Отчёт по практике Экономические науки Маркетинг

Отчёт по практике на тему Изучение отношения потребителей к супермаркету домашней еды «Бахэтле»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика предприятия. 4

2. Охрана труда и противопожарная защита на
предприятии. 11

3. Устройство и технологическая планировка
предприятия. 13

4. Технологические процессы на предприятии. 16

5. Организация товародвижения и товароснабжения на
предприятии. 21

6. Организация и проведение экономической и
маркетинговой                 
деятельности. 25

7. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение
сохраняемости товаров  28

8  Работы по
выполнению выпускной квалификационной (дипломной) работы   31

Заключение. 35

Список использованных источников. 37

Приложение. 38

  

Введение:

 

Производственная практика
проходила на базе ООО  «Бахетле».

Целью производственной
практики является обобщение материалов, полученных в процессе прохождения
практики и сбор материалов для написания ВКР.

Задачи практики:

       
изучение
деятельности предприятия;

       
анализ производственной, торговой, логистической,
маркетинговой системы организации;

       
анализ
показателей организации;

       
изучение
основных направлений деятельности организации.

Объектом исследования
является ООО «Бахетле».

Предметом исследования
является торговая и коммерческая деятельность, торгово – технологический
процесс ООО «Бахетле».

В процессе написания
отчета по практике были использованы нормативно-правовые акты, статистические
материалы, работы отечественных и зарубежных авторов, в области экономики
предприятия, статьи и аналитические обзоры, опубликованные в периодических
изданиях, а также отчетность ООО «Бахетле» и информация из сети Internet.

В процессе написания
отчета  основными источниками информации
для анализа деятельности предприятия являлись годовые отчеты предприятия за
2017 –2019 гг., документы отдела сбыта и планово-экономического отдела,
статистические отчеты.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

За период производственной практики на базе ООО «Бахетле» выполнены
должностные обязанности, которые связаны с будущей профессиональной
деятельностью. Рабочий день определялся правилами внутреннего трудового
распорядка ООО «Бахетле». За это время были выполнены все главные задания
практики, определенные в начале отчета.

Практика проходила в магазине ООО «Бахетле». Во время практики были
изучены документы и финансовая деятельность предприятия.

В процессе прохождения практики были реализованы следующие задачи:

— проведена
организационно-экономическая характеристика предприятия и его положения на
рынке;

— проведено исследование
торгово-технологической деятельности предприятия;

– обобщен логистический
процесс;

– проведен анализ проблем
предприятия, разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию его
деятельности.

Основными конкурентами
являются магазин «Лента», магазин «Петекресток», магазин «Пятерочка».
Критериями оценки конкурентов являются: качество, цена, ассортимент,
обслуживание, месторасположение, режим работы. Оценивая конкурентные позиции в
баллах, будет учитывать количество рекламаций потребителей, на основании чего
выставим оценки. По цене будем учитывать ценовой диапазон товаров.

Анализ показал, что процесс
товароснабжения является составным элементом процесса товародвижения при
поставках товаров.  Заказ товаров в ООО  «Бахетле» осуществляется посредством заявки по телефону или электронной почте,
которая отправляется поставщику. После заключения двустороннего договора, в котором
оговариваются условия и сроки оплаты, товар транспортом производителя
доставляется на склад компании.

Был проведен эмпирический
анализ и оценка качества обслуживания потребителей. Анализ был проведен с
помощью анкетного опроса и метода SERVQUAL.  Опрос населения позволил получить следующие
результаты: что 80% опрошенных устраивает ассортимент выпускаемой продукции,
10% — не устраивает и 10% — устраивает частично. На вопрос о том, как вы
оцениваете качество обслуживания в магазине? 65 % респондентов ответили, что
отличное, а 35 % что все устраивает, но хотелось бы лучше.

Анализ организации
закупочной деятельности в магазина «Бахетле»
в первую очередь показал недостатки договорной работы. Так, анализ показал, что
в разделе договора о качестве товара не оговорены права Покупателя в случае
поставки товара, качество которого не соответствует государственным стандартам.
При поставке товара, несоответствующего стандартам, Поставщик вправе заменить
некачественный товар в течение 10-ти календарных дней с момента поставки
некачественного товара.

На основании
проведенного анализа перспективными «работающими» маркетинговыми инструментами,
инвестирование в которые может также принести увеличение объемов продаж
магазина, будут:

1.               
Маркетинговые
кампании в Интернете.

2.               
Нестандартные
промо-акции.

3.               
Нестандартная
работа с субъектами предпринимательства.

В связи с чем была предложена рекламная кампании магазина «Бахетле» в целях увеличение объема продаж;
увеличение занимаемой доли рынка магазина
«Бахетле»
на целевом сегменте.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Общая характеристика предприятия

 

Производственная
(преддипломная) практика проходилась в ООО 
«Бахетле». 

Общество с ограниченной
ответственностью "Бахетле-1"’ зарегистрирована 30 ноября 2002 года по
адресу 420107, Татарстан республика, город Казань, улица Павлюхина, дом 57,
офис 203. Компании был присвоен ОГРН 1021603630553 и выдан ИНН 1660034880.
Основным видом деятельности является торговля розничная преимущественно
пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в
неспециализированных магазинах. Компанию возглавляет Латыпова Муслима
Хабриевна. За 2019 год прибыль компании составила 80.503 млн.руб.

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД
ред.2): 47.11 —
Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и
табачными изделиями в неспециализированных магазинах

Найти похожие
предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)

Таблица 1 – Дополнительные
виды деятельности по ОКВЭД 2:

10.1

Переработка
и консервирование мяса и мясной пищевой продукции

10.2

Переработка
и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков

10.3

Переработка
и консервирование фруктов и овощей

10.31

Переработка
и консервирование картофеля

10.5

Производство
молочной продукции

10.71

Производство
хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения

10.72

Производство
сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных
кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных
для длительного хранения

10.8

Производство
прочих пищевых продуктов

11.0

Производство
напитков

41.2

Строительство
жилых и нежилых зданий

43.2

Производство
электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ

43.3

Работы
строительные отделочные

46.3

Торговля
оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями

46.4

Торговля
оптовая непродовольственными потребительскими товарами

46.7

Торговля
оптовая специализированная прочая

46.9

Торговля
оптовая неспециализированная

47.1

Торговля
розничная в неспециализированных магазинах

47.2

Торговля
розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в
специализированных магазинах

47.24

Торговля
розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в
специализированных магазинах

47.5

Торговля
розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах

47.73

Торговля
розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)

47.74

Торговля
розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями
в специализированных магазинах

47.75

Торговля
розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных
магазинах

47.77.2

Торговля
розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах

47.9

Торговля
розничная вне магазинов, палаток, рынков

52.10

Деятельность
по складированию и хранению

52.24

Транспортная
обработка грузов

55.1

Деятельность
гостиниц и прочих мест для временного проживания

56.10

Деятельность
ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

56.10.1

Деятельность
ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов
быстрого питания и самообслуживания

56.10.3

Деятельность
ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных
вагонах-ресторанах и на судах

56.29

Деятельность
предприятий общественного питания по прочим видам организации питания

56.3

Подача
напитков

68.1

Покупка
и продажа собственного недвижимого имущества

68.2

Аренда
и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

73.1

Деятельность
рекламная

82.99

Деятельность
по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в
другие группировки

96.0

Деятельность
по предоставлению прочих персональных услуг

 

В магазине
основный метод продажи – самообслуживание. При таком методе обслуживания
уменьшаются затраты времени на покупку, покупатель имеет возможность
самостоятельно выбрать товар, а также расплатиться в едином кассовом узле.
Кроме того используется и индивидуальный метод обслуживания в деликатесном
отделе, но оплата за эти товары производится в едином контрольно-кассовом узле.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы