотилией
из десяти яхт, на которых можно в любое время года совершить речной круиз и осмотреть
достопримечательности города.

Отель Radisson
Collection Hotel, Moscow насчитывает 501 номер, как для деловых поездок, так и для
отдыха. В каждом номере есть бесплатный Wi-Fi и принадлежности для приготовления
чая и кофе.

Рестораны
и бар Radisson Collection Hotel, Moscow отличаются вкусными блюдами и удобным местоположением.
В ресторане Veranda каждое утро предлагается вкусный завтрак (шведский стол). Бар
в фойе, работающий круглосуточно для удобства гостей, — это идеальное место, чтобы
утолить голод. Ресторан Club расположен в представительском лаундже. Работает в
течение всего дня.

Radisson
Collection Hotel, Moscow отличает расположение в самой оживленной части города,
удобное как для туристов, так и для деловых путешественников. На одной из яхт отеля
можно совершить круиз по находящейся рядом Москве-реке.

Ценовая и товарная политика Radisson Collection
Hotel соответствует занимаемому сегменту – гостиничные услуги
премиум-класса. Компанией применяется стратегия престижных (высоких) цен,
установление которых происходит на основе ощущаемой ценности гостиничной
услуги.

На момент проведения исследования гостиницей предоставлялись следующие
тарифы на проживание (таблица 1).

Таблица 1 – Ассортимент и цены Radisson Collection Hotel[2] [1] Официальный сайт Radisson Collection Hotel [2] Официальный сайт Radisson Collection Hotel. Электронный
ресурс. Режим доступа:
https://www.radissonhotels.com/ru-ru/hoetls/radisson-collection-moscow/rooms?cid=a:se+b:gmb+c:emea+i:local+e:rco+d:eerut+h:MOWZK&dclid=CjkKEQjwps75BRCWhI7J1YWi0dIBEiQAPGZ5U2nFrESYtNIh2rW_gwTLcJZOWSoCqb6cAWuolC9a6jzw_wcB

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы