Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Кадровая работа в муниципальном образовании — НИР.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3
1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С КАДРАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ.. 6
1.1 Понятие  организации кадровой
работы в муниципальных образованиях. 6
1.2 Особенности организации работы с кадрами  в муниципальных  органах управления  11
1.3
Направления совершенствования организации работы с кадрами в муниципальных образованиях. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 Типы
муниципальной кадровой политики. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ
2 Цель и задачи
муниципальной кадровой политики 33

  

Введение:

 

Производственная практика (научно-исследовательская
работа) студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04
Государственное и муниципальное управление, направленность (профиль)
образовательной программы –Государственное и муниципальное управление,
проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной
деятельности, связанных с осуществлением научно-исследовательской работы в
области государственного и муниципального управления (область профессиональной
деятельности включает: профессиональную служебную деятельность граждан
Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы
Российской Федерации, на должностях государственной гражданской службы
субъектов Российской Федерации, на должностях муниципальной службы,
направленную на обеспечение исполнения основных функций, административных
регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления; профессиональную деятельность на должностях в государственных и
муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных
организациях, в политических партиях, общественно-политических, некоммерческих
и коммерческих организациях, направленную на обеспечение исполнения основных
функций государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и
образовательных организаций, политических партий, общественно-политических,
коммерческих и некоммерческих организаций).

В итоге научно-исследовательской работы у студента
должны быть достигнуты результаты обучения, соответствующие этапу формирования
профессиональных компетенций, необходимых для подготовки выпускной
квалификационной работы бакалавра и последующей работы в сфере государственного
и муниципального управления и позволяющих эффективно осуществлять
организационно-управленческий; информационно-методический; коммуникативный;
проектный; организационно-регулирующий и исполнительно-распорядительный виды
профессиональной деятельности  с учётом
потребностей регионального рынка труда.

Перечень планируемых результатов обучения
при прохождении производственной практики (научно-исследовательской работы), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной
программы представлен в таблице 1.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе научно-исследовательской работы был проведен подробный
обзор литературы по теме выпускной квалификационной работы бакалавра. В основе
данного обзора — актуальные научно-исследовательские публикации по теме «Кадровая
работа в муниципальном образовании», раскрывающие теоретические аспекты
изучаемого вопроса.

По итогам научно-исследовательской работы можно
сделать вывод о том, что я научился:

¾ осуществлять сбор и оценку теоретической
информации по деятельности объекта исследования в рамках выпускной
квалификационной работы;

¾обобщать, систематизировать и представлять результаты
проведенных исследований в виде устного и письменного отчета по практике;

¾составлять перечень источников информации,
характеризующих особенности конкретной сферы государственного и муниципального
управления с учётом требований полноты и новизны для выявления проблемного поля
исследования;

Получил навыки:

¾самостоятельного поиска,
анализа и систематизации правовой информации;

¾систематизации и изложения информации для подготовки
отчёта по научно-исследовательской работе;

¾использования современных методов организации научной
деятельности и представления результатов исследования в виде первой главы
выпускной квалификационной работы бакалавра.

По результатам научно-исследовательской работы были
сделаны выводы о том, что организация кадровой работы в муниципальных
образованиях включает нескольких составляющих: формирование
кадров, мотивацию, оценку и развитие кадров, использование муниципальных
служащих.

Целью кадровой работы
в муниципальных образованиях является формирование стабильного и
высокопрофессионального кадрового потенциала, который отвечает современной
системе муниципального управления и 
современным требованиям местного сообщества. Особенностью организации работы с
кадрами в муниципальных органах управления является законодательная
регламентация, которой обозначены гарантии и ограничения для муниципальных
служащих, а также определены нормы служебного поведения.

Нормативную базу,
регулирующую кадровую работу, составляют: Конституция Российской Федерации,
Трудовой Кодекс, Федеральные
законы: № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», № 25-ФЗ от 2 марта 2007 г. «О
муниципальной службе в Российской Федерации».

Механизм
формирования и реализации муниципальной кадровой политики основан на системной
деятельности, включающей политик-правовые, организационные, социальные,
экономические, морально-психологические и социокультурные аспекты. В муниципальной кадровой политике используются различные
методы управления, среди которых административные, экономические,
социально-психологические, правовые. Чаще всего в управлении методы
используется комплексно.

Кадровое обеспечение муниципальной службы состоит из
нескольких компонентов: подбора и отбора кадров, аттестации кадров
муниципальной службы, подготовки, переподготовки и повышения квалификации, а
также формировании кадрового резерва и работы с ним. Для ликвидации проблем в
кадровом обеспечении муниципальной службы необходимы меры по совершенствованию
методов формирования кадров, развития кадров, их

воспитанию.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С КАДРАМИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 1.1
Понятие 
организации кадровой работы в муниципальных образованиях Понятие кадровой работы в муниципальном образовании дано в
ст.28 Федеральном законе «О муниципально службе» [2], согласно которому она
включает следующие составляющие:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей
муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений
законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений
представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых
актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением,
заключением трудового договора (контракта), назначением на должность
муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной
службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом
его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном
образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных
служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей
муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное
использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых
гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на
муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к
сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также
соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены
федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и
иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых
трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации [2].

Кадровая работа в муниципальном образовании реализуется
через кадровую политику, которая выступает приоритетным направлением развития
системы муниципального управления, так как от уровня профессионализма кадров,
их нравственных и деловых качеств зависит успешное решение
социально-экономических задач в муниципальных образованиях.\

Впервые термин «государственная (муниципальная) кадровая
политика» был официально упомянут в Распоряжении Президента Российской
Федерации от 15.08.2001 г. № 436-рп  «Концепция реформирования системы
государственной службы Российской Федерации» [4].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы