Реклама Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему « Инструменты event-marketing в коммуникационной стратегии бренда»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика организации 4
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия 7
Раздел 3. Практическая часть 11
Заключение 21
Список литературы 22
Приложения 23

 

  

Введение:

 

Местом прохождения преддипломной практики является рекламное агентство «MS&Co», расположенное в г. Москве по адресу проспект Котельническая набережная, 25. Срок прохождения практики составил 13 недель с «7» февраля по «12» мая 2019 года
Объектом прохождения преддипломной практики являются инструменты event-marketing, применяемые для продвижения бренда клиентов рекламного агентства «MS&Co».
Целью прохождения преддипломной практики всесторонний анализ инструментов event-marketing и применение их на практике.
Исходя из поставленной цели, задачами преддипломной практики являются:
1. изучить организацию деятельности предприятия в условиях рынка.
2. рассмотреть общую организационную структуру рекламного агентства «MS&Co».
3. рассмотреть коммуникационную политику предприятия.
4. изучить организацию закупочной деятельности и управление ассортиментом товаров в организации.
5. рассмотреть применение инструментов event-marketing и оценить их эффективность на примере организованных мероприятий для
Задачей прохождения преддипломной практики также являлся сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.
В рамках прохождения практики мной было подготовлено и организовано два мероприятия, в рамках которых в мои обязанности входило: подготовка стенда, координирование работы на стенде, организационная часть, взаимодействие с отделом дизайнеров, подготовка и выпуск рекламной продукции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе преддипломной практики были достигнуты следующие цели:
1. Произошло закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения;
2. За время прохождения практики произошло обучение навыкам решения практических задач;
3. Состоялось знакомство со спецификой будущей специальности в рекламном агентстве «MS&Co».
Были выполнены следующие задачи:
1. Изучены структура и функции организации, методическое, техническое, кадровое обеспечение и порядок ведения документации;
2. Была охарактеризована специфика деятельности учреждения, в котором была проведена практика;
3. Было осуществить целенаправленное наблюдение и описание специфики различных видов деятельности в данном учреждении.
На протяжении четырех недель были пройдены различные этапы практики: от ознакомительного до исследовательского. Благодаря усилиям коллектива «MS&Co» и грамотному руководству во время практики удалось побывать практически во всех отделах компании, познакомиться с основами различной рекламной деятельности – создание рекламных идей, ведение переговоров с клиентами, создание дизайнерских образов, разработка выставочных мероприятий, координация этапов подготовительных работ и этапов реализации выставочных мероприятий.
В ходе преддипломной практике мной были предложены и приняты разработки в области креативных идей выставочных мероприятий, направленных на сбор личных данных посетителей выставки.

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Общая характеристика организации
Рекламное агентство «MS&Co» функционирует на рынке рекламных услуг в г. Москве с 2015 года. Изначально рекламное агентство специализировалось на организации и проведении event-мероприятий, промо-акций, в дальнейшем было открыто собственное производство.
В настоящее время рекламное агентство «MS&Co» оказывает следующие услуги:
– дизайн рекламных материалов
– дизайн интерьеров
– изготовление POSM-материалов
– изготовление торгового оборудования
– изготовление выставочного оборудования
– организация event-мероприятий, промо-акций
Цели рекламного агентства: эффективная деятельность рекламного агентства, приносящая достаточную прибыль для существования и развития, которая достигается путем завоевания определенной доли рынка на начальном этапе с последующим его расширением
Задачи рекламного агентства: организация рекламной службы, постановка рекламного дела на современном уровне, упорядочение системы размещения рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, улучшение дизайна рекламы, проведение рекламных кампаний. Решение этих задач помогает достигнуть основных целей, поставленных перед агентством в период его образования.
География деятельности рекламного агентства «MS&Co» – г. Москва и Московская область. Основными клиентами рекламного агентства являются средние и крупные организации, функционирующие на разных профильных рынках.
Рекламное агентство «MS&Co» имеет линейно-функциональную структуру (Приложение 1). Общая численность работников -31 человек, обязанности распределены следующим образом:
Генеральный директор – занимается разработкой стратегического планирования деятельности, заключает договоры,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы