Отчёт по практике на тему Исследования словообразования прилагательных у старших дошкольников с ОНР III уровня
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Проведение логопедического обследования в соответствии с проблемой исследования,
выбранной для ВКР. 3
2. Интерпретация данных, полученных в ходе обследования. 6
3. Составление календарно-тематического планирования коррекционно-развивающей
логопедической работы в соответствии с темой исследования. 8
4. Подготовка и проведение логопедических занятий в соответствии
с календарно-тематическим планом. 12
5.Подготовка необходимого для проведения занятий материала. 29
6. Оформление дневника практики. 35
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Проведение логопедического обследования в соответствии
с проблемой исследования, выбранной для ВКР
Цель
эксперимента – выявить особенности словобразования прилагательных у детей старшего
дошкольного возраста с ОНРIII
уровня. Задачи констатирующего этапа исследования:
-Определить уровень развития активного словаря
имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
-Выявить особенности активного словаря имен прилагательных
у детей старшего дошкольного возраста с ОНРIII уровня.
Решение задач эксперимента по исследованию словаря прилагательных
осуществлялось посредством диагностических методик, описанных в работах Г.А. Волковой
(2009),Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой (2009), состоящая из четырех
заданий:
1.«Подобрать
антонимы к словам». Цель задания: определить уровень знаний ребенка о противоположных
признаках предметов или слов – антонимов и правильное их употребление;
Материал исследования: предметные картинки, с опорой
на которые изучается владение ребенком словами, обозначающими следующие признаки:
величина, цвет, форма, вкус, вес, материал.
Инструкция: «Покажи, назови : большой стол-маленький
стол; кислый на вкус фрукт-…, тяжелый предмет-… и т.д.
2.
«Название предмета по описанию его признаков».
Цель
задания: определить способность детей назвать предмет по его признакам. Материал, слова: деревянный,
железный, кожаный, шерстяной, стеклянный, резиновый, бумажный, пуховый, фарфоровый,
пластмассовый; огуречный, капустный, свекольный, тыквенный, вишневый, томатный,
брусничный,клюквенный, грибной; предметные картинки (предметы домашнего обихода).
Инструкция: «Слушай внимательно
вопрос и отвечай на него. Шкаф сделан из дерева. Значит он какой? …