Реклама и связи с общественностью в бренд-коммуникациях Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Корпоративная культура как инструмент управления имиджем бренда (на примере ООО «Doctor Bai»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава I. Краткий отчет о деятельности за время прохождения практики 4
1.1. Основные этапы прохождения практики 4
1.2. Выбор темы исследования для разработки во время практики 5
Глава II. Оценка влияния корпоративной культуры на имидж компании 8
2.1. Компания «Doctor Bai» в сфере косметологических услуг в Монголии: характеристика 8
2.2. Обзор азиатской практики формирования корпоративной культуры в компаниях, оказывающих косметологические услуги 17
Глава III. Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры 21
3.1. Задачи программы корпоративной культуры компании «Doctor Bai» 21
3.2. Разработка программы корпоративной культуры компании «DOCTOR BAI» 21
Заключение 36
Список литературы 38
Приложения 40

  

Введение:

 

Целью производственной практики «Научно-исследовательская ра-бота» является выработка компетенций и навыков ведения самостоятель-ной научной и исследовательской работы для применения в практике про-фессиональной деятельности.
Задачи решаемые для достижения цели:
— провести анализ и систематизацию информации коммуникационной деятельности предприятий исследуемой сферы или рынка для определения трендов в разработке коммуникационных программ, нейтрализующих ра-нее выявленную проблему предприятиями исследуемой сферы или рынка,
— провести анализ и систематизацию информации коммуникационной деятельности предприятия для формулировки предпосылок к разработке коммуникационных программ, нейтрализующих выявленную в процессе прохождения научно-исследовательской практики проблему:
— разработать коммуникационную программу или рекомендации по нейтрализации выявленной проблемы,
— разработать организационно-управленческие модели коммуника-ционных процессов разработанной программы или мероприятий, реко-мендованных для ее нейтрализации.
— оценить эффективность рекомендуемых решений.
Базой практики выступило общество с ограниченной ответственно-стью «Doctor Bai», оказывающее косметологические услуги в Монголии.
Сроки прохождения практики:

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современный рынок косметологических услуг широко представлен. По типу предоставляемых услуг он делится на два сегмента — эстетическая и терапевтическая косметология. В современных условиях растут космети-ческие клиники и салоны, усиливается конкуренция и конкуренция за кли-ентов. Ценообразование, маркетинг, повышение качества предоставляемых услуг и удовлетворенность клиентов являются одними из основных спосо-бов повышения конкурентных преимуществ компании.
Корпоративная культура салона красоты должна помочь в достиже-нии бизнес-целей. Для формирования корпоративной культуры салона красоты поведение менеджеров и сотрудников должно быть соответству-ющим. Подчиненные наблюдают за тем, как ведут себя высшие должност-ные лица организации.
Способ 1. Демонстрация успешности внедрения корпоративной культуры в других организациях. Если сотрудники студии не хотят оде-ваться по дресс-коду или принимают инновации, постарайтесь доказать чужие преимущества на примере другого.
Способ 2. Строгая постановка задачи оправдана при определенных условиях. Директивный подход должен применяться только в крайних случаях. Если вы будете часто его использовать, уйдет только несколько сотрудников, потому что им не хватит вашего уважения и внимания.
Способ 3. Корпоративные мероприятия. Хорошо, когда они нацеле-ны на объединение персонала салона красоты, нахождение путей повыше-ния эффективности бизнеса и выявление сотрудников с недостаточной мо-тивацией. Такие мероприятия на свежем воздухе лучше проводить в рабо-чее время.
Проанализировав корпоративную культуру «Doctor Bai» был сделан вывод, что организация имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Важным положительным фактором является:
— сотрудники несут ответственность за свою работу;
— менеджер принимает активное участие в достижении коммерческих результатов, прилагая все усилия для этого.
Негативные аспекты включают в себя:
— регулирование корпоративной культуры не разработано;
— низкая осведомленность в организации;
— нет событий, которые могли бы сблизить команду;
— отсутствие корпоративной формы для персонала в организации;
— важной проблемой является отсутствие развитой и эффективно внедренной системы обучения и повышения квалификации кадров.
Улучшение корпоративной культуры — длительный и сложный про-цесс. Чтобы организация достигла своих целей, необходимо последова-тельно выполнять задачи. Чтобы улучшить корпоративную культуру, необходимо разработать миссию организации; Необходимо, чтобы фун-даментальные ценности основывались на базовых ценностях, улучшающих стандарты поведения участников предпринимательских традиций. Поэто-му компании необходимо решить существующие проблемы в настоящее время, а в будущем добиться наибольшего успеха в деятельности органи-зации.
В качестве меры по улучшению корпоративной культуры «Doctor Bai» предлагается разработать миссию и девиз; разработать и утвердить ключевые ценности команды; изменить корпоративную культуру (прове-дение встреч, мозговой штурм и т. д.); разработать «Кодекс корпоратив-ной культуры« Doctor Bai »; разработать сайт; определить соответствую-щий тип организационной культуры характеристик персонала; в тексте объявлений о работе указать пожелания кандидата относительно ценно-стей корпоративной культуры; при опросе кандидатов оцените их на соот-ветствие типу корпоративной культуры.
В ходе исследования была разработана миссия и девиз «Doctor Bai», и были определены ключевые ценности, необходимые для достижения стратегических целей, поставленных Управляющим.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Краткий отчет о деятельности за время прохождения практи-ки
1.1. Основные этапы прохождения практики

За время прохождения практики были выполнены следующие виды практической работы (таблица 1).
Таблица 1 – Учет выполненной работы за время прохождения прак-тики
Срок Краткое содержание работы Отметка о выполне-нии
03.03.2020 Знакомство с организацией, поряд-ком организации деятельности, нормативными документами, орга-низационной структурой Выполнено
04.03.2020 Знакомство со структурными под-разделениями, распределением обя-занностей Выполнено
05.03.2020-06.03.2020 Изучение порядка оказания услуг, правил общения с клиентами Выполнено
09.03.2020 Анализ ассортимента оказываемых услуг Выполнено
10.03.2020-13.03.2020 Сбор информации о рынке космето-логических услуг Монголии Выполнено
16.03.2020-20.03.2020 Анализ рынка косметологических услуг Монголии, сравнение с рын-ком других стран, выявление осо-бенностей Выполнено
23.03.2020-25.03.2020 Анализ основных показателей дея-тельности организации Выполнено
26.03.2020-27.03.2020 Составление отчета на основе ана-лиза финансово-экономических по-казателей деятельности, выявление слабых мест Выполнено
30.03.2020-03.04.2020 Оценка конкурентоспособности ор-ганизации на рынке, сравнение с конкурентами Выполнено
06.04.2020-10.04.2020 Выявление слабых мест на основе оценки конкурентоспособности, подготовка материалов для иссле-дования корпоративной культуры Выполнено
13.04.2020-17.04.2020 Оценка уровня развития корпора-тивной культуры организации Выполнено
20.04.2020-24.04.2020 Исследование имиджа организации Выполнено
27.04.2020-30.04.2020 Формулирование выводов о состоя-ние корпоративной культуры и оценка имиджа базы практики
01.05.2020-15.05.2020 Разработка предложений по устра-нению выявленных проблем
16.05.2020-17.05.2020 Оформление результатов практики, сбор дополнительного материала для оформления НИР Выполнено

На основе проведенных за время практики работ и исследования можно сделать вывод о необходимости дальнейшего изучения возможно-стей улучшения имиджа организации при помощи корпоративной культу-ры, которая находится в настоящий момент не на достаточно развитом уровне для сервисной организации.

 

Содержание:

 

Введение 3
Глава I. Анализ деятельности базы практики 4
1.1. Общая характеристика ООО «Doctor Bai» 4
1.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Doctor Bai» 6
Глава II. Обоснование актуальности влияния корпоративной культуры на имидж 15
2.1. Управление имиджем бренда посредством корпоративной культуры 15
2.2. Обоснование практической ценности исследования зависимости управления корпоративной культурой и имиджем 16
Глава III. Аналитическая справка о степени разработанности темы научно-исследовательской работы 19
3.1. Обзор теоретических источников по теме научно-исследовательской работы 19
3.2. Влияние корпоративной культуры на имидж 24
Заключение 32
Список литературы 34

  

Введение:

 

Цель производственной практики «Научно-исследовательская рабо-та» является освоение компетенций ведения самостоятельной научной и ис-следовательской работы для применения в практике профессиональной де-ятельности.
Задачи, решаемые для достижения цели:
— ознакомиться с деятельностью предприятия – базы прохождения практики;
— обосновать актуальность исследования, выбор методов и инстру-ментов проведения исследований и анализа их результатов;
— провести анализ коммуникационной деятельности предприятия, вы-явить соответствующую научную проблематику, обосновать актуальность исследования для предприятия базы практики;
— подготовить обзор источников на русском и иностранных языках, являющихся теоретической базой для научного исследования;
— подготовить аналитическую справку по степени разработанности темы исследования.
Базой практики выступило общество с ограниченной ответственно-стью «Doctor Bai», оказывающее косметологические услуги в Монголии.
Сроки прохождения практики:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, можно выделить следующие основные тенденции развития рынка косметологических услуг:
— усиление конкуренции. Рост количества косметических салонов, остроты конкуренции и борьбы за клиента. Необходим поиск изюминки, способной привлечь клиентов и увеличить оборот всего салона;
— снижение уровня платежеспособности населения. Даже обеспечен-ные люди вынуждены контролировать свои расходы. Поэтому косметоло-гам придется адаптировать цены к возможностям своих клиентов;
— рост «среднего класса», т.е. та часть населения, чье растущее беспо-койство о своем внешнем виде и здоровье подкреплено определенными финансовыми возможностями. Актуальна не эксклюзивность, а массовость предложения;
— рост количества и стоимости профессиональных серий. Большин-ству клиентов все равно, какими средствами косметолог будет решать его проблемы (ведь он изначально не получает ни рекламы, ни другой ин-формации о препарате). Клиенту важен результат, поэтому только от кос-метолога зависит и используемая серия, и его финансовый доход (маржа между себестоимостью препаратов и стоимостью услуги);
— стремление населения к здоровому образу жизни и природному оздоровлению. На фоне ухудшения общего здоровья на первый план вы-ходит специалист, использующий природные технологии в своих интере-сах. Необходим минимум химии, максимум природных средств и препара-тов для сохранения престижа салона.
Таким образом, современный рынок косметологических услуг пред-ставлен достаточно широко. По типу оказываемых услуг условно его де-лят на два сегмента — эстетической и лечебной косметологии.
В создавшихся условиях увеличения косметологических клиник и са-лонов происходит рост конкуренции и борьбы за клиентов.
Ценовая политика, маркетинг, улучшение качества оказываемых услуг и удовлетворенность клиента — одни из основных способов повыше-ния конкурентных преимуществ компании.
Корпоративная культура салона красоты должна помогать достигать целей бизнеса. Чтобы корпоративная культура салона красоты сформиро-валась, поведение руководителей и сотрудников должно быть соответ-ствующим. Подчиненные наблюдают за тем, как ведут себя первые лица организации.
Метод 1. Демонстрация успеха внедрения корпоративной культуры в других организациях. Если сотрудники студии не хотят одеваться по дресс-коду или принимать нововведения, попробуйте на чужом примере доказать будущие преимущества.
Метод 2. Жесткая постановка задач оправдана при определенных условиях. Директивный подход нужно применять только в крайних случа-ях. Если вы будете использовать его часто, то лишь добьетесь ухода части работников, потому что им будет не хватать вашего уважения и внимания.
Метод 3. Корпоративные мероприятия. Хорошо, когда они направ-лены на сплочение коллектива салона красоты, поиск способов повышения эффективности бизнеса и выявление сотрудников с недостаточной мотива-цией. Лучше проводить такие мероприятия на свежем воздухе в рабочее время.
Способствовать сплочению персонала можно не только с помощью праздников, но и посредством совместных выездов на природу, посещения концертов, экскурсий, театров. Людей можно премировать не только день-гами.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Анализ деятельности базы практики
1.1. Общая характеристика ООО «Doctor Bai»

При проведении научно-исследовательской работы был проведен анализ деятельности общества с ограниченной ответственностью «Doctor Bai». Основной целью создания общества является осуществление коммер-ческой деятельности для извлечения прибыли. Общество является юриди-ческим лицом: имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приоб-ретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ООО «Doctor Bai» является самостоятельной хозяйственной едини-цей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинан-сирования и самоокупаемости. Основной целью является получение при-были. Основным документом, определяющим порядок организации и осуществления текущей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Doctor Bai» является устав.
Структура управления предприятием представлена на рисунке 1. Ру-ководство текущей деятельностью предприятия осуществляет директор.

На фоне сокращения абсолютных показателей деятельности ООО «Doctor Bai» эффективности деятельности предприятия в целом увеличи-вается, о чем свидетельствует рост показателей рентабельности. Так рента-бельность продаж увеличилась с 11,59 % в 2017 году до 23,17 % в 2019 году.
Данный показатель находится на уровне выше среднего по отрасли (15-20%). Таким образом, экономические показатели деятельности пред-приятия находятся на удовлетворительном уровне. В абсолютном выра-жении они ухудшили свои значения за счет физического снижения объемов выполняемых работ, но эффективность в целом увеличилась.

1.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Doctor Bai»

Рынок косметологических, эстетических и релаксационных услуг в районе Монголии характеризуется большим числом продавцов, большим количеством покупателей, но малым объемом покупок по отношению к размерам рынка.
Условно этот рынок можно разделить на два сегмента: сегмент эсте-тической косметологии и сегмент лечебной косметологии.
К сегменту эстетической косметологии относятся салоны красоты — заведения, занимающиеся косметическим обслуживанием мужчин и жен-щин.
В перечень оказываемых услуг могут входить и криолифтинг, мезо-ретопия, пилинг, татуаж, солярий, парикмахерские услуги.
К сегменту лечебной косметологии относятся косметологические клиники — это, прежде всего, медицинские учреждения. Отличие клиник от салонов красоты заключается в том, что штат клиник составляют квалифи-цированные доктора — врачи с высшим медицинским образованием; в спе-циализированной клинике каждое намеченной усовершенствование внеш-ности начинается с консультации с врачом.
Салоны и клиники конкурируют между собой в обоих сегментах. Клиники, наряду с хирургической косметологией, специализирующейся на коррекции лица и тела, оказывают услуги терапевтической косметологии и даже парикмахерские услуги.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы