Отчёт по практике на тему Источники гражданского права
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ. 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 8
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 9
Введение:
Цель
практики – является формирование и усиление творческих способностей
магистрантов, развитие и совершенствование форм привлечения молодежи к научной
деятельности, обеспечение единства учебного, научного, воспитательного
процессов для повышения профессионального уровня подготовки магистрантов.
Научно
– исследовательская практика проходила на базе Северо-Западного Института
Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте
Российской Федерации
Предметом
изучения практики стали: Конституция РФ, нормативно – правовые акты, судебная
практика, а также научные труды и публикации таких ученых, как: С.С. Алексеев,
Е.Р. Алексеева, А.П. Анимов, М.А. Анимова, Е.Е. Богданова, С.П. Гришаев, В.В.
Доминская, Е.М. Михайленко, Я.А. Юкша и др.
Задачи
практики:
На
уровне знаний: наличие детальных представлений об источниках гражданского права.
На
уровне умений: способность работать с источниками и применять содержащуюся в
них информацию для получения новых знаний.
На
уровне навыков: способность применять полученные знания для решения, в том
числе нестандартных, профессиональных задач.
Сроки
проведения практики: ____ – _____20__ г.
Заключение:
При подготовке отчета как
построить методику дистанционного обучения по теме «Источники гражданского
права» определены следующие методы:
— общенаучные методы
исследования,
— специальные, такие как:
метод комплексного юридического анализа, системный метод,
формально-юридический, сравнительно-правовой и др.
Была определена
теоретическая и практическая значимость исследования поданного студенту
материала для его самостоятельного изучения в условиях дистанционного обучения.
Теоретическая часть представляет собой проведение лекции на тему «Источники
гражданского права», а практическое занятие представлено в виде семинара по указанной
теме.
Были выделены рекомендации,
которым рекомендуется следовать при подготовке лекции для студентов, проходящих
дистанционное обучение:
— проанализировать целевую аудиторию;
— изучить мотивации и стимулирование учебной деятельности
слушателей, формулировку целей обучения;
— провести отбор и разработку содержания;
— спланировать деятельность обучающихся;
— проанализировать организацию рефлексии деятельности
обучающегося;
— разработать способы обратной связи с обучающимися.
Главная цель педагогической
практики — овладение основными функциями педагогической деятельности при
подготовке отчета как построить методику дистанционного обучения по теме «Источники
гражданского права», становлении и развитии педагогической компетентности ‑
достигнута.
Фрагмент текста работы:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ О факте моего прохождения практики был издан соответствующий приказ с
указанием места прохождения практики, периода, был назначен руководитель. Совместно
с наставником был определен круг вопросов, который мне следовало изучить в
период прохождения практики.
В процессе прохождения практики мною были изучены, рекомендованные к
ознакомлению нормативно — правовые акты. В результате изучения вопросов,
которые регулирует ТК РФ я поняла, что продолжительность рабочего дня студентов
при прохождении практики в организациях составляет для студентов в возрасте от
16 до 18 лет не более 36 часов в неделю
(ст. 92 ТК РФ), в возрасте от 18 лет и
старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).
Кроме того, были проработаны вопросы охраны труда, а именно
инструктажи, с которыми меня как студента – практиканта должны были ознакомить
и ознакомили, при прохождении мною практики:
— вступительный инструктаж (проводится инженером по охране труда или лицом
ответственным за охрану труда, назначенным приказом руководителя).
— первичный инструктаж, (проводится начальником).
— целевой инструктаж (проводится при проведении конкретных действий
или мероприятий руководителем операции, а также при получении табельного
оружия).
Также,
существуют повторный инструктаж (проводится на рабочем месте индивидуально с
сотрудниками или группой сотрудников, которые выполняют однотипные роботы, по
объему и содержанию перечня вопросов первичного инструктажа) и внеплановый инструктаж
(проводится с сотрудниками на рабочем месте или в кабинете охраны труда при
введение в действие новых нормативно – правовых актов, внесении изменений,
дополнений; при