Торговое дело Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Компания «Далимо» Оренбургская область

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. История возникновения и направления развития торгового предприятия 4
2. Конъюнктура рынка, на котором действует предприятие 6
3. Спрос потребителей на товары, реализуемые предприятием 7
4. Анализ ассортимента товаров, реализуемых торговым предприятием 9
5. Определение конкурентного положения торгового предприятия на рынке 13
6. Изучение документов, регламентирующих деятельность торгового предприятия и его работников 21
7. Анализ структуры управления торговым предприятием 22
8. Изучение инновационных методов организации торгово-технологических процессов 26
9. Характеристика подразделения (отдела) торгового предприятия, его функций 27
10. Изучение должностных инструкций персонала подразделения 29
Заключение 31
Список литературы 32

  

Введение:

 

Введение

Целью прохождения производственной практики является адаптация теоретических знаний студентов к практической деятельности в организациях, выработка профессиональных навыков и умений на базе полученных теоретических знаний в различных сферах деятельности, приобретение опыта самостоятельного осуществления профессиональной деятельности.
Задачи производственной практики:
— приобретение профессиональных навыков и умений в области производственной сферы, в коммерческих организациях и структурах, а также в компаниях и фирмах различных форм собственности;
— закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению различных проблем предприятий (учреждений, организаций);
— знакомство с организацией и постановкой производственной, экономической, финансовой, информационно-аналитической и управленческой работы предприятия.
Место практики: «Далимо».
Должность практики: ассистент специалиста по маркетингу.
Сроки практики: с 1 июля 2019 г. по 13 июля 2019 г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

Специалист, выходящий из стен вуза, должен быть хорошо подготовлен к производственной, организационно-управленческой или научно-исследовательской работе в области экономики, финансов и менеджмента. Он должен быть достаточно компетентный, знающий, уметь применять на практике полученные знания, владеть передовыми методами управления трудовым коллективом, знать экономические проблемы страны и успешно решать задачи, связанные с микроэкономическими проблемами управления. Именно поэтому практике должно быть уделено большое количество времени, чем это выделено сейчас.
Основным и, наверное, самым главным недостатком производственной практики является то, что она почти не контролируется со стороны университета и зачастую студенты всего-навсего ищут обходные пути и лазейки, дабы не проходить производственную практику. Эту проблему, конечно же, можно избежать. Если от университета на предприятия отправлялись преподаватели, которые бы следили за процессом прохождения практики, недоработки и обмана со стороны студентов было бы значительно меньше. Следующая значительная проблема связанна с нахождением места производственной практики. Многие студенты, желающие пройти практику и набраться нужного опыта, просто не могут найти заинтересованное предприятие, которое согласно обучать студентов-практикантов. На этот случай университет оказывает должную поддержку и помощь студентам, предоставляя им места практик.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что правильная организация практики является одним из самых важных путей подготовки студента к профессиональной деятельности в условиях постоянно и быстро меняющихся реалий нашей жизни, способствует углублению и расширению теоретических знаний, формированию умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию.

 

Заключение:

 

Введение

Целью прохождения производственной практики является адаптация теоретических знаний студентов к практической деятельности в организациях, выработка профессиональных навыков и умений на базе полученных теоретических знаний в различных сферах деятельности, приобретение опыта самостоятельного осуществления профессиональной деятельности.
Задачи производственной практики:
— приобретение профессиональных навыков и умений в области производственной сферы, в коммерческих организациях и структурах, а также в компаниях и фирмах различных форм собственности;
— закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению различных проблем предприятий (учреждений, организаций);
— знакомство с организацией и постановкой производственной, экономической, финансовой, информационно-аналитической и управленческой работы предприятия.
Место практики: «Далимо».
Должность практики: ассистент специалиста по маркетингу.
Сроки практики: с 1 июля 2019 г. по 13 июля 2019 г.

 

Список литературы:

 

1. История возникновения и направления развития торгового предприятия

2018. Открытие филиала в Симферополе. Получение новых дистрибьюторских контрактов. Общий штат сотрудников по компании – 4000 человек. В рейсе ежедневно 400 машин.
2017. Открытие филиалов в Волгограде, Хабаровске, Воронеже и Челябинске
2016. Открытие нового современного офиса в Самаре
2015. Открытие филиалов в Москве и Краснодаре.
2014. Открытие филиала в г. Уфа. Реконструкция и строительство базы в Оренбурге. Запуск нового склада «Бакалея» в Самаре. Строительство нового РЦ в Самаре, благоустройство территории. Расширение ассортимента, новые направления: колбаса, кондитерка, овощи-фрукты.
2013. Начали строительство нового РЦ в Самаре. Построили и запустили цех фасовки сыра. Купили базу в Оренбурге, переехали на нее. В Самаре появилась собственная территория автобазы. 2012. Запуск проекта «Транспортная логистика». Реконструкция холодильных складов в Ульяновске. Расширение территории базы в Самаре. Окончание строительства низкотемпературного склада на тысячу паллето-мест в Тольятти. Открытие направления «Мороженое и заморозка» в Ульяновске.
2011. Реконструкция базы и строительство холодильных складов в Тольятти. Расширение собственного автопарка: покупка нескольких двадцатитонных грузовых фур Scania.
2010. Начало работы в Казани. Начало работы в Пензе. Покупка собственной базы в Тольятти. Запуск проекта «Мороженое и заморозка» на территории Самарской области.
2009. Начало работы в Оренбурге. Завершение строительства нового склада в Самаре.

2008. Начало строительства нового склада в г. Самара. Начало работы в г. Саратов.
2007. Покупка собственной базы в г. Ульяновск.
2006. Появление эксклюзивных команд производителей. Начало работы в Ульяновске.
2005. Открытие проекта розничных магазинов и собственных молочных отделов в сетях.
2004. Рост штата сотрудников по сравнению с 1999 в 30 раз. Строительство нового офиса 1500 кв.м.
2003. Запуск производственной линии по выпуску глазированных творожных сырков, фасовки сыра и масла.
2002. Начало работы в г. Тольятти.
2001. Регистрация торговой марки «Далимо». Далимо становится лидером продаж молочной продукции в Самарской области.
1999. Покупка собственной базы на Заводском шоссе, 20.
1998. Покупка первого небольшого офиса.
1995. Основание Далимо. Заключение первого договора с маслосырзаводом «Исаклинский».

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы