Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание прохождения производственной практики
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Общее описание компании 4
2. Анализ ресурсного потенциала ООО «РУБИКОН» 7
3. Оценка потенциала ООО «РУБИКОН» 12
4. Анализ особенностей проектов в ООО «РУБИКОН» 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Введение:
Основными целями прохождения преддипломной практики является:
закрепление и углубление теоретических знаний, получаемых по специальным дисциплинам (дисциплинам специализации);
получение профессиональных навыков работы;
сбор, систематизация и анализ необходимых материалов для написания отчета по результатам практики.
изучение бухгалтерской, экономической и финансовой документации и отчетности.
выработка и развитие самостоятельных навыков: работы с документами и отчетами, выполнения анализа, принятия различных управленческих решений.
Используемые методы при анализе: описательные, сравнительные, табличные. Для достижения поставленных целей мною была пройдена преддипломная практика в ООО «РУБИКОН».
Объект исследования преддипломной практики – ООО «РУБИКОН».
Предмет исследования – комплексная характеристика организации.
Основными источниками информации для написания отчета по преддипломной практике являются юридическая документация, бухгалтерская и финансовая отчетности, нормативные акты, определяющие порядок ведения финансово-хозяйственной деятельности ООО «РУБИКОН».
Заключение:
За время прохождения преддипломной практики в ООО «РУБИКОН» мне удалось:
ознакомиться с организационной структурой организации, целями и видами деятельности;
ознакомиться с функциональными обязанностями сотрудников бухгалтерии, финансово-экономического отдела организации;
приобрести практически навыки работы в предстоящей должности;
ознакомиться и проанализировать бухгалтерскую и финансовую отчетностью организации;
ознакомиться с учредительными документами и прочими нормативными актами.
Преддипломная практика оказалась для меня очень важна, поскольку:
формирует профессиональные качества, необходимые в дальнейшей работе;
закрепляет и углубляет теоретические знания;
дает необходимые практически навыки;
помогла сформировать необходимые фактические данные для написания отчета по преддипломной практике и дальнейших научных работ.
В результате прохождения преддипломной практики цель была достигнута, задачи решены в полном объеме, профессиональные компетенции приобретены.
Фрагмент текста работы:
1. Общее описание компании
ООО «Рубикон» город Балашиха, улица Луговая (Железнодорожный Мкр.), д.9 к.2, кв.2 зарегистрирована 18.04.2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Руководитель организации: генеральный директор Воронин Евгений Геннадьевич.
Основным видом деятельности является Деятельность рекламных агентств, зарегистрировано 12 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУБИКОН» присвоены ИНН 5012083956, ОГРН 1145012002662, ОКПО 31893807.
Организационная структура ООО «РУБИКОН» линейно-функциональная.
Линейно-функциональная структура реализует принцип единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними и рационального сочетания централизации и децентрализации. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 — Организационная структура ООО «РУБИКОН»
Руководитель компании – генеральный директор — осуществляет общее руководство производственным процессом и принятием решений по всем вопросам, связанным с его обеспечением, заключает договоры, принимает решения о приеме новых сотрудников.
Функциональные обязанности генерального директора ООО «РУБИКОН»:
обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества;
осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью Общества в соответствии с Уставом Общества;
организация работы Общества с целью достижения эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества.
Отдел по работе с клиентами состоит из менеджеров по работе с клиентами. Основные функциональные обязанности менеджера о работе с клиентами:
выявляет потенциальных клиентов, осуществляет анализ потребностей клиентов, их уровень и направленность;
проводит переговоры с клиентами, знакомит покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов;
поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними.
Преимущества линейно-функциональной организационной структуры управления:
четкое разделение обязанностей при управлении звеньями структуры;
руководитель, находящийся во главе иерархии, всегда принимает компетентные решения, так как они формируются на основе объективного анализа деятельности всех подразделений;
линейно-функциональный принцип управления гарантирует стабильность предприятия или проекта в долгосрочной перспективе;
быстрые результаты при организации новых производственных процессов, при взятии за перспективные разработки информационных продуктов;
уменьшение потребляемых ресурсов в производственных процессах, снижение трудозатрат на всех ступеньках управления.
Фрагмент текста работы:
Вас назначили на должность руководителя проекта, компании с линейной организационной структурой, для реализации проекта Вам нужно, основываясь на международных и национальных стандартах проектного управления подготовить следующие проектные документы по Вашему проекту, учитывая специфику деятельности организации, в которой Вы проходите практику:
• Устав проекта
• Описание содержания проекта
• Реестр участников проекта
Устав проекта
Обоснование проекта
Компания ООО «Дельта-системы» — это закрытое акционерное общество научно-производственное предприятие. Сама компания является крупным поставщиком IT-решений и банковского оборудования для банков. Главным направлением деятельности компании является комплексная автоматизация банковского обслуживания. Текущее положение дел характеризуется отсутствием единой системы электронного документооборота (СЭД). Имеют место большие затраты при передаче документов. Доставка документов между филиалами осуществляется почтой или курьером. Время от момента отправки документа до его получения занимает до семи дней.
При работе с документами используются различные методы и принципы, что сказывается на времени, затрачиваемом на ход исполнения документа, написание отчетов и прочее. Это время исчисляется часами. Прозрачность процесса исполнения документов и контроль за ним полностью отсутствуют.
В связи с текущим состоянием были определены основные цели создания СЭД:
сокращение времени доставки и рассмотрения документа.
создание механизмов защиты документов в электронном виде;
контроль своевременности выполнения поручений;
обеспечение бесперебойной работы всем пользователям компании.
Полное обучение сотрудников.
Описание содержания проекта
В результате реализации проекта сотрудники компании должны получить новый инструмент для эффективного управления личными отчётами и документами. Области деятельности, связанные с проектом, могут быть охарактеризованы следующим образом:
1. методологическое обеспечение, включающее методологии планирования и учета основных результативных показателей, а также нормативно-справочную информацию;
2. техническое обеспечение, включающее внедрение и адаптацию СЭД под деятельность компании;
3. программное обеспечение, которое включает интеграцию системы с ранее установленными программами и приложениями;
4. документационное обеспечение внедряемой программы, которое связано с деятельностью по составлению технической документации и инструкции пользования;
5. деятельность по обучению персонала работе с корпоративной социальной сетью.
Внедрение в рамках проекта СЭД должно обеспечить повышение конкурентных позиций компании на рынке.
Кейс-2
Вас назначили на должность руководителя проекта, компании с слабой матричной организационной структурой, для реализации проекта Вам нужно, основываясь на международных и национальных стандартах проектного управления подготовить следующие проектные документы по Вашему проекту, учитывая специфику деятельности организации, в которой Вы проходите практику:
• Устав проекта
• Описание ролей и ответственности
• Сведения о риске проекта
Устав проекта
Проект представляет собой открытие нового ресторана смешанной кухни в городе Челябинск. Данный ресторан предлагает жителям города блюда японской, русской, французской, итальянской, азиатской, кавказкой и авторской кухни.
Заказчиком проекта ресторан выступает ИП Бондарь, главной задачей которого является создание ресторана «Diverso» в г. Челябинске.
Инициатором проекта является ИП Бондарь Е.В.
Срок реализации проекта: 3 месяца.
Дата начала проекта: 01.12.2022г.
Цели проекта:
Генеральная цель проекта: открытие 1 апреля 2023 года в г. Челябинске нового ресторана, площадью 300м² с целью дальнейшего получения прибыли.
Подцели:
государственная регистрация, получение лицензии;
получение заемных средств в установленном размере, необходимых на начальном этапе;
аренда помещения площадью не менее 300 м² на срок не менее 5 лет;
реконструкция, планировка и обустройство арендованного помещения под ресторан в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и Госпожарнадзора;
приобретение качественного оборудования, мебели;
Содержание:
1. Общая характеристика компании. 3
2. Российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок. 5
3. Анализ внутренней и внешней среды компании АО «РКК». 9
4. Обоснование запуска start-up проекта облачных технологий в логистике. 17
5. Составляющие бизнес-плана по внедрению облачных технологий в
деятельность компании. 21
Список использованной литературы.. 23
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Общая
характеристика компании АО «Русская контейнерная
компания» (АО «РКК») — ведущий игрок на рынке мультимодальных контейнерных
перевозок с приоритетом на железнодорожную логистику. Генеральный директор
Лыков Роман Юрьевич.
Состоит в реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства: с 10.08.2019 как малое
предприятие.
АО «РКК» достигает
лидерский позиций на рынке за счет внедрения современных технологий, а также за
счет роста общего российского объема контейнерных перевозок благодаря
увеличению транзитных грузов из Китая в Европу.
Компания намерена и далее
более активно развивать транзитные железнодорожные и автомобильные
грузоперевозки из Китая в Европу.
В состав совета
директоров АО «РКК» входят влиятельные эксперты с опытом работы в таких
компаниях, как ПАО «ТрансКонтейнер», ОАО «РЖД», ОАО «ГАК «Оборонпромкомплекс»,
ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «Ростелеком», Brunswick Rail.
Компания предоставляет в
аренду грузовые вагоны крупным корпоративным клиентам в России и за рубежом.
Сегодня РКК управляет солидным парком грузовых вагонов и контейнерным терминалом
в Подмосковье (г. Подольск), что позволяет получать дополнительные преимущества
от участия в динамично растущих торговых операциях между Россией и соседними
государствами.
АО «РКК» оперирует
крупным парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог
стандарта 1520. У Общества есть уникальный опыт эффективного управления парком
на более чем 300 000 маршрутов в России и за рубежом, с использованием собственных
транспортных активов и/или с привлечением компаний-партнеров.
Согласно модели
И.Адизеса, компания переживает расцвет. Организация понимает свои перспективы и
следит за внутренними изменениями, растет прогнозируемо и стабильно (таблица 1).
Содержание:
Введение. 3
1. Характеристика организации. 4
2. Анализ показателей деятельности организации. 8
3. Особенности проектного менеджмента в организации. 16
Заключение. 21
Список литературы.. 22
Приложения. 23
Введение:
Целью практики является
овладение профессиональной деятельностью и соответствующими профессиональными
компетенциями; закрепление и углубление знаний, полученных в процессе
теоретического обучения; приобретение необходимых умений, навыков и опыта
практической работы.
Задачами практики выступают:
— систематизация,
конкретизация, обобщение и закрепление теоретических знаний на основе изучения
опыта работы конкретной организации;
— приобретение навыков и
умений в области профессиональной деятельности;
— овладение необходимым
набором общих и профессиональных компетенций.
Практика проходила в ООО
«РУБИКОН».
Должность – проектный
менеджер.
Заключение:
По итогам прохождения
практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций
получены следующие результаты:
Во время практики
обучающийся выполнял работу, перечень которых приведен в индивидуальном
задании.
За время прохождения
практики обучающийся показал(а) высокий уровень теоретической подготовки;
проявил(а) себя как ответственный и исполнительный работник.
Трудовую дисциплину
соблюдал(а), замечания не имел(а). Требования охраны труда при выполнении всех
видов работ соблюдал(а).
Во время прохождения
учебной практики обучающийся (приобрел(а)) профессиональные умения и навыки в
соответствии с программой практики.
Отчет по практике по
содержанию соответствует установленным требованиям. Индивидуальное задание на
практику выполнено в полном объеме.
Фрагмент текста работы:
1. Характеристика организации Адрес ООО «РУБИКОН»:
Московская область, г. Балашиха, ул. Луговая (Железнодорожный мкр.) , д. 9,
корп. 2, кв. 2.
Вид деятельности —
деятельность рекламных агентств.
Целями деятельности
Общества являются:
— осуществление предпринимательской деятельности и получение на
этой основе прибыли;
— насыщение рынка услугами.
На рисунке 1 показан аппарат управления персоналом. Можно выделить основные
аспекты, служащие обеспечению эффективности работы и отбора кадров в ООО
«РУБИКОН»:
1) формирование и понимание целей
организации;
2) организация структуры
эффективного управления, которое позволяет предоставить достижение цели;
3) кадровое планирование, исходящее
поставленных целей.