Отчёт по практике на тему Китайская компания «HuaWei»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Характеристика компании 4
2. Анализ рекламной кампании 6
3. Проект оптимизации рекламной кампании 9
Заключение 12
Список литературы и использованных источников 13
Приложение 14
Введение:
Изучение коммуникативных технологий продвижения высокотехнологичной продукции чрезвычайно актуально. В экономике время от времени происходят кризисные явления, и на этом фоне компаниям-участникам рынка, чтобы не разориться и не оказаться на плаву, нужно, если не увеличивать продажи своей продукции, то хотя бы попытаться ее удержать.
Актуальность темы работы определяется тем, что практически весь современный мир перешел на использование цифровых коммуникационных технологий, общество меняет способы и средства коммуникации, теперь возможны различные коммуникации благодаря Интернету и информации. технологии. В этих условиях для каждого развивающегося предприятия в области высоких технологий рано или поздно наступает момент, когда оно перестает удовлетворяться характеристиками внутреннего рынка, политическим климатом или экономическими условиями в стране, поэтому В результате возникает вопрос выхода на зарубежные рынки. Для этого компании разрабатывают различные стратегии и технологии для продвижения своей продукции.
Цель практики: анализ рекламной кампании китайской компании «Huawei»
Основные задачи практики:
— охарактеризовать деятельность компании;
— проанализировать рекламные материалы;
— проанализировать рекламный ролик;
— изменить один из критериев рекламного сообщения и оптимизировать текст рекламного ролика.
Использованный материал: рекламные материалы компании «Huawei», официальный сайт компании «Huawei» в России
Методы работы: дедукция, индукция, сравнительный анализ, контент-анализ количественный и качественный.
Заключение:
Высокотехнологичные продукты включают новые технически сложные продукты и продукты из ИТ-индустрии. Высокотехнологичная индустрия вступила в эпоху бурного развития и, будучи тесно связана со всеми сферами человеческой жизни, напрямую подвергает их техническому прогрессу. Со временем любая человеческая деятельность стала почти зависимой от нее. Рынок высоких технологий и информационных технологий востребован среди различных возрастных и социальных категорий населения. В связи с огромным спросом и высокой конкуренцией на рынке IT-индустрии изучение коммуникативных технологий для продвижения высокотехнологичной продукции является чрезвычайно важным для компании. Чтобы эффективно продвигать IT-продукты на рынке, необходимо использовать такие технологии, как маркетинговые коммуникации и PR.
Huawei должна улучшить качество своих публикаций в социальных сетях, включая продвижение ИТ-продуктов, придерживаясь определенной тематической направленности. Компании должны постоянно поддерживать связь с пользователями социальной сети Instagram: оставлять свои комментарии, отвечать на вопросы, отслеживать количество «лайков» и ежедневно обновлять свою информацию. Для продвижения вашего бренда необходимо разнообразить темы и формат специальных мероприятий. Возможно, при организации подобных мероприятий следует обратить внимание на области медицины, педагогики, психологии, туризма и т. д.
Чтобы повысить свою репутацию в обществе, вы должны сосредоточиться на взаимодействии со своей аудиторией с учетом ее интересов и потребностей. В частности, мы считаем целесообразным организовать всевозможные проекты и спонсорство.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика компании
Huawei является ведущим мировым поставщиком информационных коммуникационных решений. Цель продукции компании – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря инновационным разработкам фирмы, ориентированным на потребности клиентов, развитой партнерской сети, компания Huawei смогла достигнуть достаточно высоких результатов в области разработки телекоммуникационных сетей, терминальных решений, а также систем облачных вычислений.
Компания Huawei создает максимально выгодные условия для операторов, предприятий, а также конечных пользователей, предоставляя конкурентоспособные решения и услуги.
Работая в тесном взаимодействии с партнерами, Huawei создает информационно-коммуникационные технологии для цифровой трансформации ключевых вертикально ориентированных отраслей, таких как финансы, энергетика, государственное управление и общественная безопасность. В 2016 году выручка этого подразделения составила 40,7 миллиардов юаней (5,9 миллиардов долларов), что на 47% больше, чем годом ранее. Благодаря инновационности своих продуктов и растущей глобальной узнаваемости бренда как производителя премиальных гаджетов Huawei Consumer BG отгрузила в прошедшем году 139 миллионов смартфонов, получив 179.8 миллиардов юаней (25,9 миллиардов долларов) выручки и превысив на 44% показатель прошлого года.
Huawei представлена в таких социальных сетях как Vkontakte, Facebook и Instagram, а также имеется официальный сайт.
Основные конкуренты: Sumsung и Apple
Целевая аудитория: потребители в возрасте от 25 до 30 лет
Huawei является мировым лидером в области решений и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), компания сосредоточена на секторе ИКТ, придерживаясь стабильной работы, постоянных инноваций и открытого сотрудничества, а также создает комплексные услуги для операторов связи, предприятий, терминалов и облачных вычислений. , Бизнес компании заключается в предоставлении конкурентоспособных ИКТ-решений, продуктов и услуг для корпоративных клиентов и потребителей. Компания участвует в создании будущего информационного общества. В настоящее время в Huawei работает около 180 000 человек, и она работает в более чем 170 странах и регионах, обслуживая более трети населения мира.
Одной из целей Huawei является создание инновационной и универсальной инфраструктуры ИКТ. Для этого мы создаем решения для инфраструктуры облачных центров обработки данных и цифровой инфраструктуры, с помощью которых наши клиенты могут максимально эффективно использовать свои ресурсы (например, хранилища, вычислительные и сетевые ресурсы). Это позволяет быстро внедрять эффективные бизнес-системы, которыми легко управлять и обслуживать. Кроме того, Huawei предлагает вертикальные решения, адаптированные к потребностям конкретных отраслей.
В мировой экономике процессы глобализации оказывают существенное влияние на развитие мирового рынка. Компания сталкивается с беспрецедентными возможностями для развития международного бизнеса. Глобальную стратегию Huawei можно разделить на четыре области. Российская Федерация является одной из ключевых стран для Huawei. В 1997 году Россия стала первым зарубежным рынком для Huawei. Сегодня региональные офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и других городах. Здесь есть исследовательский и учебный центр, а также центр технической поддержки и центр управления сетью.