Отчёт по практике на тему Информационно-аналитическая практика по компании ООО «Бина кемикал»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика отрасли, тенденции и перспективы ее 5
развития; влияющие факторы внешней среды; существующие проблемы 5
2. Анализ и общая оценка основных технико-экономических 8
показателей работы отрасли за период 3-5 лет и перспективы ее дальнейшего развития 8
3. Крупнейшие предприятия (организации), функционирующие в 20
данной отрасли 20
4. Характеристика целевых программ, реализуемых в 22
рассматриваемой отрасли 22
5. Оценка эффективности инвестиционных и инновационных 27
проектов, реализуемых в отрасли 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Введение:
Обучение персонала – один из важнейших бизнес-процессов любой современной компании. Поддерживая и повышая уровень квалификации персонала, работодатель не только создает у сотрудников необходимый уровень мотивации, но и уменьшает прямые и косвенные убытки. Несмотря на то что повышение квалификации и различные тренинги требуют определенных затрат, обучение персонала в кризис не только возможно, но и эффективно. Безусловно, в такой нестабильный период наблюдаются тенденции к снижению затрат на обучение персонала.
Социальное обучение необходимо, прежде всего, для повышения мотивации и эффективности работы персонала. Важность обучения подтверждается тем, что сегодня активно внедряются новые технологии и растут коммуникационные возможности, на мировом рынке лидируют страны, имеющие современную систему труда и программы обучения сотрудников. Работодатели понимают, что набирать новых сотрудников намного дороже и сложнее, чем повысить отдачу от уже работающих. Обучение персонала преследует множество целей, которые, как правило, сильно отличаются у руководства и самих сотрудников. Так, с точки зрения работодателя основные цели обучения – это внедрение нововведений, интеграция и гибкое формирование персонала, формирование персонала управления, обучение навыкам решения проблем.
Все методы обучения сотрудников, как правило, разделяют на две группы: обучение на рабочем месте и обучение вне рабочего места. Обучение на рабочем месте (внутрифирменное обучение персонала), так или иначе, связано с выполнением повседневных обязанностей. Оно считается менее затратным и помогает сотрудникам войти в процесс работы, однако, цель и порядок обучения в этом случае могут теряться за выполнением текущих задач. Этим объясняется актуальность темы исследования.
Цель работы – разработка организационного проекта целевой подсистемы управления социальным развитием системы управления организации.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
— дать общую характеристику ООО «Бина кемикал»;
— провести анализ состояния планирования развития персонала;
— разработать организационный проект по управлению социальным развитием персонала ООО «Бина кемикал».
Предмет работы – теоретические и практические вопросы по организации подсистемы управления социальным развитием персонала.
Объект работы – производственно-торговая компания ООО «Бина кемикал».
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Заключение:
Таким образом, проанализировав деятельность ООО «Бина кемикал» за 2016-2017 года можно сделать вывод, что данная организация показала высокий рост реализации своей продукции, несмотря на большое количество конкурентов, оргнанизация занимает лидирующие позиции на рынке.
Цель практики заключалась в закреплении, систематизации теортеических навыков на практике, данная цель достигнута.
В процессе работы решены следующие задачи:
-проанализирована деятельность ООО «Бина кемикал», изучена организационная структура, финансовые экномические, призводственные вопросы, рассмотрена кадровая политика, проанализирована документация предприятия.
Анализ внутренней и внешней среды показал, что для достижения поставленных целей мешают такие факторы как повышение налоговых и тарифных ставок, отсутствие службы маркетинга, наличие дебиторской задолженности.
Изучив все стороны организационной деятельности ООО «Бина кемикал» можно предложить расширить ассортимерт новой проукции, использовать стратегию дифференциации.
Методичное следование описанным этапам процесса организации управления с учетом приведенных рекомендаций должно обеспечить максимальное выполнение цели, поставленной ООО «Бина кемикал».
За время прохождения практики полностью выполняла предусмотренную программу практики, показала умение самостоятельно решать практические вопросы, применяя теоретические умения, знания, навыки, полученные в процессе производственной практики.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика отрасли, тенденции и перспективы ее
развития; влияющие факторы внешней среды; существующие проблемы
Одним из важнейших условий успешной реализации стратегии антикризисного управления в «Бина кемикал» является постоянный мониторинг внешней и внутренней среды предприятия с целью превентивного обнаружения признаков новых кризисных явлений. Цель антикризисного мониторинга – предупреждение предприятия о надвигающейся опасности при помощи проведения его постоянной диагностики.
Проблема мониторинга в «Бина кемикал» как аспекта стратегического управления заключается в отсутствии или недостаточности качественной информации для планирования развития на будущее и ослабления влияния потенциальных угроз. Информация должна быть достоверной, полной, релевантной, полезной (затраты должны быть меньше, чем польза от этой информации), понятной, регулярной и своевременной.
Одной из целей стратегического управления в «Бина кемикал» является ослабление влияния кризисов на деятельность предприятия. Мониторинг как аспект стратегического управления помогает избегать или ослабить влияние тлеющих кризисов, которые возникают вследствие серьезных проблем, которые скрыто существовали и развивались на предприятии.
Результаты деятельности «Бина кемикал» напрямую зависят от изменений во внешней среде. Эти изменения связаны с нормативно-правовой базой государства, конкурирующими предприятиями и организациями, которые являются для данной фирмы потребителями или поставщиками и законами рынка. Элементами внешней среды «Бина кемикал» принято считать те явления, которые влияют на бизнес, его функционирование, рентабельность и последствия деятельности, но которые не относятся к внутренним переменным.
На рис. 1 выделено три области. Первая область есть сама организация — «Бина кемикал» (внутренняя или микросреда). Вторая – среда непосредственного влияния. Третья область – макросреда или среда косвенного воздействия на бизнес. Основные элементы этих областей в «Бина кемикал» рассмотрим далее.