Отчёт по практике на тему «Изучение основ профессионального развития, обучения, управления карьерой персонала, определение эффективности аттестации и деловой оценки персонала организации»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Теоретическая часть 3
2. Практическая часть 5
3. Задача 29
Список использованной литературы 30
Фрагмент текста работы:
1.Теоретическая часть
Профессиональное развитие персонала – это процесс обогащения интеллектуального капитала работников, сознания окружающей действительности, принятия новых ценностей, расширение социальных связей и партнерских возможностей, которые вносят вклад в полное освобождение от трудовой потенциал отдельного личного роста и увеличения вклада в дела организации .
Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, систематический и систематический процесс знаний, навыков, навыков и форм общения под руководством опытных учителей, наставников, специалистов и руководителей .
Виды обучения персонала: подготовка персонала; повышение квалификации персонала; переподготовка персонала.
Методы обучения:
— направленное приобретение опыта;
— производственный инструктаж;
— смена рабочего места (ротация);
— использование работников в качестве ассистентов, стажеров;
— наставничество;
— подготовка в проектных группах;
— чтение лекций;
— программированные курсы обучения;
— деловые игры;
— тренинг;
— самостоятельное обучение .
Аттестация — определение квалификации, уровня знаний и способностей человека-воспоминание, характеристика. Документ, полученный в результате сертификации, называется сертификатом, а подтверждение квалификации, знаний, навыков и т. д. называется повторной сертификацией .
Деловая оценка — это анализ соответствия профессиональных и личных характеристик (компетенций) сотрудника требованиям должности, которую он занимает или на которую претендует, с использованием определенных критериев .
Обратная связь — это инструмент управления персоналом и повышения эффективности бизнес-процессов, который необходимо учитывать во всех аспектах любой организации .
Кадровый резерв — акцент делается на управлении персоналом, которое заключается в специальном отборе части персонала организации для дальнейшего продвижения (чаще вертикально, реже-для горизонтальных ротаций) .
Оценка качества обучения, управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением — это функция управления профессиональными способностями человека в организации. Чтобы успешно реализовать эту функцию, необходимо сначала понять само понятие «карьера персонала». Поскольку в организации такими формами может быть профессиональное развитие или профессиональное продвижение человека, следует говорить о его профессиональной или профессиональной карьере.