Гражданское право Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Какое место в организационной иерархии занимает подразделение, в котором обучающийся проходил практику. Его взаимосвязи с другими подразделениями.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 10
1Общие сведения об организации 14
2 Структура юридического отдела ЗАО «Сирена-Трэвел» 16
3 Роль и место юридической службы в структуре организации 25
Заключение 29
Список литературы 33

  

Введение:

 

Введение
ЗАО «Сирена-Трэвел» расположен по адресу: 125167, Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 12.
В июне 2000г. ГРС «Сирена-Трэвел» введена в опытную эксплуата-цию.
С февраля 2001 года ГРС «Сирена-Трэвел» начала работу в опытно-промышленном режиме, что позволило всем пользователям сети передачи данных «Сирена» иметь доступ к ресурсам авиакомпаний, размещенным в центрах бронирования «Сирена-2000» и «Сирена-3», а также с другими инвенторными системами («Сирена-2.3», «Габриэль») .
На начало 2013г. установлено более 19 000 пультов ГРС «Сирена-Трэвел» в России, СНГ и за рубежом. Более 160 аэропортов России, ближ-него и дальнего зарубежья подключены к системе управления отправками в аэропорту DCS «Astra».
В рамках расширения рынков своего присутствия, ГРС «Сирена-Трэвел» получила сертификат технического соответствия требованиям си-стемы взаиморасчетов BSP Украины — IATA BSP Ukraine.
В современных условиях, когда многое стало зависеть от инициати-вы, предприимчивости, умения правильно оценить ситуацию, выбрать ту или иную стратегию хозяйствования, объективно роль юридической служ-бы на предприятии еще более возрастает. Это выразилось, прежде всего, в том, что значительно увеличилась потребность развивающихся предпри-нимательских структур в квалифицированных юристах. Точное и неуклонное соблюдение и исполнение требований законодательства — одно из основных условий нормального функционирования предприятий всех форм собственности, организаций и учреждений. Этим и определяется значительная роль юридической службы.
Юридическая служба — самостоятельная функциональная служба предприятия, выполняющая контрольные функции за соблюдением дей-ствующего законодательства на данном предприятии и оказывающая пра-вовую помощь руководителям, администрации и подразделения предпри-ятия в разрешении вопросов, связанных с применением законодательства.
На предприятии, которое приняло решение организовать юридиче-скую службу как структурное подразделение, в первую очередь должна быть создана соответствующая материально-техническая база, обеспечи-вающая работу такого подразделения (рабочие места, оргтехника, лицен-зированное программное обеспечение, соответствующая правовая литера-тура и тому подобное), введено в штатное расписание предприятия необ-ходимое количество штатных единиц, утвержден фонд заработной платы и осуществлены другие необходимые мероприятия .
Как правило, юридическая служба входит в состав административно-управленческого аппарата предприятия и подчиняется непосредственно его исполнительному органу.
Статус юридической службы предприятия, ее задачи, функции, пра-ва и обязанности определяются в положении об этом структурном подраз-делении, утверждаемом локальным актом (приказом, распоряжением и др.).
Правовая работа на предприятии направлена на правовое обеспече-ние производственно-хозяйственной деятельности юридического лица, це-лью которой является реализация уставных задач, полное и своевременное выполнение договорных обязательств.
В ходе реализации определенных учредительными документами за-дач юридические лица взаимодействуют с органами государственной вла-сти и местного самоуправления (в том числе надзорными и контролирую-щими). Одним из направлений правовой работы является обеспечение за-щиты прав и интересов предприятия в рамках данных отношений.
При ведении хозяйственной деятельности важное значение имеют от-ношения между предприятием в лице администрации и трудовым коллек-тивом. Урегулирование этих отношений составляет существенную часть правовой работы.
Как правило, в осуществлении правовой работы задействованы все структурные подразделения предприятия. Однако главное место отводится юридической службе как самостоятельному специализированному струк-турному подразделению хозяйствующего субъекта, призванного зани-маться вопросами сугубо правового характера.
Юридическая служба — самостоятельная функциональная служба предприятия, оказывающая правовую помощь руководителям, админи-страции и подразделениям предприятия в разрешении вопросов, связан-ных с применением законодательства. Юридическая служба в организации является наиболее важной из всех подразделений в организации, посколь-ку только при ее наличии организация может эффективно работать.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Профессия юриста в нашей стране считается престижной. Принято представлять людей этой сферы деятельности за рулем престижных авто-мобилей, в костюмах от дорогих брендов и с ослепительными манерами. Именно поэтому ежегодно приемных комиссий юридических вузов запол-нены студентами, желающими постичь азы профессии. Вот только после выпуска из вуза встает вопрос: «Как стать юристом в реальной жизни?» Теоретического опыта недостаточно, для того чтобы начать формировать свою клиентуру, да и экзамен в коллегии адвокатов сдать достаточно сложно. Выходом из такой ситуации может стать следующий вариант: ра-бота у практикующего специалиста в должности помощник юриста. Таким образом, можно на практике ощутить, что собой представляет юридиче-ская деятельность, и накопить необходимый опыт для дальнейшей само-стоятельной практики.
Большинство крупных организаций имеют в своей организационной структуре юридический отдел. Небольшие компании могут просто дер-жать адвоката или группу юридических консультантов на удержание, га-рантируя, что они могут получить быструю юридическую консультацию, когда им это нужно. Юридический отдел занимается юридическими во-просами, с которыми может столкнуться компания, начиная от изложения документов для сотрудника до производства судебных исков от разочаро-ванных клиентов. Юридический департамент также обеспечивает право-вую подготовку по целому ряду вопросов, таких как права человека, куль-турные права, самоуправление, корпоративное обслуживание, апелляции и возмещение и другие правовые вопросы.
Тесное сотрудничество юридического отдела с другими подразделе-ниями компании обусловлено необходимостью решения юридических во-просов, с которыми компания сталкивается в повседневной жизни. Кон-тракты, соглашения, счета-фактуры, счета-фактуры и другие документы находятся под наблюдением юридических экспертов с целью создания правильных правовых отношений с сотрудниками, подрядчиками, по-ставщиками, клиентами и правительством. Юридический отдел несет от-ветственность за представление интересов компании в судах и защищает права сотрудников. Постоянная работа юридического отдела позволяет постоянно держать сотрудников и руководителей в курсе действующего трудового законодательства, снижая риск возможных исков.
Не каждый человек подходит для работы в юридической сфере. Для любой профессии нужен определенный набор личностных качеств. Итак, если принято решение стать помощником юриста, а в дальнейшем и пол-ноценным юристом, вы должны обладать такими чертами характера:
Настойчивость. Подобная карьера не из легких, а для преодоления всех препятствий потребуется твердость и последовательность в достиже-нии цели.
Изобретательность. Для того чтобы решать сложные задачи, нахо-дить правильные пути выхода из ситуаций и долгое время оставаться на плаву, нужно уметь использовать различные подходы.
Терпение. Особенно это касается тех, кто только начал помогать юристу в делах. Можно столкнуться с нареканиями со стороны началь-ства, следовательно, без терпения здесь не обойтись.
Коммуникабельность. Это качество необходимо, поскольку нужно будет контактировать с большим количеством людей.
Стрессоустойчивость. Иногда дела требуют огромной отдачи всех ваших ресурсов, при этом важно не допустить нервного срыва.
Юридический отдел отвечает за предоставление юридических услуг и консультаций компании, ее подразделениям и сотрудникам. Управление Департамента сталкивается с большим количеством различных правовых вопросов. Эти вопросы включают в себя: развитие бизнеса, управление контрактами, сделки с недвижимостью, претензии клиентов к компании за повреждения и дефекты продукции, судебные разбирательства, трудовое право, вопросы продажи и аренды, взыскание долгов, банкротство, судеб-ное преследование и многое другое. Все эти действия создают рабочий процесс юридического отдела. Если посмотреть на рабочий процесс в це-лом, то можно увидеть следующие основные функции юридического отде-ла:
 Предоставление юридических консультаций и рекомендаций
 Ведение дел в судах и ведение судебных разбирательств
 Подготовка и составление документации
Важные функции юридические фирмы по всему миру используют программное обеспечение для решения многих различных юридических вопросов. Однако важно отметить, что это не полная замена юриста; напротив, такое программное обеспечение предполагает совместную рабо-ту юриста и компьютера. На протяжении многих лет ИТ-специалисты ис-ходили из того, что скучная и однообразная работа, например, работа на конвейере должна быть компьютеризирована, чтобы заменить людей ком-пьютерным программным обеспечением и роботами. Однако для юриди-ческих профессий ключевое значение имеет не только качество и скорость выполнения конкретной функции, но и личность специалиста, его профес-сионализм наряду с наличием определенных навыков и умений. В частно-сти, деятельность по консультированию клиентов, составлению юридиче-ских аналитических отчетов, ведению переговоров и участию в судебных заседаниях, к разочарованию ИТ-специалистов, по-прежнему недостижима для компьютерных программ и роботов. Юристы тратят значительное ко-личество времени на “неинтеллектуальную” работу, что затрудняет работу любого юридического отдела и делает ее менее эффективной. Каждый день юристам приходится сталкиваться с большим количеством бумажной ра-боты, которую они не могут избежать: сортировка документов, внесение данных в таблицы и отчеты, сбор информации о новых делах и изменение статуса текущих. Передача данных в рамках одного отдела обычно очень неудобна: юристам приходится обмениваться бумажными документами и папками, что не только ненадежно, но и требует времени. В таких услови-ях значительная часть работ может быть автоматизирована. Об этом сви-детельствуют впечатляющие достижения в сфере ИТ и их использование в юриспруденции. Прежде чем принять решение об автоматизации работы юридического отдела, необходимо тщательно изучить, какие виды дея-тельности юристов действительно нуждаются в автоматизации и могут стать более эффективными. Основным вопросом, который решает автома-тизация, является исключение рутинных и неинтересных операций из ра-боты юридического отдела (например, поиск и мониторинг судебных дел в ручных календарях, формирование шаблонных документов, подготовка статистических отчетов путем “ручной” обработки данных).

 

Фрагмент текста работы:

 

1Общие сведения об организации
Прохождение мной практики было на предприятии Закрытое акцио-нерное общество «Сирена Трэвел» в должности помощника юриста. Адрес предприятия: 109028, Российская Федерация, г. Москва, ул. Земляной вал, д. 50 А/8, строение 2.
Данная организация образована в июне 2000 года и введена в опыт-ную эксплуатацию. Уставной капитал организации составляет 100 000 (сто тысяч) рублей. Общая численность персонала насчитывает 156 человек. Количество учредителей 6 человек.
По своей сути ЗАО «Сирена Трэвел» — сертифицированная и гло-бальная дистрибутивная система. Она является лидером в области авиаци-онных услуг в России и поставщик информационных технологий для предприятий авиационной отрасли. Они предлагают продукты и решения для автоматизации бизнес – процессов авиакомпаний, агентств по продаже авиаперевозок и аэропортов.
Основным продуктом компании в области дистрибуции авиаперево-зок – это система бронирования (Автоматизированная Распределительная Система) «Сирена — Трэвел». Более 18 000 терминалов АРС «Сирена — Трэвел» установлено в России, странах СНГ и за рубежом в более чем 7 000 пунктах продаж. Более 5000 агентств используют АРС «Сирена — Трэвел» для бронирования и продажи авиационных билетов более чем 170 авиакомпаний.
Для поддержки своих клиентов 24ч/сутки работает технологический и технический сall – центры, сотрудники специализированных отделов по работе с авиакомпаниями и аэропортами.
ЗАО «Сирена-Трэвел» — крупнейшая отечественная компания, оказы-вающая комплексные услуги для предприятий гражданской авиации.
Основной приоритет компании «Сирена-Трэвел» — предложение каче-ственных услуг для всех основных лидеров авиационного рынка. Для авиакомпаний разработан обширный спектр продуктов и решений от ор-ганизации продаж регулярных и чартерных рейсов, управления ресурса-ми мест и лояльностью пассажиров, доходами авиакомпаний до управле-ния парком воздушных судов.
Для аэропортов разработана система отправки пассажиров, которая на сегодняшний день установлена в более чем 150 аэропортах России, СНГ и за рубежом.
Кроме того, компанией ЗАО «Сирена-Трэвел» для профессионалов в сфере продаж авиаперевозок предлагается большое количество сопут-ствующих решений: бронирование и продажа авиаперевозок через интер-нет, web-решения системы бронирования, сервисы по получению статисти-ки, управлению субагентской сетью и многое другое. Особый интерес представляет также возможность продажи неавиационных услуг: страхо-вых полисов компании «АльфаСтрахование», билетов на «Аэроэкспресс» и железнодорожных билетов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы