Бухгалтерский учет , анализ и аудит Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Комплексный анализ эффективности деятельности коммерческого банка ( на примере ПАО «Сбербанк России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Общая характеристика коммерческого банка ПАО Сбербанк 5
2. Анализ активов и пассивов коммерческого банка ПАО Сбербанк 12
3. Анализ финансовых результатов коммерческого банка ПАО Сбербанк 20
Заключение 26
Список использованных источников 29
Приложения 31

 

  

Введение:

 

Целью прохождения преддипломной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений и навыков практической и организаторской работы в условиях конкретной организации, освоение необходимой компетенции в сфере профессиональной деятельности бакалавра по направлению «Экономика».
В настоящее время, когда банковская система РФ и все её участники, функционируют в условиях тяжелого финансово-экономического кризиса, для которого были характерны проявления структурного дефицита ликвидности, а также других проблем, связанных с выполнением обязательных нормативов ликвидности, установленных Банком России.
Кризис и его последствия для банковского сектора и конкретных банков продемонстрировали первостепенное значение взвешенного подхода к оценке и управлению банками своей ликвидностью, что и определяет актуальность выбранной темы.
Проблема ликвидности и платежеспособности банка в последнее время активно обсуждается в научной прессе, в публицистических изданиях, на национальных и международных конференциях.
На основе вышеизложенного среди задач прохождения преддипломной практики можно выделить следующие:
1) приобрести умения и навыки на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
2) изучить все стороны практической деятельности организации;
3) научиться систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики;
4) ознакомиться с существующей системой управления и организационной структурой объекта исследования;
5) проанализировать финансово-экономическую деятельность;
6) приобрести умения и навыки профессионального поведения в процессе трудовой деятельности;
7) разработать предложения и рекомендации по совершенствованию системы управления и хозяйственного механизма на обследуемом объекте.
Объект прохождения преддипломной практики – ПАО Сбербанк.
Предмет – порядок и механизм выдачи кредита.
Источниками информации для написания отчета о прохождении преддипломной практики послужили первичные и сводные документы, а также бухгалтерская (финансовая) отчетность организации за период 2016-2018 года.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Публичное акционерное общество «Сбербанк России» — это крупнейший банк России, а также Центральной и Восточной Европы, на долю которого приходится более 30% всех банковских активов страны. В группу входят 12 территориальных банков, которые отвечают за работу более 14 тысяч подразделений, функционирующих в 83 субъектах Российской Федерации. Банк имеет представительства в 22 странах мира, включая США, Великобританию, а также страны СНГ и Восточной Европы.
Клиентская база Сбербанка — это более 150 млн клиентов по всему миру. Из них около 92 млн человек являются активными розничными клиентами (включая 43 млн зарплатных клиентов и пенсионеров). Также банк обслуживает 2,4 млн корпоративных клиентов из России.
ПАО «Сбербанк России» является самым крупным банком Российской Федерации и СНГ и имеет наиболее развитую сеть подразделений. Около 70% населения страны пользуется услугами этой кредитно-финансовой организации. Она предлагает широкий спектр инвестиционно-банковских услуг. На ее долю приходится около 50% российского рынка частных вкладов (46,4%) и каждый третий кредит физических (34,7%) и юридических (33,9%) лиц. Компания обслуживает любые группы корпоративных клиентов, около 35% кредитного портфеля приходится на долю малых и средних предприятий.
Банк дает работу, а также источник дохода множеству семей России. В нашей стране его услугами пользуется свыше 110 миллионов человек, а за рубежом насчитывается более 10 миллионов потребителей.
Будучи крупнейшим и старейшим банком России, активно конкурирует на рынке банковских услуг и ориентируется в стремительно меняющихся предпочтениях клиентов и технологиях. Финансовая организация имеет одну из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания клиентов (более 90 тыс. автоматов).
Спектр услуг очень широк:
• Оформление депозитов
• Всевозможные виды кредитования
• Выдача банковских карт
• Осуществление переводов денежных средств
• Брокерские услуги
• Банковское страхование.
В обеспечения удобного и современного обслуживания банк совершенствует возможности удаленного управления счетами потребителей. В систему дистанционных каналов входят:
• Онлайн-банкинг (свыше 30 млн активных пользователей)
• SMS-сервис (около 30 млн подключенных к системе)
• Мобильное приложение (более 18 млн юзеров)
В команду сотрудников входят более 260 тысяч опытных и квалифицированных сотрудников, которые осуществляют качественное обслуживание по продуктам и услугам.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общая характеристика коммерческого банка ПАО Сбербанк

Публичное акционерное общество «Сбербанк России» имеет статус кредитной организации.
Полное фирменное наименование Банка: Публичное акционерное общество «Сбербанк России». Сокращенное фирменное наименование Банка: ПАО Сбербанк.
Публичное акционерное общество «Сбербанк России» — это крупнейший банк России, а также Центральной и Восточной Европы, на долю которого приходится более 30% всех банковских активов страны. В группу входят 12 территориальных банков, которые отвечают за работу более 14 тысяч подразделений, функционирующих в 83 субъектах Российской Федерации. Банк имеет представительства в 22 странах мира, включая США, Великобританию, а также страны СНГ и Восточной Европы.
Клиентская база Сбербанка — это более 150 млн клиентов по всему миру. Из них около 92 млн человек являются активными розничными клиентами (включая 43 млн зарплатных клиентов и пенсионеров). Также банк обслуживает 2,4 млн корпоративных клиентов из России.
ПАО «Сбербанк России» является самым крупным банком Российской Федерации и СНГ и имеет наиболее развитую сеть подразделений. Около 70% населения страны пользуется услугами этой кредитно-финансовой организации. Она предлагает широкий спектр инвестиционно-банковских услуг. На ее долю приходится около 50% российского рынка частных вкладов (46,4%) и каждый третий кредит физических (34,7%) и юридических (33,9%) лиц. Компания обслуживает любые группы корпоративных клиентов, около 35% кредитного портфеля приходится на долю малых и средних предприятий.
Банк дает работу, а также источник дохода множеству семей России. В нашей стране его услугами пользуется свыше 110 миллионов человек, а за рубежом насчитывается более 10 миллионов потребителей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы