Организационная психология Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Конфликтные отношения в организации из 8 человек

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Цель индивидуального задания 3
ДНЕВНИК 7
1. Характеристика ГБДУ Солнышко 10
2. Правила внутреннего распорядка для детей, участников смен в ГБУДО ДСООЦ «Солнышко» 11
3. Адаптация подростков в ГБДУ Солнышко 13
Описание ситуации в организации 19
Формулировка задачи, требующей психологического решения 19
Краткое описание психологических средств с помощью которых задача будет решена, обоснование выбора именно этих средств 19
Предполагаемый результат 20
Сроки, необходимые для достижения предполагаемого результата 20
Способы и критерии оценки достижения предполагаемого результата 20
6. Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте 21
7. Диагностика межличностных конфликтов у подростков в ГБДУ Солнышко 25
Программа профилактики межличностных конфликтов старших подростков в школе 31
ОТЧЕТ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

  

Введение:

 

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности обучающихся на факультете психологии ОАНО ВО «МПСУ», является составной частью образовательной программы высшего образования, в которой находит свое отражение контекст будущей профессиональной деятельности. Цель и объем практики определяются федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 37.03.01. Психология.
Цель практики: Формирование у обучающихся умения использовать психологические методы и методики применительно к решению профессиональных задач в деятельности психолога.
Задачи практики:
— формирование у обучающихся умения выделять психологические аспекты проблем организации, формулировать задачи, требующие для своего решения психологических средств;
— использовать психологические знания и средства в соответствии с потребностями конкретной организации;
— овладение обучающимися навыками анализа ситуации в организации, с целью выявления проблемы, которая может быть решена психологическими средствами; навыками поиска и разработки психологических средств для решения выявленной проблемы.
Цель индивидуального задания
Выявить конфликтную ситуацию в детском коллективе. Провести диагностику конфликтов в коллективе 8 человек (мальчики), предоставить рекомендации по решению данной проблемы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Первые дни практики проходили как ознакомление с деятельностью педагога-психолога в ГБДУ Солнышко. Ознакомления с психологическим сопровождением подростков в указанном лагере.
Во время практики столкнулась с такими проблемами как непослушание, которые часто отвлекались, мешая при этом остальным.
В итоге хотелось бы сказать, что я приобрела педагогический опыт, навык общения с детьми, расширил теоретические и практические знания. Было предложение остаться, после окончания института, в качестве помощника педагога-психолога в ГБДУ Солнышко. Пройденная практика оставила положительные впечатления и думаю, что, этот опыт мне пригодится в будущем.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика ГБДУ Солнышко
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Центр располагает ресурсами для реализации приоритетных направлений образовательного комплекса Нижегородской области.
На этой территории располагается 30 объектов технического, жилого, медицинского, оздоровительного, образовательного, социального, культурно-досугового назначения.
Технические (производственные) объекты Центра: автобаза (автопарк); инженерный корпус (энергослужба, котельная); административный корпус; складские помещения; хозяйственный блок; очистные сооружения, артезианская скважина; цветочная оранжерея; контрольно-пропускной пункт.
Жилые объекты Центра: пять спальных, современно оснащенных корпусов (2-4 местные номера с удобствами в номерах и на этажах); гостиничный комплекс на 40 мест (двухместные номера и номера «люкс»).
Образовательные объекты Центра: двухэтажное здание школы с учебными кабинетами; библиотека с читальным залом; компьютерный класс; кабинеты для занятий в кружках временных творческих объединений.
Оздоровительные объекты Центра: стадион (футбольное поле, беговые дорожки, площадки для баскетбола, тенниса, волейбола, мини-футбола); спортивный зал (36 / 24); тренажёрный зал (9 / 16); плавательный бассейн (4 дорожки по 25 метров).
Социальные, культурно-досуговые объекты Центра: детское кафе; два обеденных зала на 200 и 100 посадочных мест; комната психологической разгрузки; беседки по всей территории Центра; зона отдыха «у водопада»; культурно-досуговый центр на 400 мест (с кинозалом); дискозал; летняя танцевальная площадка; площадь для массовых представлений с трибунами на 500 мест.
Условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в ГБУДО ДСООЦ «Лазурный» не предусмотрено.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы