Гражданское право Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Источники гражданского права

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ. 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 8

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 9

  

Введение:

 

Цель
практики – является формирование и усиление творческих способностей
магистрантов, развитие и совершенствование форм привлечения молодежи к научной
деятельности, обеспечение единства учебного, научного, воспитательного
процессов для повышения профессионального уровня подготовки магистрантов.

Научно
– исследовательская практика проходила на базе Северо-Западного Института
Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте
Российской Федерации

Предметом
изучения практики стали: Конституция РФ, нормативно – правовые акты, судебная
практика, а также научные труды и публикации таких ученых, как: С.С. Алексеев,
Е.Р. Алексеева, А.П. Анимов, М.А. Анимова, Е.Е. Богданова, С.П. Гришаев, В.В.
Доминская, Е.М. Михайленко, Я.А. Юкша и др.

Задачи
практики:

На
уровне знаний: наличие детальных представлений об источниках гражданского права.

На
уровне умений: способность работать с источниками и применять содержащуюся в
них информацию для получения новых знаний.

На
уровне навыков: способность применять полученные знания для решения, в том
числе нестандартных, профессиональных задач.

Сроки
проведения практики:  ____ – _____20__ г.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

При подготовке отчета как
построить методику дистанционного обучения по теме «Источники гражданского
права» определены следующие методы:

— общенаучные методы
исследования,

— специальные, такие как:
метод комплексного юридического анализа, системный метод,
формально-юридический, сравнительно-правовой и др.

Была определена
теоретическая и практическая значимость исследования поданного студенту
материала для его самостоятельного изучения в условиях дистанционного обучения.
Теоретическая часть представляет собой проведение лекции на тему «Источники
гражданского права», а практическое занятие представлено в виде семинара по указанной
теме.

Были выделены рекомендации,
которым рекомендуется следовать при подготовке лекции для студентов, проходящих
дистанционное обучение:

— проанализировать целевую аудиторию;

— изучить мотивации и стимулирование учебной деятельности
слушателей, формулировку целей обучения;

— провести отбор и разработку содержания;

— спланировать деятельность обучающихся;

— проанализировать организацию рефлексии деятельности
обучающегося;

— разработать способы обратной связи с обучающимися.

Главная цель педагогической
практики — овладение основными функциями педагогической деятельности при
подготовке отчета как построить методику дистанционного обучения по теме «Источники
гражданского права», становлении и развитии педагогической компетентности ‑
достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ О факте моего прохождения практики был издан соответствующий приказ с
указанием места прохождения практики, периода, был назначен руководитель. Совместно
с наставником был определен круг вопросов, который мне следовало изучить в
период прохождения практики.

В процессе прохождения практики мною были изучены, рекомендованные к
ознакомлению нормативно — правовые акты. В результате изучения вопросов,
которые регулирует ТК РФ я поняла, что продолжительность рабочего дня студентов
при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от
16 до 18 лет не более 36 часов  в неделю
(ст. 92 ТК РФ),  в возрасте от 18 лет и
старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).

Кроме того, были проработаны вопросы охраны труда, а именно
инструктажи, с которыми меня как студента – практиканта должны были ознакомить
и ознакомили, при прохождении мною практики:

— вступительный инструктаж (проводится инженером по охране труда или лицом
ответственным за охрану труда, назначенным приказом руководителя).

— первичный инструктаж, (проводится начальником).

— целевой инструктаж (проводится при проведении конкретных действий
или мероприятий руководителем операции, а также при получении табельного
оружия).

Также,
существуют повторный инструктаж (проводится на рабочем месте индивидуально с
сотрудниками или группой сотрудников, которые выполняют однотипные роботы, по
объему и содержанию перечня вопросов первичного инструктажа) и внеплановый инструктаж
(проводится с сотрудниками на рабочем месте или в кабинете охраны труда при
введение в действие новых нормативно – правовых актов, внесении изменений,
дополнений; при

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы