Логопедические технологии диагностики и коррекции речевых нарушений Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Исследования словообразования прилагательных у старших дошкольников с ОНР III уровня

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Проведение логопедического обследования в соответствии с проблемой исследования,
выбранной для ВКР. 3

2. Интерпретация данных, полученных в ходе обследования. 6

3. Составление календарно-тематического планирования коррекционно-развивающей
логопедической работы в соответствии с темой исследования. 8

4. Подготовка и проведение логопедических занятий в соответствии
с календарно-тематическим планом. 12

5.Подготовка необходимого для проведения занятий материала. 29

6. Оформление дневника практики. 35

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Проведение логопедического обследования в соответствии
с проблемой исследования, выбранной для ВКР

Цель
эксперимента – выявить особенности словобразования прилагательных у детей старшего
дошкольного возраста с ОНРIII
уровня. Задачи констатирующего этапа исследования:

 -Определить уровень развития активного словаря
имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.

 -Выявить особенности активного словаря имен прилагательных
у детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня.

Решение задач эксперимента по исследованию словаря прилагательных
осуществлялось посредством диагностических методик, описанных в работах Г.А. Волковой
(2009),Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой (2009), состоящая из четырех
заданий:

1.«Подобрать
антонимы к словам». Цель задания: определить уровень знаний ребенка о противоположных
признаках предметов или слов – антонимов и правильное их употребление;

 Материал исследования: предметные картинки, с опорой
на которые изучается владение ребенком словами, обозначающими следующие признаки:
величина, цвет, форма, вкус, вес, материал.

 Инструкция: «Покажи, назови : большой стол-маленький
стол; кислый на вкус фрукт-…, тяжелый предмет-… и т.д.

2.
«Название предмета по описанию его признаков».

Цель
задания: определить способность детей назвать предмет по его признакам. Материал, слова: деревянный,
железный, кожаный, шерстяной, стеклянный, резиновый, бумажный, пуховый, фарфоровый,
пластмассовый; огуречный, капустный, свекольный, тыквенный, вишневый, томатный,
брусничный,клюквенный, грибной; предметные картинки (предметы домашнего обихода).

Инструкция: «Слушай внимательно
вопрос и отвечай на него. Шкаф сделан из дерева. Значит он какой? …

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы