Соц. защита Отчёт по практике Гуманитарные науки

Отчёт по практике на тему ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕна производственную практикупо профессиональному модулю: ПМ. 02по виду профессиональной деятельности: Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации№ п/п Задания 1. Пройти производственный инструктаж, в том числе, инструктаж по технике безопасности2. На основании приказа о местах производственной практики прибыть на место практики.3. Анализ деятельности учреждения СЗН (базы практики)4. Работа в качестве помощника специалиста по приёму граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты .5. Анализ документооборота при определении права, размера и сроков назначения социального обеспечения. 6. Изучение порядка ввода правовой информации в базу данных 7. Работа в качестве специалиста-дублера различных отделов учреждения СЗН (базы практики)8. Участие в ведении базы данных лиц, нуждающихся в мерах государственной социальной поддержки и помощи9. Участие в организации и координации социальной работы, участие при рассмотрении и разрешении судом социальных споров, а также оказание юридической помощи социально незащищенным гражданам

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Производственный инструктаж, инструктаж по технике
безопасности. 5

2. Анализ деятельности учреждения СЗН (Казенное учреждение Воронежской области
«Управление социальной защиты населения Эртильского района») 6

3. Работа в качестве помощника специалиста по приёму
граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.. 10

4. Анализ документооборота при определении права, размера
и сроков назначения социального обеспечения и изучение порядка ввода правовой
информации в базу данных. 15

5. Участие в ведении базы данных лиц, нуждающихся в мерах
государственной социальной поддержки и помощи. 24

6.  Участие в
организации и координации социальной работы, участие при рассмотрении и
разрешении судом социальных споров, а также оказание юридической помощи социально
незащищенным гражданам. 25

Заключение. 28

Список литературы.. 29

Приложение 1. 30

Приложение 2. 31

Приложение 3. 33

Приложение 4. 34

  

Введение:

 

Целью практики (по профилю
специальности) является овладение профессиональной деятельностью и
соответствующими профессиональными компетенциями; закрепление и углубление
знаний, полученных в процессе теоретического обучения; приобретение необходимых
умений, навыков и опыта практической работы по специальности.

Задачами практики выступают:

— систематизация, конкретизация,
обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы УСЗН
Эртильского района;

— приобретение навыков и умений в
области профессиональной деятельности;

— овладение необходимым набором
профессиональных компетенций.

В ходе практики были приобретены
следующие профессиональные навыки и умения:

— проведение анализа действующего
законодательства в области пенсионного обеспечения, назначения пособий,
компенсаций, предоставления услуг и мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан, нуждающимся в социальной защите, с использованием
информационных справочно-правовых систем;

— прием документов, необходимых для
установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат,
материнского (семейного)

капитала и других социальных выплат,
необходимых для установления пенсий, пособий и других социальных выплат;

— определение перечня документов,
необходимых для установления пенсий, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных
выплат, материнского (семейного) капитала и других социальных выплат;

— разъяснение порядка получения
недостающих документов и сроки их предоставления;

— определение права, размера и
сроков назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному
обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского
(семейного) капитала с использованием информационных справочно-правовых систем;

— формирование пенсионных дел;

— формирование дел получателей
пособий, ежемесячных денежных выплат, материнского (семейного) капитала и
других социальных выплат;

— составление проектов ответов на
письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых
систем, ведение учета обращений;

— умение пользоваться компьютерными
программами назначения и выплаты пенсий, пособий и других социальных выплат;

— консультирование граждан и
представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной
защиты, используя информационные справочно-правовые системы;

— работа с информацией о содержании
индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, позволяющей анализировать
полученные сведения о стаже работы, заработной плате и страховых взносах;

— составление проектов решений об
отказе в назначении пенсий, пособий, компенсаций, материнского (семейного)
капитала, ежемесячной денежной выплаты, в предоставлении услуг и других
социальных выплат, используя информационные справочно-правовые системы;

— использование периодических и
специальных изданий, справочной литературы в профессиональной деятельности;

— информирование граждан об
изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение практики является важным элементом
учебного процесса по подготовке специалиста.

Во время её прохождения будущий специалист применяет
полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами практики являются:

— получение практического опыта работы.

— улучшение качества профессиональной подготовки.

— воспитания специалиста в духе уважения к закону.

— закрепление полученных знаний по общим и специальным
дисциплинам.

— проверка умения студентов пользоваться
законодательством.

Были освоены некоторые тонкости применения норм
Российского права на практике, было осознано действие некоторых законов,
подзаконных актов, которые мне были непонятны, осознана их значимость в
практической деятельности.

К сожалению, я могу отметить, что особенностью
российской правовой системы является несовершенство нормативно-правовой базы,
и, как следствие, нарушения закона, умышленно или по незнанию, некоторыми
гражданами и юридическими лицами.

Практическая деятельность мне помогла научиться
самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы
специалиста.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Производственный инструктаж, инструктаж по технике
безопасности Инструктажи по охране труда по характеру и времени
проведения подразделяются на: вводный, первичный на рабочем месте, повторный,
целевой, внеплановый.

Вводный инструктаж по охране труда проводится со всеми
вновь принимаемыми на работу независимо от их образования, стажа работы по
данной профессии или должности, с временными работниками, учащимися и
студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.

Первичный инструктаж по охране труда проводится по разработанным
и утвержденным программам инструктажа на рабочем месте с использованием
инструкций по охране труда с целью получения конкретных знаний для безопасного
выполнения производственного задания.

Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте
проводит непосредственный руководитель работ (мастер, инструктор
производственного обучения, преподаватель). Данный инструктаж проводится с
каждым работником индивидуально с показом безопасных приемов труда.

О проведении первичного инструктажа на рабочем месте,
стажировки и о допуске к работе работник, проводивший инструктаж, делает запись
в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте и в личной карточке с
обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

Повторный инструктаж проводят по программам,
разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте с целью
проверки и повышения уровня знаний правил и инструкций по охране труда
индивидуально или с группой работников одной профессии, бригады. 2. Анализ деятельности учреждения СЗН (Казенное
учреждение Воронежской области «Управление социальной защиты населения
Эртильского района») Место прохождения практики –
Казенное
учреждение Воронежской области «Управление социальной защиты населения
Эртильского района» (далее – Учреждение), создано на основании постановления
правительства Воронежской области от 19.11.2012 № 1039 «О реорганизации
казенного учреждения Воронежской области «Управление социальной защиты
населения Воронежской области».

Казенное
учреждение Воронежской области «Управление социальной защиты населения
Эртильского района» (далее Учреждение) является некоммерческой организацией,
созданной Воронежской областью в целях оказания услуг, в том числе
государственных, исполнения государственных и иных функций, а также
осуществления мероприятий в целях обеспечения реализации предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области
полномочий органов государственной власти в сфере социальной поддержки и
социального обслуживания населения.

Предметом
деятельности Учреждения является предоставление мер социальной поддержки и
социального обслуживания населения и иная деятельность Учреждения, направленная
на достижение целей создания Учреждения.

Директор: Федюнин Владимир Иванович

Дата государственной
регистрации КУВО «УСЗН Эртильского района » — 27.03.2013г.

Учредителем и
собственником имущества казенного учреждения Воронежской области «Управление
социальной защиты населения Эртильского района» является Воронежская область.

Полномочия
и функции учредителя от имени Воронежской области

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы