Инфокоммуникационные технологии и системы связи Отчёт по практике Технические науки

Отчёт по практике на тему Инфокоммуникационные технологии и системы связи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 8
1. Исследование общей характеристики офиса компании ПАО «Сбербанк» и особенностей организации информационной архитектуры офиса 10
2. Исследование назначения, состава и технических характеристик АТС GDK -2098 16
3. Исследование значения, состава и технических характеристик маршрутизатора Cisсo 3456-21 21
Заключение 23
Список используемых источников 25

 

  

Введение:

 

Качественная и стабильная связь требуется для оперативного управления сферами человеческой деятельности, роста обороноспособности государства, удовлетворения культурных и бытовых потребностей граждан [2].
Стремительное развитие всевозможных технологий связи вызвано, главным образом, огромным интересом населения к сети Интернет.
В Российской Федерации распространение доступа к сети Интернет затруднено, в основном, по причине обширности территории. В городах России к ресурсам сети Интернет можно подключиться без каких-либо проблем. У городских жителей всегда есть выбор между проводным и беспроводным доступом [5].
Данная производственная практика была пройдена в офисе компании ПАО «Сбербанк».
Цель производственной практики – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении профильных дисциплин, приобретение и развитие необходимых практических умений и навыков, а так же выполнение практических работ под руководством опытных наставников.
Исходя из цели производственной практики, в процессе ее прохождения необходимо выполнить следующие задачи:
— исследовать общую характеристику офиса компании ПАО «Сбербанк» и особенности организации информационной архитектуры офиса;
— исследование направлений деятельности компании, особенностей организации работы, нормативной и технической документации компании;
— исследовать назначение, состав и технические характеристики АТС GDK -2098, применяемой в офисе;
— исследовать значение, состав и технические характеристики маршрутизатора Cisсo 3456-21.
В ходе прохождения производственной практики предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей учебной деятельности.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Развитие компьютерной техники и телекоммуникационных технологий в настоящее время позволяет создавать сложно структурированные на физическом уровне, но, одновременно, программно легкоуправляемые информационные сети и среды. Большое применение такие сети находят как на производстве, так и в сфере культуры и предоставления различных услуг.
Распространение электронно-вычислительных машин будет стимулировать в будущем увеличение потребности передачи информации.
За сравнительно не большой промежуток времени компьютерные сети получили масштабное распространение в человеческом обществе. Примерно за прошедшие пятьдесят лет компьютерные сети осуществили огромный рывок в развитии. Это развитие научилось с примитивных телефонных сетей и закончилось Интернетом, который в данный момент бурно развивается, на данную сеть возлагают огромные надежды. Промышленность уделяет средствам связи огромное внимание, быстро развиваются системы передачи информации на значительные расстояния. Статус индустрии глобальных сетей занимает все более прочные позиции. Производство локальных сетей развивалось с ошеломляющей быстротой за последнее время. Работа компьютерных сетей дает возможность легкого доступа к оконечному информационному, установленному в различных учреждениях. Данное оборудование — не только компьютеры, но и иные устройства, которые, как правило, используются в различных организациях, например, принтеры, сканеры и другие электронные устройства обработки информации [9].
По завершению прохождения производственной практики получены следующие результаты:
— исследована общая характеристика офиса компании ПАО «Сбербанк» и особенности организации информационной архитектуры офиса;
— исследованы направления деятельности компании, особенности организации работы, нормативной и технической документации компании;
— исследованы назначение, состав и технические характеристики АТС GDK -2098, применяемой в офисе;
— исследованы значение, состав и технические характеристики маршрутизатора Cisсo 3456-21.
По завершению прохождения практики необходимо отметить, что все поставленные задачи были решены, цель практики достигнута.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исследование общей характеристики офиса компании ПАО «Сбербанк» и особенностей организации информационной архитектуры офиса

Данная производственная практика была пройдена в офисе компании ПАО «Сбербанк».
Направление деятельности исследуемого офиса – кредитование физических лиц.
Непосредственное управление филиалом компании осуществляет директор филиала. Он осуществляет прямой контроль функционирования подразделений филиала компании.
Организационная структура филиала сформирована из пяти основных подразделений: отдела бизнес-планирования, бухгалтерии, отдела по работе с клиентами, отдела кадров, отдела маркетинга.
Рассмотрим функции отдельных подразделений компании более подробно.
Отдел бизнес-планирования выполняет функции, касающиеся проведения новых бизнес-процессов. Сотрудники данного отдела разрабатывают календарный план работ по исследованию, а так же оптимизации бизнес-процессов филиала, производят согласование плана с непосредственными руководителями филиала, производят процедуры модернизации бизнес-процессов с использованием имеющихся в компании инструментов модернизации.
Бухгалтерия подчиняется главному бухгалтеру в соответствии с приказом директора филиала. Среди основных функций бухгалтерии отмечу следующее:
1. Организация бухгалтерского, управленческого и налогового учетов финансовой деятельности организации.
2.Разработка и последующая сдача бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности финансовой деятельности.
3. Необходимые взаимодействия с налоговыми и иными государственными органами в пределах требуемых компетенций.
4. Проводка наличных и безналичных платежей в порядке, который определен внутренней документацией.
5. Разрешение вопросов в сфере налогового планирования.
Отдел по работе с клиентами выполняет следующие функции:
1. Привлечения клиентов с целью реализации кредитных услуг.
2. Организация переговоров с клиентами и последующее заключение договоров по кредитным услугам.
3. Исследование рисков кредитования.
4. Проведение анализа экономической эффективности кредитных мероприятий.
5. Контроль своевременности оплаты и использования кредитных средств.
На отдел кадров возложена реализация следующих задач:
1. Организация приема на работу новых сотрудников, перевод и увольнение сотрудников с соблюдением трудового законодательства.
2. Учет и ведение личного состава сотрудников организации, выдача необходимых справок о трудовой деятельности сотрудников.
3. Оформление и хранение трудовых книжек, а так же ведение установленных документов по кадрам компании.
4. Разработка графиков отпусков, а так же контроль за их соблюдением.
5. Оформление командировок и издание приказов по командировкам.
6. Ведение электронной базы по работникам компании.
Отдел маркетинга выполняет следующие функции:
1. Планирование маркетинговой деятельности.
2. Исследование рынка.
3. Позиционирование компании, опирающееся на составленный портрет потребителя и анализ конкурентов.

Рассмотрим информационную структуру исследуемого филиала банка.
В ее состав входят следующие элементы:
— автоматизированная система выполнения и контроля операций (АСВКО);
— локальная вычислительная сеть филиата;
— базы данных филиала.
В рассматриваемом филиале имеется автоматизированная система, которая используется для обработки информации содержащей персональные данные сотрудников и клиентов организации. Вышеуказанная система в обеспечивает автоматизацию следующих процессов:
 формирование штатного расписания – регистрация подразделений и должностей, формирование штата организации;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы