Гостиничное дело Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Качество и безопасность питания в гостинично-ресторанных комплексах города Курска.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Организационно-правовая характеристика гостиниц г. Курска 5
2. Анализ организации процесса обслуживания гостей в службе питания и качества предоставления данной услуги в гостиницах г. Курска 14
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации питания гостей в гостиницах г. Курска 24
Выводы и предложения 31
Список использованных источников 34
Приложения

 

 

 

 

 

 

 

  

Введение:

 

Функционирование полносервисного гостиничного предприятия предполагает работу собственной службы общественного питания гостей, прибывающих в гостиницу с целью размещения. Кроме того, услуги общественного питания оказываются местным жителям, которые имеют возможность оценить качество предлагаемых блюд и напитков, а также неповторимую атмосферу, царящую в залах гостиничных ресторанов, баров, кафе.
Для гостиницы наличие собственной службы общественного питания служит значительным источником выручки и формирует крупный входящий поток денежной наличности. Однако достижение указанных экономических показателей возможно только при постоянной и кропотливой работе менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на предприятиях питания в гостинице.
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции среди предприятий ресторанного сервиса повысит престиж заведения и поможет ресторанам гостиничного комплекса «Соловьиная роща» позиционировать себя, как предприятие более высокого уровня.
Целью практики является разработка предложений по совершенствованию организации ресторанного обслуживания в гостиничном комплексе «Соловьиная роща».
Объект исследования – гостиничный комплекс «Соловьиная роща».
Предмет исследования – качество работы службы общественного питания в гостиничном комплексе «Соловьиная роща».
На практике поставлены задачи:
1. Дать организационно – правовую характеристику гостиниц г. Курска – «Соловьиная роща», «Аврора», «Аквамарин», «Престиж» и «Белая Акация».
2. Проанализировать организацию процесса обслуживания гостей в службе питания и качества предоставления данной услуги в гостиницах г. Курска.
3. Разработать рекомендации по совершенствованию организации питания гостей.

 

 

 

 

 

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Функционирование полносервисного гостиничного предприятия предполагает работу собственной службы общественного питания гостей, прибывающих в гостиницу с целью размещения. Кроме того, услуги общественного питания оказываются местным жителям, которые имеют возможность оценить качество предлагаемых блюд и напитков, а также неповторимую атмосферу, царящую в залах гостиничных ресторанов, баров, кафе.
Для гостиницы наличие собственной службы общественного питания служит значительным источником выручки и формирует крупный входящий поток денежной наличности. Однако достижение указанных экономических показателей возможно только при постоянной и кропотливой работе менеджмента по совершенствованию системы обслуживания на предприятиях питания в гостинице.
Организационная структура гостиничного комплекса «Соловьиная роща» характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы.
В гостиничном комплексе «Соловьиная роща» применяется линейная структура управления.
При линейной структуре управления гостиницей производство услуг и их реализация четко разграничены: одни подразделения занимаются подготовкой услуг, другие — обслуживанием, третьи — продажей услуг.
Служба питания отеля обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций, конференций и др. праздничных мероприятий.
Служба питания отеля — это отдельное структурное подразделение, в гостинице «Соловьиная роща» Организационно правовые структуры конкурентов гостиничного комплекса «Соловьиная роща» — гостиниц «Аврора», «Аквамарин», «Престиж» и «Белая Акация» схожи между собой, поэтому будут описаны вместе.
Структуры управления данными гостиницами — это смешанный тип структуры с преобладанием элементов линейно-функционального типа, выделением кадровой, финансовой служб и службы охраны, как штабных единиц, а также службы по хозяйственным вопросам., которое возглавляет директор Службы питания, который подотчетный управляющему отелем.
В настоящем отчете проанализирован процесс обслуживания гостей в гостиницах г. Курска.
Отрицательными моментами по отзывам гостей ресторана являются большой срок ожидания официанта и заказанных блюд, отсутствие терминала для безналичной оплаты, грязные и прожженные сигаретами скатерти. Для номера – студии на двоих завтрак подавался для одного человека.
Причина, по которой качество сервиса в службе общественного питания гостиничного комплекса «Соловьиная роща» может не соответствовать стандартам и ожиданиям гостей, — возможное халатное отношение сотрудников к своим обязанностям.
В ходе проведения исследования проведен опрос (интервью) гостей гостиничного комплекса «Соловьиная роща». Было опрошено 100 гостей, остановившихся в гостиничном комплексе в течение 14 дней (свободная выборка).
Выявленные недочеты в работе не являются сильно критичными, но влияют на удовлетворенность гостей сервисом в гостинице в целом. Для повышения лояльности гостей, повышения выручки от предоставления услуг питания в гостинице необходимо разработать мероприятия по совершенствованию организации управления обслуживанием гостей в службе общественного питания в гостиничном комплексе «Соловьиная роща».
Недовольство гостей качеством работы службы общественного питания в гостиничном комплексе «Соловьиная роща» связано в основном с долгим ожиданием заказов, направляющей и координирующей работу всех подразделений службы питания.
В результате проведенного анализа выявлено, что в гостиничном комплексе «Соловьиная роща» необходимо предусмотреть возможность питания и отдыха людей с такими проблемами со здоровьем, как сахарный диабет или аллергия, а также вегетарианское меню и детское меню. Данные варианты меню используются у конкурентов исследуемой гостиницы
Ниже представлены разработанные мероприятия по совершенствованию организации питания в гостиничном комплексе «Соловьиная роща».
Мероприятие № 1. Внедрение новых видов меню.
Мероприятие № 2. Аутсортинг диетолога.
Мероприятие № 3. Исследование уровня удовлетворенности туристов организацией питания в гостиничном комплексе «Соловьиная роща».
Мероприятие № 4. Совершенствование анкеты для официантов, устраивающихся на работу в гостиничном комплексе «Соловьиная роща».

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

. Организационно-правовая характеристика гостиниц г. Курска

Организационная структура гостиничного комплекса «Соловьиная роща» характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы.
В гостиничном комплексе «Соловьиная роща» посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом является генеральный директор Примакова Елена Петровна, которая выполняет огромное количество задач, например, принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики гостиничного предприятия в рамках поставленных целей, задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов на содержание персонала, на административные и хозяйственные нужды. Управленческая структура включает должность заместителя директора.
Для любого предприятия индустрии гостеприимства характерно горизонтальное и вертикальное разделение труда.
В гостиничном комплексе «Соловьиная роща» применяется линейная структура управления.

 

 

 

 

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы