Интегрированные коммуникации Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему «Инновационные инструменты в образовательном процессе: обзор рынка»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Обзор инновационных технологий в образовании. 5

2.
Инновационные инструменты в образовании. 13

Заключение. 16

Список
использованной литературы.. 17

  

Введение:

 

Образовательный процесс никогда не стоит
на месте и постепенно трансформируется с появлением новых информационных
технологий, учебных материалов, предметов, необходимость внедрения которых
диктует само время и требования современного общества. Инновационные технологии
и дизайн могут значительно облегчить работу учителей, обучение учащихся и
контроль за успеваемостью детей их родителями.

Слово “технология” имеет греческие корни и
переводится как наука, совокупность методов и приемов обработки или переработки
сырья, полуфабрикатов и превращения их в товары. Современное понимание этого
слова включает применение научных и инженерных знаний для решения практических
задач. В этом случае информационно-телекоммуникационными технологиями можно
считать технологии, которые направлены на обработку и преобразование
информации. Наиболее важными современными устройствами ИКТ являются компьютеры,
оснащенные соответствующим программным обеспечением, и телекоммуникационные
средства с предоставляемой ими информацией.

Одним из новейших и наиболее эффективных
изобретений последних лет является SMS-дневник, что предоставляет родителям
неограниченные возможности. Это онлайн-школьный дневник, который позволяет
родителям быть в курсе учебного процесса, просматривать оценки детей, посещаемость,
анализировать статистику за определенные периоды, знать, когда у ребенка самые
сложные и важные экзамены, тесты. Заглянув в современный школьный дневник и
увидев статистику оценок за любой период времени, родители могут сделать
определенные выводы, прежде всего, отреагировать на негативные сигналы. Так,
если ребенок получает низкие оценки по какому-либо предмету, родители могут
нанять ему репетитора или самостоятельно заниматься с ним.

Возможность всегда знать, когда у ребенка
важные тесты и экзамены, много значит, потому что основные формулы и правила
можно повторять с ребенком, за день до крупного теста родители должны рано
укладывать его спать, не нагружать домашними делами, давая возможность учиться,
не разрешать часами играть в компьютерные игры и т.д.

SMS-дневник дает родителям возможность
получать всю информацию непосредственно из общеобразовательных учреждений,
минуя учителей, родителей других детей и т.д. Зачастую даже самые опытные и
квалифицированные педагоги не могут предоставить родителям полную информацию об
успеваемости ребенка, представить искаженную картину общих оценок, которая не
имеет ничего общего с реальностью. SMS-дневник предоставляет только факты,
анализ и статистику без эмоций, неполных данных и т.д., Чтобы родители могли сделать
свои собственные выводы.

Помимо основной информации об отметках и
основных событиях в школе, в электронном дневнике человек может просматривать
информацию о достижениях ребенка на Олимпиадах, спортивных соревнованиях и
т.д., получать специальные предложения на случай чрезвычайных ситуаций,
требующих присутствия родителей. Это особенно актуально, когда с ребенком
что-то происходит (травма на физкультуре, драка с одноклассниками и т.д.) и
родителей следует предупредить в первую очередь.

К важным изобретениям относится
электронный учебник – автоматизированная обучающая система, включающая
дидактические, методические и информационные материалы по предмету, а также
программное обеспечение, позволяющее наблюдать за ними всеми для
самостоятельного получения и контроля знаний.

Таким образом, использование современных
инновационных технологий в образовании является одним из важнейших и устойчивых
трендов мирового образовательного процесса.

Цель исследования: Проанализировать
инновационные инструменты в образовательном процессе.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, работа преподавателя
превращается в управление деятельностью обучаемого и процессом взаимодействия с
ним в системе “человек-человек”, решение задач перехода от незнания к знанию,
от непонимания к пониманию, от неумения к навыку, от беспомощности к
независимости и желанию делиться знаниями, навыками и опытом с учетом личности
студента.

Нововведения в образовании помогают
достигнуть таких целей:

Гуманизации, демократизации
образовательного процесса; Интенсификации познавательной деятельности
обучающихся;

Повышении эффективности организации
учебной и воспитательной работы;

Видоизменения учебного материала с точки
зрения методики и дидактики.

Реализовать поставленные цели помогают
новые подходы, которые активно внедряются в педагогический процесс. Они
являются основой для разработки новых методов и приёмов работы в учебных
заведениях.

Обучающийся, как субъект и объект
взаимодействия с учителем, создает новые знания, умения, практические навыки и
личностные качества в процессе не только в чисто профессиональной деятельности,
но и в педагогике. Преподаватель должен предупредить студентов о необходимости
взвешенного подхода к получению информации из внешних источников. Только
человек, обладающий достаточным опытом и знаниями, может правильно оценить
качество информации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Обзор инновационных технологий в образовании Для того чтобы электронная книга была
популярной, она должна быть универсальной, то есть одинаково пригодной как для
самостоятельного изучения, так и для стационарного обучения, полной по содержанию,
высокоинформативной, блестяще написанной и хорошо оформленной. Эта книга может
быть предложена любому студенту, и она может стать отличным подспорьем для
преподавателей в организации их занятий по самостоятельной работе студентов и
проведении тестов и экзаменов по отдельным предметам.

Развитие современного общества на основе
знаний и высокоэффективных технологий требует внесения корректив в
педагогическую теорию и практику, активизации поиска новых моделей образования,
направленных на повышение уровня квалификации и профессионального мастерства
педагогов, удовлетворение потребностей общества в специалистах, способных к
успешной адаптации и самореализации в информационном обществе.

Таким образом, основной задачей
профессионального образования является реализация такой модели подготовки
квалифицированного специалиста, которая в будущем позволит ему успешно
конкурировать на рынке труда, эффективно реализовывать свои профессиональные
навыки по приобретенной специальности с высоким творческим личностным
потенциалом.

Использование
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает новые возможности в
преподавании своего предмета, позволяет повысить эффективность обучения,
интеллектуальный уровень обучаемых, прививает навыки самообразования, самоорганизации,
облегчает решение практических задач. Появилась возможность повысить
наглядность в учебном процессе.

Использование компьютерных
технологий позволяет сделать каждое занятие нетрадиционным, ярким, насыщенным,
запоминающимся. Современный учитель занимается различными видами
профессиональной деятельности: преподавательской, учебной, научной,
методической, управленческой.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы