Отчёт по практике на тему Изучение и анализ организации работы МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» в области оказания муниципальных услуг
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Введение 3
2. Основная часть 6
3. Заключение 25
Введение:
Практика проходила на базе Муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск» (МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»).
МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием ЗАТО г. Североморск для выполнения работ и оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по:
— обеспечению предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, по принципу «одного окна»,
— созданию необходимых условий для реализации гражданами Российской Федерации их прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом,
— осуществлению контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда ЗАТО г.Североморск, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Адрес: Мурманская область, ЗАТО г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д.7-7а
Время работы МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»: понедельник, вторник с 9-00 до 19-00, среда, четверг с 8-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 16-00, воскресенье – выходной.
Предмет деятельности МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» — организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, по принципу «одного окна».
Основные цели деятельности МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» представлены:
— упрощением процедур получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна» и перевод услуг в электронный вид,
— сокращением сроков предоставления государственных и муниципальных услуг,
— предоставлением возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг,
— повышением комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг,
— повышением информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг,
— развитием и совершенствованием форм межведомственного взаимодействия,
— отработкой механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий,
— обеспечением первичного приема от граждан, проживающих в жилых помещениях муниципального жилищного фонда ЗАТО г.Североморск, документов на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства, подготовки и передачи в орган регистрационного учета предусмотренных учетных документов, ведения и хранения поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства, выдачи соответствующих справок,
— контролем за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда ЗАТО г.Североморск.
Целью прохождения преддипломной практики является окончательная подготовка к итоговой государственной аттестации и сбор материала для написания выпускной квалификационной (дипломной) работы.
Основными задачами преддипломной практики являются:
• систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения;
• приобретение опыта решения практических задач, требующих применения профессиональных знаний и умений;
• формирование навыков творческого мышления и самостоятельной деятельности при анализе проблемы, совершенствование практических навыков работы по избранной специальности;
• сбор, обобщение и анализ полученных в ходе практики материалов для подготовки отчета по практике и использование результатов при написании дипломной работы.
Заключение:
В ходе практики сделаны следующие выводы:
МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием ЗАТО г. Североморск.
Предмет деятельности МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» — организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, по принципу «одного окна».
Система управления МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» представлена: Администрацией муниципального образования ЗАТО г. Североморск, которое является его учредителем, директором МФЦ, его заместителем, начальниками отделов.
Структура МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» включает:
— отдел бухгалтерского учета и отчетности,
— отдел информационных технологий, системного администрирования и защиты информации,
— отдел правового обеспечения, межведомственного электронного взаимодействия,
— сектор обеспечения и эксплуатации здания,
— отдел по работе с заявителями, приему и обработки документов (Клиентская служба),
— сектор информирования заявителей, call-центр,
— сектор приема и выдачи документов,
— сектор информационно-аналитической обработки документов.
Функции МФЦ представлены:
— информированием и консультированием лиц, которые являются физическими и юридическими, относительно вопросов по предоставлению государственных услуг;
— работами по осуществлению приема и первичной обработки документов, а также по выдаче заявителю результатов по предоставлению услуг;
— взаимодействием с территориальными органами власти, в согласно заключенных соглашений;
— доставкой документации из МФЦ в соответствующие ведомства и обратной доставкой в МФЦ результата по оказанию услуг;
— предоставлением в помещении МФЦ услуг, являющихся сопутствующими (например: прием оплаты пошлин и сборов, которые предусмотрены законодательством РФ);
— бесперебойной работой программно-аппаратных средств МФЦ, копировальной техники и иного необходимого оборудования;
— телефонным обслуживанием клиентов (бесперебойной работой горячей линии, телефонов отделений МФЦ), функционированием интернет-сайта;
— электронным управлением живой очередью, учетом количества посетителей.
В результате изучения особенностей организации деятельности МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» установлено, что в многофункциональном центре организация предоставления услуг осуществляется работниками центра, осуществляющих взаимодействие с заявителями согласно стандартов по обслуживанию заявителей, которые утверждаются актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Прием заявителей осуществляется в:
• МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»,
• Территориальном обособленном структурном подразделении (ТОСП) МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»,
• Территориальном обособленном структурном подразделении (ТОСП) МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск».
Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на ряд функциональных секторов (зон), которые представлены:
— сектором информирования и ожидания;
— сектором приема заявителей.
Информирование и консультирование о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых на базе МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» осуществляют:
— при личном обращении Заявителя: начальники отделов, ведущий юрисконсульт, ведущие документоведы (специалисты по работе с заявителями), документоведы (специалисты по работе с заявителями), администраторы;
— при обращении по телефону Заявителя: оператор CALL- центра, начальники отделов, ведущий юрисконсульт, ведущие документоведы (специалисты по работе с заявителями), документоведы (специалисты по работе с заявителями), администраторы.
Информирование и консультирование осуществляется посредством:
— информационных стендов, программно-аппаратных комплексов;
— официального сайта МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» (severomorsk.mfc51.ru);
— телефонной связи (по номеру телефона: (81537) 37-600;
— электронной почты (info@severomorsk.mfc51.ru);
— информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
— средств массовой информации;
— печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.).
Обращение получателей услуг осуществляется и по записи, которая является предварительной.
Обращение получателей услуг осуществляется и по записи, которая является предварительной.
Установлено, что в МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» трудятся:
— специалисты приема, которые работают с посетителями,
— документоведы, которые работают с документами,
— специалисты МФЦ, осуществляющие передачу документов в Орган.
В результате анализа основных финансово-экономических показателей деятельности МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» за 2016-2018 годы установлено следующее:
— Доходы в 2017 г. и 2018 г. относительно 2016 года снижаются на 17015820,2 руб. и 883942,3 руб.
— От оказания платных услуг (выполнение работ) и иной приносящей доход деятельности в 2018 году и в 2017 году по сравнению с 2016 году доходы снижаются на 353186.55 руб. и на 127834.42 руб. соответственно. В 2018 году относительно 2017 года данный показатель увеличивается на 225352,1руб.
— Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания увеличены в 2018 году по сравнению с 2016 и 2017 годами на 616675.27 руб. и 5338234.49 руб.
Фрагмент текста работы:
В первый день практики был пройден инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
В ходе практики изучена система управления МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск», его организационная структура.
Учредителем МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» является муниципальное образование ЗАТО г. Североморск.
Полномочия Учредителя в отношении МФЦ представлены:
— согласованием плана финансово-хозяйственной деятельности МФЦ, распределением лимитом бюджетных обязательств;
— осуществлением контроля, координации и регулирования деятельности, оказанием организационной и методической помощи;
— определением порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности МФЦ и об использовании закрепленного за ним имущества;
— согласованием штатной численности МФЦ;
— назначением на должность и освобождением от нее директора МФЦ, а также заключением и прекращением с ним трудового договора;
— согласованием приема на работу главного бухгалтера и заместителей директора;
— подготовкой проекта постановления администрации ЗАТО г.Североморск о создании, изменении типа, реорганизации или ликвидации МФЦ и осуществлением мероприятий, связанных с созданием, изменением типа, реорганизацией или его ликвидацией;
— внесением предложений о закреплении за МФЦ имущества на праве оперативного управления, об изъятии у него имущества, которое находится в муниципальной собственности;
— согласованием регламента деятельности МФЦ.
Руководит МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» директор Завадская Елена Анатольевна, которая имеет одного заместителя.
В должностные обязанности директора входит:
— осуществление оперативного руководства деятельностью МФЦ.,
— представление его интересов в федеральных, государственных, и муниципальных органах и организациях различных форм собственности,
— определение и утверждение структуру МФЦ, его численности и штатного состава работников,
— назначение на должность и освобождение от должности работников, заключение с ними трудовых договоров,
— утверждение должностных инструкций,
— осуществление поощрения работников за добросовестный и эффективный труд,
— привлечение работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством,
— требование от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу МФЦ, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка,
— издание локальных актов в области трудового законодательства, приказов, дачу указаний, обязательных для исполнения всеми работниками МФЦ,
— обеспечение работы МФЦ в соответствии с целями, для достижения которых оно создано,
— несение ответственности за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заключенным с ним трудовым договором.
Структура МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» включает:
— отдел бухгалтерского учета и отчетности,
— отдел информационных технологий, системного администрирования и защиты информации,
— отдел правового обеспечения, межведомственного электронного взаимодействия,
— сектор обеспечения и эксплуатации здания,
— отдел по работе с заявителями, приему и обработки документов (Клиентская служба),
— сектор информирования заявителей, call-центр,
— сектор приема и выдачи документов,
— сектор информационно-аналитической обработки документов.
Организационная структура МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» представлена на рис.1.