Уголовное право Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Исследовательская практика.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

 

 

В 2019 году на территории
Российской Федерации было зарегистрировано 2024,3 тыс. преступлений. 93,3% всех
зарегистрированных преступлений выявляется органами внутренних дел, причем 4,6%
из них – на стадии приготовления и покушения. Всего на этих стадиях выявлено
87,4 тыс. преступлений (0,0%). Подразделениями органов внутренних дел выявлено
88,7 тыс. преступлений экономической направленности. В прошлом году всего было выявлено
190,2 тыс. преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Сотрудниками органов
внутренних дел предварительно расследовано 850,4 тыс. преступлений (-3,3%), что
составляет 80,8% всего массива предварительно расследованных преступлений,
сотрудниками следственных органов Следственного комитета Российской Федерации –
142,6 тыс. преступлений (-3,4%), что составляет 13,6% всего массива,
сотрудниками службы судебных приставов – 51,7 тыс. (-1,9%) .

Успех в борьбе с
преступностью и соблюдении гарантированных прав участников предварительного
следствия в решающей мере зависит от правильного проведения следователем,
дознавателем отдельных следственных действий в оптимальной последовательности,
чем обеспечиваются полнота, всесторонность и объективность исследования
обстоятельств каждого преступления.

Права и свободы человека
и его гарантии определяют содержание и направленность деятельности государства.
Государство отвечает перед человеком за свою деятельность. Утверждение и
обеспечение прав и свобод человека является главной обязанностью государства во
всех сферах деятельности. Эти фундаментальные положения безусловно становятся
принципами уголовного процесса, определяют его содержание и форму.

С целью осуществить сбор,
анализ и обобщение фактического материала с целью его использования при защите
практики, а также в научно-исследовательской работе студентов и преподавателей,
мной была пройдена исследовательская практика.

Сроки практики: с
07.09.2020 по 13.11.2020.

Место прохождения
практики:
ВСФ РГУП

Руководитель практики:

Актуальность изучения
выбранной темы предопределена тем, что в современных условиях защитник является
основным и практически единственным (кроме самого обвиняемого или
подозреваемого) участником уголовного процесса со стороны защиты, на ком лежит
бремя обеспечения подозреваемому и обвиняемому права на такую защиту. В
представленной работе ставится целью определить, кто выступает защитником в
уголовном судопроизводстве и каким образом осуществляется указанная защита.

Исследования роли
защитника как участника уголовного процесса на стадии предварительного
расследования.

Предмет работы – нормы
отечественного уголовного процессуального права, предусматривающие статус
защитника как участника уголовного процесса.

Целью настоящей работы
является исследование особенностей и актуальных проблем, возникающих у
защитника как участника уголовного процесса на стадии предварительного расследования.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Во время прохождения
исследовательской практики была исследована роль защитника как участника
уголовного процесса на стадии предварительного расследования; проблематика,
которая существует в РФ и с которой сталкиваются адвокаты во время
осуществления защиты подозреваемого (обвиняемого) на стадии предварительного
расследования. Во время исследования изучался вопрос о становлении и развитие
института защиты в уголовном процессе России, правовом статус защитника в
уголовном процессе по УПК РФ, исследованы полномочия защитника на стадии
предварительного расследования, а также уделено внимание наиболее актуальным проблемам
реализации полномочий защитником на стадии предварительного расследования, было
уделено также должное внимание и проблематике защиты права адвокатов на
социальное обеспечение в РФ.

На основании проведенной
работы прихожу к выводу, что в Российской Федерации каждому гражданину
гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Для
обвиняемого и подозреваемого это право реализуется через предоставление
возможности иметь защитника, которым является лицо, осуществляющее в установленном
законом порядке защиту их прав и интересов и оказывающее им юридическую помощь
при производстве по уголовному делу. В качестве защитников по уголовному делу
допускаются адвокаты — лица, получившее в установленном законом порядке статус
адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность на территории Российской
Федерации.

Защитник является
самостоятельным участником уголовного процесса, и сам осуществляет выбор
средств, методики и тактики защиты. Цель деятельности защитника состоит в
выявлении обстоятельств, оправдывающих обвиняемого или смягчающих его
ответственность, и он может быть безразличным к установлению истины. При этом
защитник призван защищать законные интересы подзащитного и только законными
средствами, и способами.

При реализации своих функций,
защитник вправе: иметь со своим подзащитным свидания; собирать и представлять
доказательства; привлекать на договорной основе различного рода специалистов
для разъяснения вопросов; участвовать в допросе подозреваемого, а также в иных
следственных действиях; опрашивать лиц, владеющих информацией, относящейся к
делу; знакомиться с протоколом задержания, постановлением о применении меры
пресечения, протоколами следственных действий; знакомиться со всеми материалами
уголовного дела, имеет право заявлять ходатайства и отводы; непосредственно
участвовать в судебном разбирательстве уголовного дела в судах первой
инстанции, второй инстанции и надзорной инстанций и т.п.

В работе использовались
такие общенаучные методы как анализ и синтез, раскрывающиеся в аналитическом
обобщении изученных материалов, законодательных актов. Также в методологию
исследования данной работы вошли такие методы как обобщение, основанное на
выделении существенных признаков предмета исследования.

Исследование темы
осуществлялось при помощи следующих методов:

— метод всестороннего
познания предмета исследования, а именно описание как возникновения, так и
развития объекта исследования;

— метод обобщения
полученных материалов по изученной теме, то есть рассмотрение учебных пособий,
учебников, нормативно-правовых актов как Российской Федерации так и
международно – правовых актов;

— сравнительно-правовой
метод, то есть были даны ссылки на статьи, параграфы и сами нормативно-правовые
акты, регламентирующие исследуемый в данной работе объект.

За период практики
нормативную базу, усвоил хорошо, получил определенные практические навыки.
Программа практики выполнена.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

 

Защита определяется как
самая ценная составляющая человека. То, каким образом к ней относится
государство и обществу, являются критериями показателей демократичности этого
государства. Отношение к ней со стороны общества и государства является
наилучшим показателем развития основ демократии и законности.

В.Даль определяет защиту
как «оборона, охрана, щит, заступничество, покровительство», а слово «защищать»
– «защитить что, кого; оберегать, охранять, оборонять, отстаивать, заступаться,
не давать в обиду» .Правовое государство обязывает нормы уголовного процесса
быть системой средств защиты гражданина .

Те или иные формы защиты
человека – это явление социальное, которое исторически обусловлено ходом
экономического и политического развития конкретного общества. Само же
содержание защиты человека может определятся непосредственно условиями его
жизни, а также существующими общественными и правовыми отношениями.

Во время исследования
вопроса о сущности защиты и процессуальном статусе защитника в уголовном судопроизводстве
в первую очередь было изучено международное законодательство, закрепляющие
основное право человека – право на защиту.

Основными документами в
исследуемом вопросе международно – правового характера являются Всеобщая
декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948), Международный
пакт о гражданских и политических правах (Нью-Йорк, 16 декабря 1966 г.),
Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме
04.11.1950).

 

 

 

Статьи 49-51 УПК РФ
предоставляют право подозреваемому и обвиняемому иметь защитника.

Нарушение права на защиту
влечет за собой возвращение уголовного дела для организации дополнительного
расследования.

Достаточно длительное
время в качестве защитников к участию в деле, в том числе по делам, по которым
участие защитника является обязательным, допускались так называемые специалисты
в области права, то есть лица, имеющие высшее, а порой и среднее специальное
юридическое образование, зарегистрированы как частные предприниматели и не
имеют свидетельства на право занятия адвокатской деятельностью.

 

Содержание:

 

Введение 7
Задание 1 8
Задание 2 16
Задание 3 20
Задание 4 23
Задание 5 27
Задание 6 30
Исследовательская часть 33
Заключение 35
Список литературы 36
Приложение А 38
Приложение Б 43

  

Введение:

 

Ознакомительная практика проходила в ДС «Теремок», расположенного по адресу: Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Донская, 37/10, на протяжении 28 дней (с 24.02.2019 по 24.03.2019).
Целью учебной (ознакомительной) практики было: формирование целостного представления об образовательном процессе современного дошкольного учреждения и воспитателе как главном субъекте педагогического процесса.
Задачами практики были:
— изучение специфики труда воспитателя, его функций и профессиональных обязанностей в группах дошкольного возраста;
— формирование умений наблюдения, анализа и оценки воспитательно-образовательного процесса в детском саду, его соответствия программным требованиям;
— развитие умений вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать ее в дневнике практике;
— овладение средствами элементарной диагностической деятельности воспитателя, индивидуальных особенностей ребенка и особенностей группы;
— формирование профессионального интереса к педагогической деятельности воспитателя детского сада и системы профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых воспитателю для выполнения своих функций в конкретной возрастной группе;
— овладение способами и тактикой общения, обеспечивающими установление личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком.
Перед практикой я прошла медицинский осмотр и оформила санитарную книжку, получили инструктаж по прохождению практики на конференции по организации и проведению практики.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе практики я познакомилась с нормативными и методическими материалами, принимала участие в плановой работе психолога, присутствовала на занятиях разных групп развития; самостоятельно провела ряд методик, анализировала результаты, подбирала коррекционно-развивающие упражнения; посетила родительское собрание в подготовительной группе.
Развивающее направление работы педагога-психолога данного ДОУ, на который сделан основной акцент – психологическое здоровье. Основные трудности, которые возникли при реализации программы – это недостаточная активность родителей, непонимание ими важности психологической профилактики.
Резюмируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, как основная задача дошкольного образовательного учреждения, должно базироваться на осознанном отношении ребенка к своему психологическому здоровью.
Также отмечу, что работа психолога в детском дошкольном учреждении мне доставила удовольствие и практический опыт, полученный в ходе практики, несомненно, пригодиться в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.
Кроме того, в ходе практики, собран теоретический и практический материал для выпускной квалификационной работы.

 

   

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1

На основе информации, представленной на сайте учреждения и документации, подготовьте характеристику организации и структурного подразделения, в котором вы проходили практику.
Форма отчетности Характеристики организации и структурного подразделения, в котором проходила практика.
Базой моей педагогической практики стало государственное учреждение образования «Детский сад «Теремок», г. Цимлянск», средняя группа № 2. В беседе с администрацией учреждения я выяснила, что вышестоящей организацией сада является Отдел образования, спорта и туризма Циплянского райисполкома. По словам заведующей, значительную помощь в организации и контроле деятельности дошкольного учреждения выполняют методисты районного учебно-методического кабинета.
Экскурсия по дошкольному учреждению показала, что администрация детского сада серьезно относится к созданию наиболее благоприятных условий для воспитания и развития дошкольников: коридоры и помещения красочно оформлены, хорошо освещены, в них созданы условия для безопасного пребывания детей. Особое внимание уделено оборудованию помещений. Значительный вклад в создание развивающей среды в учреждении вносят родители. Мебель, игрушки, развивающие материалы подобраны с учетом возрастных особенностей детей.
В каждой группе оформлены тематические зоны, информационные уголки для детей и родителей, активно используются папки-передвижки.
Методический кабинет дошкольного учреждения содержит большое количество тематических материалов, систематизированных по темам. Здесь можно подобрать книги и другие информационные материалы как для теоретической подготовки, так и для практической работы с детьми и родителями. Собраны папки-копилки по организации здоровьесберегающей активности дошкольников, по работе по развитию речи, музыкальному, культурному, физическому воспитанию дошкольников.
Особое внимание уделено методической подготовке воспитателей. В методическом кабинете хранятся творческие отчеты воспитателей высшей категории, так что молодые специалисты могут ознакомиться с передовым опытом учреждения. Привожу краткое описание методических ресурсов кабинета:
 нормативные правовые законодательные документы (банк законодательных актов, Конституция, Законы, Указы Президента, Директивы, Кодекс об образовании, постановления Совета Министров, положения, инструкции и др.);
 методическая литература (учебно – методические комплексы – программы дошкольного образования, в том числе специального, программы для оказания дополнительных образовательных услуг, учебные издания с грифами Министерства образования, научно – методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования, средства обучения и др.);
 книжный фонд (библиотека детской художественной и научно-популярной литературы для педагогических работников и родителей, периодические печатные издания, справочная литература);
 аналитические материалы по изучению и анализу результатов мониторинга качества условий деятельности учреждения дошкольного образования, качества здоровьесберегающего образовательного процесса;
 законодательные акты и методические материалы по аттестации и повышению квалификации педагогических работников;
 инновационные педагогические достижения в сфере дошкольного образования;
 информационно – технические ресурсы (компьютерное и программное обеспечение образовательного процесса, мультимедийная установка, телевизоры, ДВД – плеер, диски с аудио и видеозаписями и др.);
 сектор идеологической работы (государственная символика, материалы к единому дню информирования, актуальные сообщения в средствах массовой информации и др.);
 педагогические выставки;
 тематические каталоги и картотека методического обеспечения.

Таблица 1 – Характеристика учреждения
Полное наименование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» г. Цимлянска
Адрес 347320, Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Донская, 37/10
Телефоны 8(86391)2-42-54
E-mail semeonowa.g@yandex.ru
Дата основания учреждения 16.09.1965
Режим работы пн — пт: 7:00 — 19:00
сб — вс: выходной
График работы пн — пт: 7:00 — 19:00
сб — вс: выходной
Уровни образования
Дошкольное образование — 5,5 лет
Формы обучения
Очная
Образовательные программы
Название образовательной программы: Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Теремок» г. Цимлянска на основе Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Учебный план
При составлении учебного плана по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Теремок» г. Цимлянска учитывались следующие нормативно-правовые документы:
* Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г.
* Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014.
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13.
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155.
Календарный учебный график
Годовой календарный учебный график образовательной деятельности на 2017 — 2018 учебный год разработан в соответствии с:
— Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах — образовательным программам дошкольного образования»;
— Основной общеобразовательной программой ДОУ, разработанной в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой разработанной в соответствии с ФГОС ДО.
— Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 15.05.2013 г. №26;
— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования».
— Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249
Годовой календарный учебный график образовательной деятельности на 2017 — 2018 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности. Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Годовой план работы МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска на 2017 — 2018 учебный год
— годовой план Теремок 2017-2018 уч. год
— годовой план работы МБДОУ дс Теремок г. Цимлянска 2018 — 2019 учебный год.
Реализуемые образовательные программы
«От рождения до школы». Основная образовательная прогрраммадошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. с. Комаровой, М. А. Васильевой
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
«От рождения до школы». Основная образовательная прогрраммадошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. с. Комаровой, М. А. Васильевой:
— за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 79
— за счет бюджетов субъектов Российской Федерации — 79
— за счет местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 79
— общее количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований — 79
В 2018– 2019 учебном году МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска реализует примерную общеобразовательную программу «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САДА:
1.Развивать интеллектуальные способности, познавательный интерес, творческую инициативу у детей дошкольного возраста через опытно-исследовательскую деятельность.
Создать РППС в группах для познавательного развития дошкольников через познавательно — исследовательскую деятельность.
Организовать работу педагогического коллектива, направленную
на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Формировать способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей.
Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственную зависимость, умение делать выводы.
Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности, поддерживать у детей инициативу, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.
Создание предпосылок формирования у детей практических и умственных действий.
2. Совершенствовать работу по нравственно — патриотическому воспитанию детей через приобщение к истории и культуре родного края.
Воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу.
Формировать бережное отношение к природе и всему живому.
Воспитывать уважение к труду.
Развивать интерес к русским народным традициям и промыслам;
Формировать элементарные знания о правах человека.
Расширять представления о городах России.
Формировать толерантность, чувства уважения к другим народам, их традициям.
3. Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ в области организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

Таблица 2 – Расстановка педагогических кадров по группам на 2018 – 2019 учебный год
№ Возрастная группа Ф.И.О. педагогов Образование Педагогический стаж Квалификационная категория
1. Группа общеразвивающей направленности детей от 2 лет и старше (2 возраста)

Олейникова Нина Васильевна Высшее педагогическое 28 лет 2 месяца 1кв. категория приказ № 339 от 23.05.2014г.
Иванова Любовь Александровна Среднее — педагогическое 0 месяцев без категории
2.
Группа общеразвивающей направленности детей от 3 лет и старше (разновозрастная от 3-5 лет) Лященко Надежда Владимировна Высшее педагогическое 7 лет без категории
Егорова Оксана Вениаминовна 0 месяцев без категории
3. Группа общеразвивающей направленности детей от 3 лет и старше (разновозрастная от 5-8 лет) Александрина Елена Владимировна Высшее
педагогическое 26 лет высшая категория приказ №735 от 28.11.2014г.
Ключ – Войтова Марина Сергеевна Высшее педагогическое 8 лет 1 месяц без категории

Таблица 3 – Календарный план деятельности на январь-февраль 2018-2019гг.
Вид деятельности Ответственный
1. Работа с кадрами.
1.2 Профилактика простудных заболеваний (консультация). Медсестра
1.2 Подготовка к утренникам, посвященным дню 8 Марта. Воспитатели групп
1.3 Повторение правил СанПиН. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия. Медсестра
1.4 Рейд по ОТ и ТБ детей и сотрудников Ответственный по ОТ и ТБ
2. Организационно-педагогическая работа.
2.1 Педсовет №3 «Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников»
Цель. Обновить содержание и формы работы по нравственно-патриотическому воспитанию, учитывая возможности взаимодействия педагогов, детей и родителей Ст. воспитатель
2.2 Консультация для воспитателей: «Воспитание любви к родному краю». Ст. воспитатель
2.3 Выставка рисунков ко Дню защитника Отечества «Наша Армия сильна». Воспитатели групп
2.4 Досуг, посвященный Дню защитника Отечества. Воспитатели групп
2.5 Широкая Масленица. Ст. Воспитатель воспитатели групп
2.6 Тематический контроль: «Формирование основ патриотизма у дошкольников ДОУ». Ст. воспитатель,
члены комиссии
2.7 День здоровья воспитатели групп
2.8 Открытая ООД по нравственно-патриотическому воспитанию:
младшая подгруппа – «Дружба»
младшая подгруппа – «Моя семья»
средняя подгруппа – «С чего начинается Родина»
старшая подгруппа – «Наша страна – Россия»
подготовительная подгруппа – «Мой родной город Цимлянск»
3. Работа с родителями.
3.1 Общее родительское собрание «Родительский авторитет в воспитании ребенка дошкольника» Заведующий МБДОУ
Ст. воспитатель
Воспитатели групп
3.2 Заседание родительского комитета МБДОУ Председатель родительского комитета
3.3 Выставка работ совместного творчества родителей и детей из подручного материала «Поделки-самоделки»
Воспитатели групп

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы