Отчёт по практике на тему Комплексное использование наглядных средств обучения на уроках окружающего мира в начальной школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.. 3
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ. 4
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ ПРОВЕДЕННЫХ УРОКОВ.. 13
АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.. 86
ОТЗЫВ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ. 89
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.. 90
ХАРАКТЕРИСТИКА С МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ.. 93
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ Целью
исследования было проведение работы с использованием наглядности на уроках
окружающего мира для повышения мотивации школьников. Так, новизна продукта
которого является объективной, относительной, значимой только для самого
человека, что творит. Однако такой ограниченный объем этого уровня творчества
не мешает ему быть важнейшим, начальным этапом в овладении высокими уровнями
творчества, формировании умений и навыков общей креативности.
Цель проекта: повышение мотивации к изучению
предмета «Окружающий мир».
Задачи проекта:
— сформировать элементарные научные знания об основных
природных факторах, явлениях, взаимосвязях и зависимостях в природе;
— стимулировать любознательность и познавательный интерес
к природе, желание ухаживать за ней, беречь и любить;
— побуждать детей к природоохранной деятельности и
творческой активности;
— воспитывать положительные качества личности:
самостоятельность, любознательность, чувствительность, доброжелательность;
— способствовать применению полученных знаний в
повседневной жизни.
Участники
проекта:
— педагоги;
— младшие школьники;
— родители воспитанников.
Характеристика
типа проекта:
— по цели проектной деятельности – творческий;
— по количеству участников – коллективный;
— по длительности – долговременный.
Ожидаемые
результаты:
— развить творческие способности младших школьников;
— повысить профессиональное мастерство педагогов;
— дать понятие детям о человеке как части экологической
системы, которая своими действиями оказывает влияние на окружающую среду;
— помочь детям младшего школьного возраста войти в мир
природы, найти свои личные формы общения с ней, ощущать, наблюдать, помогать
объектам природы;
— активизировать сотрудничество педагогов и родителей.
Сроки реализации
проекта:
2020-2021 учебный год.
На подготовительном этапе реализации проекта велся
предварительный сбор информации для использования в нем, ставились основные
цели и задачи каждого из участников проекта. Все цели и задачи были разделены
между педагогами, школьниками и их родителями.
В таблице 1. представлена организационная структура
проекта.
Таблица 1.
Организационная структура проекта Цель Содержание Ожидаемые
результаты Взаимодействие с
педагогами Создание условий
для развертывания проектной деятельности
Стимулирование
творческой деятельности педагогов Подготовка
творческой группой методических рекомендаций для реализации творческого
проекта
Подготовка
материала «Использование информационных технологий для формирования у детей
интереса к природе»
Разработка системы
мини-занятий, наблюдений в природе для детей младшего школьного возраста Разработка
тематики, содержания работы, конспектов мини-занятий для детей младшего
школьного возраста
Методическое
обеспечение проекта