Отчёт по практике на тему Инфраструктура внутренних водных путей Енисейского бассейна. Водные пути, порты, пристани, транспортный флот и промышленные предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Енисейский бассейн: водные пути, порты, пристани, транспортный флот и промышленные предприятия 5
2. Анализ деятельности АО «Енисейское речное пароходство» 11
2.1. Общие сведения о компании 11
2.2. Состояние флота и особенности конструкций речных судов АО «Енисейское речное пароходство» 13
2.3. Направления деятельности АО «Енисейское речное пароходство» 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Введение:
С доисторических времен, человек создает примитивные транспортные средства: байдарки, плоты. Благодаря им удалось поселиться в отдаленных местах, таких как Австралия, Новая Зеландия и другие. В древности судоходство значительно улучшалось. Появились более крупные и надежные суда. Это в значительной степени способствует развитию торговли, обмену знаниями и идеями.
В средние века наука застопорилась. Развитие судоходства претерпевает незначительные изменения. Во время эпохи Возрождения наступает водораздельный период, в течение которого благодаря открытиям в навигации в кораблестроении сделаны великие географические открытия.
Сегодня водный транспорт — вид транспорта, который перевозит грузы и пассажиров по водным путям сообщения, как естественным, так и искусственным. Водный транспорт является крупнейшим перевозчиком грузов во всей истории человечества.
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов. Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торговой, для отдыха или для военного назначения.
Реки являются естественным водным, путем, который может быть использован в качестве средства передвижения. Они подходят для небольших лодок, а также крупных дамб. Речной транспорт играет очень важную роль в развитии современных средств наземного транспорта. Их значение постепенно снижается за счет более надежных и дешевых транспортных услуг, предлагаемых железными дорогами.
Реки являются естественным шоссе, которое не требует каких-либо затрат на строительство и обслуживание. Даже стоимость строительства и обслуживания каналов гораздо меньше также они используются не только для транспортных целей, но и для орошения и т.д. Кроме того, стоимость эксплуатации внутреннего водного транспорта является очень низкой. Таким образом, это самый дешевый вид транспорта для перевозки грузов из одного места в другое.
Речное судоходство на Енисее стало активно развиваться в конце XIX — начале XX века, чему способствовало и строительство Транссибирской железной дороги. Большинство судов строились в Европе и перегонялись на Енисей Северным морским путем. Судоходство в Енисейском бассейне — это еще и судоходство по притокам Енисея Ангаре и Тунгускам.
Целью данной работы является изучение водного транспорта Енисейского бассейна.
Заключение:
Исходя из рассмотренного в работе материала, можно сделать ряд выводов:
• Река Енисей, одна из крупнейших рек России, является важнейшей транспортной артерией, соединяющей Северный морской путь с Транссибирской магистралью, а для Эвенкии, Таймыра, Тывы – единственной, позволяющей обеспечить всем необходимым население и промышленные предприятия.
• Енисейское речное пароходство — одна из крупнейших судоходных компаний России, и крупнейшая водно-транспортная компания Восточной Сибири.
Енисейское пароходство предоставляет услуги по перевозке различных видов груза речным транспортом, выполняет погрузочно-разгрузочные работы, а также работы по строительству, ремонту и модернизации флота. Основными направлениями деятельности АО «Енисейское речное пароходство» являются перевозка автотехники, транспортировка негабаритных грузов, перевозка нефтепродуктов, перевозка угля и насыпных грузов, перевозка леса и пиломатериалов, перевозка продуктов питания, перевозка песка и гравия а также контейнерные перевозки различных видов.
Деятельность Енисейского пароходства простирается на территории в несколько тысяч километров – от Абакана до Диксона – и связана с функционированием таких регионов Российской Федерации как Красноярский край, Эвенкийский и Таймырский автономные округа, Хакасия.
• В состав флота Енисейского речного пароходства входят буксиры, буксиры-толкачи и плотоводы, несамоходный флот различного типа, сухогрузные речные суда и суда класса «река-море», нефтеналивной и бункеровочный флот, а также суда комплексного обслуживания флота.
Фрагмент текста работы:
1. Енисейский бассейн: водные пути, порты, пристани, транспортный флот и промышленные предприятия
Енисей – одна из крупнейших рек России, берет начало в географическом центре Азии от слияния у города Кызыла двух горных рек, Большого и Малого Енисея, пересекает Восточную Сибирь в направлении с юга на север и впадает в Енисейский залив Карского моря. Протяженность внутренних водных путей бассейна составляет 8280 км. Из них в навигацию 2015 года обслуживались средствами навигационного оборудования 6141 км, в том числе освещаемая судоходная обстановка составляла 2014 км.
По водным путям Енисейского бассейна за навигацию в среднем перевозится пассажиров 260 тыс. человек, около 5,0 млн тонн грузов. Массовая перевозка грузов в основном производится по реке Енисей протяженностью 1739 км в период навигации 164 дня. В перевозках задействовано около 800 единиц флота, из них 630 – самоходного.
В настоящее время на Енисее и его притоках — Ангаре, Нижней Тунгуске, Подкаменной Тунгуске, Курейке, Турухане и других реках работы, связанные с безопасностью судоходства, ведет Енисейское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства. Общая протяженность обслуживаемых водных путей – 8280 км.
В навигацию 2019 года из 8017 км внутренних водных путей Енисейского бассейна был востребован для судоходства водный путь протяженностью 6011 км. На реках Енисей, Ангара, Кас, Сым, Подкаменная Тунгуска и Нижняя Тунгуска гарантированные габариты пути составляли 5021 км. Параметры судоходной обстановки выполнялись в соответствии с Программой категорий средств навигационного оборудования и сроков их работы, гарантированных габаритов судовых ходов .