Отчёт по практике на тему Комитет по делам национальностей и казачества волгоградской области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Анализ деятельности организации. 5
2.Работы,
выполненные в период прохождения практики. 5
3.Изучение
деятельности сторонней организации. 18
Заключение. 21
Библиографический
список. 22
Введение:
В современном мире наблюдается опасная тенденция к глобализации угроз
безопасности, а также быстро меняющиеся условия обеспечения безопасности. В
связи с чем, происходит развития угроз до международных масштабов, при
достаточно слабой контролируемости данного процесса. Быстрое появление и
развитие новых угроз безопасности приводит к тому, что доктрины и концепции,
направленные на обеспечение безопасности быстро устаревают, и появляется острая
необходимость разработки новых доктрин, отвечающих новым реалиям международной
обстановки. За это время субъекты государства подвергаются негативному
воздействию новых рисков и вызовов безопасности, которые ставят под угрозу их
устойчивое развитие и функционирование.
Практика была мной пройдена в Комитете по делам национальностей и
казачества Волгоградской области.
Целью практики явилось закрепление и углубление теоретических знаний,
полученных студентами в процессе обучения в Волгоградском институте управления
— филиале РАНХиГС, получение первичных профессиональных умений и опыта
профессиональной деятельности, ознакомление с характером и особенностями
деятельности кафедры теории и истории права и государства; изучение
деятельности организации из списка в дистанционном формате (путем изучения
информации и документов, размещенных на официальном сайте организации, а также
в электронно-библиотечных и справочно-правовых системах и иных ресурсах сети Интернет).
Задачи практики:
‒ закрепление полученных теоретических знаний;
‒ формирование знаний правил применения нормативных правовых актов и
реализации норм материального и процессуального права, правил подготовки
юридических документов;
‒ формирование способности по сбору, обобщению и анализу исходной
информации, необходимой для применения нормативно-правового акта в зависимости
от сложившейся ситуации;
‒ ознакомление со структурой Института, определение места и роли кафедры
теории и истории права и государства в структуре Института;
‒ изучение правовых основ, регламентирующих деятельность кафедры теории и
истории права и государства;
‒ формирование способности к изучению деятельности сторонней организации на
основе анализа материалов, доступных в ресурсах сети Интернет;
‒ сбор материалов, необходимых для составления отчета о практике.
Заключение:
По результатам практики мной были сделаны следующие выводы:
Главным препятствием прогрессивному
развитию России является коррупция, которая также влияет на реализацию
стратегических национальных интересов и приоритетов. В связи с этим необходимо
принятия комплекса мер, на основе отдельного подходы, направленных на
устранение причин и условий, способных порождать коррупцию. В этих целях осуществляются Национальная стратегия
противодействия коррупции и национальные планы противодействия коррупции, в
обществе осуществляется процесс формирования атмосферы неприемлемости данного
явления, повышается уровень ответственности за коррупционные преступления,
совершенствуется правоприменительная практика в указанной области. Для обеспечения национальной
безопасности совершенствуются структура и деятельность федеральных органов
исполнительной власти, в итоге развивается система выявления, предупреждения и
пресечения разведывательной и иной деструктивной деятельности специальных служб
и организаций иностранных государств, которая наносит ущерб национальным
интересам, а также иных форм посягательств на Конституционный строй России, её
общественный порядок и безопасность. Осуществляется процесс создания механизмов
предупреждения и нейтрализации социальных и межнациональных конфликтов, а также
противодействия участию российских граждан в деятельности преступных и
террористических группировок за рубежом.
Процесс обеспечения национальной безопасности на
Юге России, а именно в его пограничном пространстве осуществляется с помощью
развертывания на государственной границе Российской Федерации
высокотехнологичных и многофункциональных пограничных комплексов и систем,
которые позволяют повысить эффективность пограничной деятельности, осуществить
процесс совершенствования межведомственного взаимодействия и
межгосударственного пограничного сотрудничества
Фрагмент текста работы:
1. Анализ деятельности организации Комитет по делам национальностей и казачества
Волгоградской области
Сокращенное наименование органа исполнительной власти
Волгоградской области: Облкомказачества
Структура комитета по делам национальностей и
казачества Волгоградской области:
1.Руководство.
2.Отдел правового обеспечения, государственной службы
и кадров.
3.Сектор защиты информации и мобилизационной работы.
4.Сектор внутреннего финансового аудита.
5.Отдел профилактики экстремизма и реализации государственной национальной
политики.
6.Сектор мониторинга и анализа межконфессиональных
отношений.
7.Отдел реализации государственной политики в сфере
казачества и координации деятельности народных дружин.
8.Отдел бюджетного планирования и финансового
обеспечения 2.Работы, выполненные в период прохождения практики Основным субъектом обеспечения
национальной безопасности на Юге России,
как и всей страны в целом, является Совет безопасности Российской Федерации.
Совет Безопасности России – это совещательный орган, который осуществляет
подготовку принятых Президентом России решений, которые касаются вопросов
обеспечения защищенности жизненно важных интересов государства, общества и
личности от различных внешний и внутренних угроз, а также проведение единой
политики государства по обеспечению национальной безопасности[1].
Обеспечение условий для реализации Президентом России своих конституционных
полномочий по защите суверенитета, независимости и территориальной целостности
государства, а также защите прав и свобод человека и гражданина, является одной
из приоритетных задач деятельности Совета безопасности. Также к задачам Совета
Безопасности России относятся:
1. Разработка государственной политики в сфере обеспечения
национальной безопасности, а также контроль над её реализацией [1]
Указ Президента РФ от 06.05.2011.№ 590 «Вопросы Совета Безопасности Российской
Федерации» (ред. от 25.07.2014) // СПС «Консультант Плюс»