. Отчёт по практике Неизвестно

Отчёт по практике на тему Исследование рекламной деятельности предприятий индустрии гостеприимства и разработка мер по повышению ее эффективности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Теоретические аспекты
рекламной деятельности  предприятий
индустрии гостеприимства
. 4

2. Общая
характеристика  АО ТГК «Вега»
. 13

3. Анализ рекламной
деятельности АО ТГК «Вега» и пути ее совершенствования
  23

Заключение. 33

Список использованной
литературы
.. 34

Приложение. 36

  

Введение:

 

Целью прохождения практики в Акционерном обществе «Туристский
гостиничный комплекс «Вега» стало закрепление и углубление теоретических
знаний, полученных в процессе обучения, а также приобретение практических
навыков и компетенций, опыта профессиональной деятельности, в частности в сфере
рекламной деятельности предприятия.

Ставя за цель разработку рекомендаций по совершенствованию
рекламной деятельности отеля, в ходе практики были поставлены следующие задачи:

  
изучить теоретические аспекты рекламной
деятельности в сфере гостеприимства;

  
дать общую характеристику Акционерного общества
«Туристский гостиничный комплекс «Вега»;

  
проанализировать рекламную деятельность
предприятия и пути ее оптимизации на современном этапе.

Практика проходила в период с 5.07.2020 г. по 31.07.2020 г.

Данный отчет являет собой обобщение результатов выполнения вышеуказанных
задач во время практики в отеле Вега Измайлово.

В ходе практики были использованы как общенаучные методы
исследования, так и специальные методы, в частности методы статистического
анализа при оценке динамики экономических показателей компании, номерного фонда
отеля и т.д. (анализ динамики и структуры).

Структура отчета по практике включает введение, три главы,
заключение, список источников и приложения.     

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе практики были решены все поставленные
задачи и достигнута цель практики. При этом установлено, что в структуре гостей
 отеля АО ТГК «Вега» преобладают
путешественники с семьей и друзьями, а также деловые туристы. Каждый из
указанных групп постояльцев использует различные каналы информации при выборе
отеля. При этом индивидуальные туристы принимают решения самостоятельно на
основании изучения предложений, рекламы и отзывов в сети Интернет, социальных
сетях, рекомендаций трэвэл-блогеров и т.д. Деловые туристы, как правило, не выбирают
отель, за них это решает предприятие, которое организовывает деловую поездку.

Поэтому отелем АО ТГК «Вега» должна использоваться рекламная
стратегия, основанная на принципах дифференциации, в рамках которой услуги для
разных групп потребителей будут продвигаться с помощью различных каналов и
маркетинговых инструментов: 1) для обычных туристов из других регионов это SMM,
интернет-реклама, а также работа с популярными трэвэл-блогерами; 2) для
постоянных гостей – это SMM и прямой маркетинг; 3) для молодоженов – это
интернет-реклама на сайтах свадебных салонов и свадебных услуг; таргетт-реклама
по поисковым запросам на свадебную тематику; 4) для продвижения услуг деловым
туристам и услуг аренды конференц-залов – это прямой маркетинг и событийный
маркетинг.

 



 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности  предприятий индустрии гостеприимства

 

Каждое предприятие сферы гостеприимства функционирует в
условиях изменяющейся маркетинговой среды, которая влияет на его
конкурентоспособность и перспективы дальнейшего развития. При этом одной из
главных групп стейкхолдеров, которая имеет максимальное влияние на деятельность
предприятий гостиничной индустрии, являются потребители услуг. Именно от
количества привлеченных гостей зависят финансовые результаты деятельности любой
гостиницы. Для этого важно обеспечить эффективную коммуникацию предприятия с потенциальными
и уже существующими клиентами и обеспечение роста спроса на услуги гостиницы. О
первоочередном значении маркетинговых коммуникаций для продвижения услуг
гостиницы свидетельствуют и научные исследования. В частности, это подчеркивают
такие современные исследователи как И.В. Огаркова, Т.Е. Лебедева,  А.В. Савельев, Е.Ю. Никольская и др.

Именно поэтому важной управленческой задачей каждого отеля
является организация рекламной деятельности. Рассматривая ее особенности,
важно, прежде всего, определить сущность рекламы. При этом можно выделить
различные подходы к определению рекламы, исходя из субъектов ее изучения.
Такими подходами является юридический (нормативно-правовой) подход и научный
подход.

С целью описания нормативно-правового подхода к
характеристике рекламы следует обратиться к нормам Федерального закона «О
рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г., который выступает основным нормативным
источником регулирования рекламной деятельности в РФ. В указанном ФЗ «О
рекламе» дано нормативное определение рекламы, согласно которого под рекламой
понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке[1].

Таким образом, законодатель пошел по пути определения
рекламы как информации. Признаки рекламы, которые являются обязательными из
определения, прописанного в законе, следующие:

1. Реклама — это информация, а, точнее, это часть
информации. Потому что на самом деле, информация — это более широкое понятие,
которое охватывает собой все виды разных сообщений, сведений независимо от их
формы и целей распространения. В то время как реклама является лишь частным
случаем информации и, соответственно, соотносится с ней как род и вид.

2. Самый важный признак – это особая цель рекламирования. То
есть реклама — это не просто информация, а информация, которая нацелена на то,
чтобы привлечь внимание к объекту рекламирования.

3. Цель рекламы направлена на объект рекламирования. То есть
реклама не ко всему подряд привлекает внимание, а к чему-то конкретному. При
этом объектом рекламирования может выступать не только товар или коммерческая
услуга, но и  конкретная организация,
отдельная личность и т.д.

4. Реклама предназначена для неопределенного круга лиц. Это
вполне логично, особенно если говорить о рекламе в интернете или в СМИ.
Конечно, существует понятие «адресная реклама», но такие детали в законе не
детализированы.

5. Любая форма распространения рекламы. Это может быть и
вербальная форма, и аудиовизуальная форма (какой-то ролик), и любая другая
форма.

6. Реклама распространяется с помощью любых средств. Это
могут быть СМИ, интернет, плакаты, листовки, проспекты, диски, сувениры и т. п.
К настоящему времени придумано уже очень много средств, которые используются
для распространения рекламы[2].

Большинство из этих признаков рекламы отражены также и в
научных определениях. В научной литературе при определении сущности рекламы
используют три основных подхода:

1)    реклама
как информация;

2)    реклама
как маркетинговая коммуникация;

3)    реклама
как деятельность.

Приверженцы первого подхода зачастую исходят из нормативного
определения рекламы. В качестве оправдания такого подхода служит также то, что
в процессе исторического развития в понятие рекламы длительное время включалось
все, связанное с распространением в обществе информации о товарах (услугах)[3].

Кроме того, само слово «реклама» имеет латинское
происхождение и означает «выкрикивать, кричать». То есть в лингвистическом
смысле слова уже кроется его основная суть – сообщать и распространять сведения
о чем-либо без согласия слушателя[4], то есть информировать.

Согласно второму подходу реклама трактуется как особый вид
деятельности. Примером такого определения рекламы является следующее: реклама –
это оплачиваемая целенаправленная деятельность, которая принимает форму
взаимодействия опосредствованного характера, имеющая целью стимулирование
конкретных действий объектов, на которых направлено это воздействие с помощью
средств рекламы[5].
Наш взгляд, именно такой подход определяет термин «рекламная деятельность», а
не саму рекламу.

Наиболее емким и современным является третий подход к
определению сущности рекламы, в рамках которого исследуемое понятие
рассматривается как вид коммуникации. Например, Л.М. Фомичева и др. считают,
что «реклама – это неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью
платных средств распространения информации, с четко указанным источником
финансирования»[6].



[1] Федеральный закон от 13.03.2006
N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) "О рекламе" [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/b7c3bd86e24ff0c13e71cd2ee17558d46843e609/

[2] Правовое регулирование
рекламы // Право в сети: сайт о правовом регулировании Интернета [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://lawinweb.ru/pravovoe-regulirovanie-reklamy/

[3] Девлетов О.У. История
отечественной рекламы за 150 лет (1840-1990): учебное пособие для студентов
вузов. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2016. – С.3.

[4] Бережнов А. Что такое
реклама — полный обзор понятия: основные определения, история возникновения,
функции, задачи, цели и виды современной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: http://hiterbober.ru/business-terms/reklama-vidy-zadachi-celi-funkcii.html

[5] Ромат Е., Сендеров Д.
Реклама: Учебник для вузов. 9-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.:
Питер, 2016. – С.14.

[6] Фомичёва Л.М., Железняков
С.С., Чаплыгина М.А., Безуглая Е.В., Маркетинг: учебное пособие / Л.М.
Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. ун-т.,
2016. – С.117.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы