Прикладная информатика в экономике Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Информационная система учета НИД в Ачинском филиале аграрного университета

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 7
2.1 Построение моделей SADT 7
2.2 Разработка концептуальной модели 8
3 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПОВ РАЗРАБОТКИ ОБЪЕКТОВ В СРЕДЕ 1С 12
4 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ РАЗРАБОТАННЫХ ОБЪЕКТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 26
4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ 30
СИСТЕМЫ УЧЕТА НИД АЧИНСКОГО ФИЛИАЛА АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

  

Введение:

 

Разработка информационной системы для подразделения, которое занимается научно-исследовательской работой позволит уменьшить время на обработку поступивших заявок на услуги, обеспечит хранение необходимых данных, позволит формировать отчеты по выполненным обращениям.
Целью данной работы является разработка информационной системы учета НИД в Ачинском филиале аграрного университета.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— представить проектирование информационной системы, отобразить основные функции;
— отобразить особенности создания объектов с использованием инструментов платформы 1С;
— представить работу разработанных объектов информационной системы учета НИД Ачинского филиала аграрного университета;
— представить руководство пользователя.
Внедрение данной информационной системы позволит освободить от рутинной работы специалистов подразделения, обеспечит автоматизацию основных процессов подразделения по проведению учебно-научных работ, позволит повысить производительность исполнителей отдела, уменьшит затраты на организацию взаимодействия между участниками процесса научно-исследовательской работы

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Разработка функциональной информационной системы учета НИД Ачинского филиала Аграрного университета преследовала следующие цели:
– формирование постановки заданий исполнителям с определенными параметрами исполнения в электронном виде;
– передача электронного задания от руководителя к сотрудникам-исполнителям;
– мониторинг работы сотрудников с поставленными задачами;
– формирование акта работ, с вычислением стоимости предоставленных услуг;
– накопление статистической информации о поставленных задачах и характере их выполнения.
В рамках данной работы решены следующие задачи:
— спроектированы объекты системы;
— рассмотрены особенности создания объектов средствами платформы 1С, представлено описание создания справочников, документов, регистров, отчетов;
— представлена работа разработанных объектов информационной системы;
— представлено руководство пользователя, который работает с данной системой.

 

Фрагмент текста работы:

 

Местом прохождения практики научная лаборатория Ачинского филиала Аграрного университета. Основным видом деятельности является деятельность по осуществлению научно-исследовательской работы – проведение оценке научной новизны проекта, проведение исследований или экспериментов, что подтверждают научную обоснованность работы, проведение научного поиска.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ 7
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 9
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА НИД 17
3.1 Определение ролей пользователей 17
3.2 Проектирование структуры базы данных информационной системы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27

  

Введение:

 

Объектом исследования в данной работе выступает подразделение по учебно-научной работе Ачинского филиала аграрного университета. Подразделение занимается проведением исследований, экспериментов, проверкой научных гипотез, научного обоснования проектов и другие сопутствующие услуги.
На данный момент использование информационных систем охватывает все сферы жизни человека. Сложно сказать, какие сферы деятельности человека еще не автоматизированы. Информационные системы позволяют упростить ввод данных, обеспечивают защищенное хранение, выполняют необходимую обработку и предоставление данных в наглядном и удобном для анализа виде. В соответствии с этим к функциональности информационных систем предъявляются все более завышенные требования. Разработка информационной системы без четко представленного графика, без соблюдения стандартов, может привести к появлению некачественного решения, которые не будет пользоваться спросом.
Определение этапов разработки информационных систем позволит разработчику создать эффективное программное решение, которое будет использоваться в соответствующей предметной области
Целью работы является изучение стадий разработки информационной системы и построение проекта для информационной системы ведения учета научно-исследовательской работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести анализ деятельности подразделения учебно-научной работы Ачинского филиала, которое осуществляет научно-исследовательскую деятельность;
– рассмотреть стадии и этапы разработки информационных систем;
– определить состав пользователей;
– выполнить построение алгоритмов работы пользователей с информационной системой;
– выполнить построение логической схемы БД информационной системы.
Метод исследования: анализ материалов научно-исследовательской работы, обработка информации, предоставленной сотрудниками Ачинского филиала, изучение существующих аналогов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы были решены следующие задачи:
– представлено описание деятельности филиала, который занимается научно-исследовательской работой;
– определены стадии и этапы разработки информационной системы учета НИД в Ачинском филиале Аграрного университета. Следование представленным стандартам, позволяет выполнить построение функциональной и высокоэффективной информационной системы;
– определен состав пользователей, которые будут взаимодействовать с системой – специалист по организации научных исследований, руководитель отдела, исполнитель;
– для каждой категории пользователя определен алгоритм работы;
– выполнено построение логической схемы базы данных информационной системы, определены сущности, атрибуты и связи.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРАКТИКИ

Местом прохождения практики является подразделение научной и учебной работы Ачинского филиала ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ. Основным видом деятельности является осуществление научно-исследовательской работы – проведение оценки научной новизны проекта, проведение исследований или экспериментов, что подтверждают научную обоснованность работы, проведение научного поиска.
Основные процессы, которые возникают при выполнении научно-исследовательской работы [1]:
– заказчик заинтересован в услугах филиала и связывается со специалистом по организации научных исследований с целью заключение договора на получение услуг от филиала;
– в таком случае специалистом формируется заявка в бумажном виде с указанием потребностей клиента, его пожеланий, контактных данных и т.п.;
– бумажный вариант обращений передает руководителю отдела для выполнения очерченных работ;
– руководитель распределяет задачи между исполнителями своего отдела, с учетом специфики филиала, — это могут быть ученые, эксперты, исследователи, научные работники и др.
– исполнитель получает задачу и выполняет ее;
– после этого разработанное решение предоставляется заказчику и происходит его доработка или окончательный прием в работу;
– еще одним вариантом обращения является обращение на устранение несоответствия, которые возникли в ранее выполненных работах;
– руководитель отдела определяет степень сложности проблемы, квалификацию исполнителя для решения данной проблемы и соответственно поручает выполнение задания выбранному исполнителю;
– исполнитель, получив задание, выполняет его.
Основной задачей в рамках данной практики является определение стадий и этапов разработки информационной системы. Рассмотрим стадии разработки информационной системы, ориентированных на каскадную модель.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ, СВЯЗАННОГО С НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 7
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОПЕРАЦИЙ НИД 10
3 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ПОДЛЕЩАЩЕГО АВТОМАТИЗИЦИИ 12
4 РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ SADT 13
4.1 Разработка модели «As-is» 13
5 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА РАЗРАБОТКУ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 18

  

Введение:

 

Основным источником принятия управленческих решений для качественной реализации политики управления предприятием является достоверная и полностью задокументированная информация о деятельности всех подразделений предприятия. Оперативное получение такой информации на сегодня возможно только с помощью современных информационно-телекоммуникационных технологий.
Эффективность управления любого предприятия в современных условиях в значительной степени зависит от решения задачи своевременного реагирования на запросы или пожелания клиентов, создания электронных документов, которые сопровождают процесс обращения, мониторинга выполнения заказов, сформированными клиентами.
Ведение учета выполняемых заказов (клиентов, заказчиков) дает возможность повышения эффективности работы, сокращения временных затрат на решение поставленных задач, более оперативно реагировать на выявленные в процессе обращения проблемы. Объектом исследования в учебные практики выступает научная лаборатория Ачинского филиала аграрного университета. Лаборатория появилась в 2008 году. В течение 10 лет занимается научно-исследовательской работой в разных сферах жизни: проведение исследований, экспериментов, проверка научных гипотез, научного обоснования проектов и другие сопутствующие услуги.
Объемы научно-исследовательских работ с каждым годом увеличиваются, при этом необходимо учитывать и контролировать этапы выполнения этих работ, поэтому необходима автоматизация учета и контроля этих работ.
Внедрение информационной системы учета выполнения заказов по научно-исследовательской работе повысит качество работы исполнителей задач сформированных при обращении пользователей, приведет к тому, что решение обращений станет более прогнозируемым и управляемым.
Развитие данный работы является проектирование информационной системы ведения учета научно-исследовательской работы, которая отображает учет заказанных работ, их выполнение и контроль за выполненным заданием.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести анализ деятельности предприятия – научной лаборатории Ачинского филиала, которое осуществляет научно-исследовательскую деятельность;
– определить процессы, которые требуют автоматизации;
– провести анализ процессов, возникающих при работе предприятия, предоставляющего услуги научно-исследовательской работы, для наглядности процессы должны быть представлены с использованием CASE средств;
– определить функциональные требования к проектируемой системе.
Метод исследования: обработка информации, имеющейся на предприятии, опрос работников, изучение существующих аналогов.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной учебной практики были решены следующие задачи:
– проведен анализ деятельности научной лаборатории, которое занимается научно-исследовательской работой;
– рассмотрены основные бизнес-процессы;
– определен состав документов, который осуществляет документооборот на предприятии;
– выполнено построение моделей «As-is» с использованием диаграмм нотации IDEF0, DFD;
– определены функциональные требования к информационной системе учета научно-исследовательской деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ, СВЯЗАННОГО С НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Местом прохождения практики научная лаборатория Ачинского филиала Аграрного университета. Основным видом деятельности является деятельность по осуществлению научно-исследовательской работы – проведение оценке научной новизны проекта, проведение исследований или экспериментов, что подтверждают научную обоснованность работы, проведение научного поиска.
Структура будет охватывать деятельность следующих сотрудников, которые указаны ниже.
1) Главный консультант по работе с заказчиками — выполняет работы по привлечению заказчиков, проводит рекламные акции, размещая информацию в интернете, средствах массовой информации и т.п., необходимо отметить, что данная функция имеет только косвенное отношение к функционированию системы, непосредственное воздействие на систему связано с заключением договора и введением данным по клиентам организации в базу данных системы. Данному пользователю необходимо реализовать инструменты ведения учета – информация о фактически предоставленных услугах, для формирования стоимости заказа, информация о клиентах.
2) Руководитель отдела научно-исследовательской работы – обеспечивает обработку заказов, поступивших от заказчика, преобразуя их в задания для исполнителей или экспертов, задания распределяются между исполнителями с указанием сущности задачи, приоритетности, срока сдачи, с указанным исполнителем или исполнителями. Ведение управленческого учета по деятельности подразделения – определение свободных на момент заказа исполнителей или экспертов, определение степени загруженности исполнителей, их исполнительности (процент успешно выполненных заданий по отношению к количеству заданных), информация по указанным услугам.
3) Исполнители (в зависимости от указанных работ это могут быть программисты или специалисты технической поддержки) выполняет следующие задачи: получает и принимает в разработку поставленную задачу, выполняет задачу, в случае необходимости выезжает к заказчику (для проведения экспериментальных действий в условиях заказчика). Формируют акт выполненных работ, указывают, какие услуги были выполнены, какие расходные материалы были использованы, в каком количестве.
4) Руководитель научной лаборатории. Ведет анализ деятельности компании в целом, отслеживает информацию по потенциальным и действующим клиентам, просматривает информацию по затратам на выполнение заказа и вырученным от заказа денежных средств, степень загруженности отделов для принятия решения о формировании выплат из зарплатного фонда.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы