Отчёт по практике на тему Интегрированные коммуникации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Общая часть. 4
1.1
Цель и задачи практики. 4
1.2
Описание организации / проекта, в которой (ом) проходила практика. 4
1.3
Основные направления деятельности организации и функции подразделения, в
котором проходила практика и задачи проекта. 5
1.4
Структура и описание организации / описание проекта. 6
1.5
Коммуникационное окружение (партнеры и конкуренты) организации проекта 7
1.6
Характер и организация отношений с партнерами и конкурентами. 8
1.7
Основные коммуникационные проблемы, которые препятствуют развитию организации. 9
1.8
Типичные формы построения отношений и коммуникаций между сотрудниками
организации / членами проектной команды. 9
1.9
Описание деятельности студента во время прохождения практики. 10
1.10
Характеристика функциональных обязанностей студента в организации / проекте 12
Заключение. 15
Список
использованных источников и литературы.. 16
Введение:
Место прохождения практики Кафедра интегрированных
коммуникаций ИОН РАНХиГС (Москва, пр-т Вернадского,82)
Срок прохождения практики с «01» сентября 2020 г. по «18»
января 2021г.
Цель прохождения практики: получение профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности в условиях реальной профессиональной
деятельности, расширение и углубление знаний и приобретение практических
навыков и коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики: студент должен всесторонне изучить и
описать коммуникационную деятельность организации или коммуникационного проекта
для получения профессиональных навыков по направлению подготовки «Реклама и
связи с общественностью» (Liberal Arts) для дальнейшего успешного изучения
общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Заключение:
История компании LG – это во многом олицетворение
динамичного прогресса Южной Кореи. Грамотный подход к управлению в совокупности
со стремлением ко внедрению инноваций поспособствовал нынешнему успеху бренда.
Сегодня об этой торговой марке знает абсолютно каждый, но лишь немногие
действительно понимают, что стало секретом успеха корпорации. Сейчас подробно
рассмотрим, за счет чего фирма LG сумела стать одним из лидеров технологической
отрасли.
Интересно, что история фирмы LG базируется на семейных
традициях. Бразды правления переходят от отца к сыну. Однако даже столь
консервативный подход не дает сбоев. В истории LG не было серьезных кризисов,
способных привести к разорению империи.
LG стремится создать более устойчивое будущее, производя
ориентированные на будущее, интеллектуальные и устойчивые продукты, выращивая
экологически чистые предприятия, которые поддерживают устойчивую
бизнес-экосистему, достигая углеродно-нейтрального уровня к 2030 году, собирая
4,5 миллиона тонн электронных отходов для ответственной переработки к 2030
году, достигая 95%-ного уровня переработки отходов на производственных
площадках к 2030 году, экологичную цепочку поставок и волонтерские программы в
каждой стране к 2030 году.
В основе программы LG Experience Happiness лежит уникальное
партнерство между экспертами в области социального эмоционального обучения,
образования и науки о счастье. Партнеры LG Experience Happiness предоставляют
научно обоснованные и одобренные учебные программы ресурсы, чтобы помочь
миллионам молодых людей, а также нашим сотрудникам и их семьям практиковать
навыки устойчивого счастья для пожизненного социального и эмоционального
благополучия.
Фрагмент текста работы:
1. Общая часть 1.1 Цель и задачи практики Цель прохождения практики: получение профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности в условиях реальной профессиональной
деятельности, расширение и углубление знаний и приобретение практических
навыков и коммуникаций в сфере рекламы и связей с общественностью.
Задачи практики: студент должен всесторонне изучить и
описать коммуникационную деятельность организации или коммуникационного проекта
для получения профессиональных навыков по направлению подготовки «Реклама и
связи с общественностью» (Liberal Arts) для дальнейшего успешного изучения
общепрофессиональных и специальных дисциплин. 1.2 Описание организации / проекта, в которой (ом)
проходила практика LG Electronics была основана в 1958 году и с тех пор
возглавила путь в передовую цифровую эру благодаря технологическому опыту,
приобретенному при производстве многих бытовых приборов, таких как радио и
телевизоры.
LG Electronics представила
множество новых продуктов, применила новые технологии в виде мобильных
устройств и цифровых телевизоров в 21 веке и продолжает укреплять свой статус
глобальной компании.
LG Electronics Inc. (произносится Элджи Электрóникс) —
южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей
потребительской электроники и бытовой техники. Входит в состав конгломерата LG
Group.