Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание по производственной практике (профиль Уголовно-правовой)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Система и структура МВД России
2. Взаимоотношения МВД РФ с другими органами власти
4. Анализ обвинительного приговора суда с позиции
закрепительных правил назначения наказания
5. Проблемы
проведения неотложных следственных действий в дознании
Список использованной литературы
Введение:
Актуальность темы
исследования. Особое место в структуре
механизма государства занимают правоохранительные органы. Обычно
правоохранительные органы в теоретико-правовой науке относят к государственному
аппарату.
Актуальность заключается в том, что современная система строения
государственных органов претерпела большие изменения. Сейчас важно чтобы
общество осознавало место и роль органов власти при осуществлении властных
полномочий. А если сейчас многие говорят о строении правового государства, то и
данный вопрос привлекает к себе не меньшее внимание ученых юристов.
МВД формировался как институт государственной власти, который
решал полный диапазон внутренних функций государства. Первый раз, статус МВД
был законодательно закреплен в Манифесте Александра I от 08 сентября 1802 г. С
этого времени начинается отчет формирования нового органа в аппарате
государственной власти государства. Но, по причине бурных изменений, которые
происходили как в международной, так и во внутренней политике совершались видоизменения положения МВД. В настоящий
момент МВД потеряло ряд своих функций, какими оно изначально наделялось. Все
это удалось достичь посредством коренного реформирования как самого МВД, так и
других органов государственной власти страны. С модифицированием своих функций,
изменялся и правовой статус МВД.
Объектом
настоящей работы является
совокупность общественных отношений, возникающих в сфере реализации полномочий
и осуществления деятельности министерства внутренних дел в России в системе
органов исполнительной власти.
Предмет
настоящей работы — совокупность
административно-правовых норм, нормативно-правовых актов, регулирующих
общественные отношения, возникающие в сфере реализации полномочий и
осуществления деятельности министерства внутренних дел России в системе органов
исполнительной власти
Целью работы является рассмотрение правового положения
министерства внутренних дел российской федерации в системе органов
исполнительной власти и решение основных проблемных вопросов, связанных с его
деятельностью
Для достижения указанной цели нами сформулированы для решения следующие задачи:
— раскрыть систему органов
исполнительной власти России;
— рассмотреть место и значение
МВД России в структуре органов исполнительной власти России;
— проанализировать систему и
структуру МВД России;
— исследовать взаимоотношения
МВД РФ с другими органами власти.
По структуре отчет по практике состоит из введения, основной
части,
заключения и списка использованной литературы. Каждая часть работы отражает
важные аспекты выбранной темы.
Заключение:
Государственный аппарат как основной элемент механизма
государства можно представить в виде совокупности государственных органов и
государственных служащих, с помощью которых осуществляются управленческие
функции государства. В Российской Федерации среди видов
государственных органов следует выделить исполнительные, реализующие исполнительную
ветвь власти в государстве, которую осуществляет Правительство Российской
Федерации. Согласно структуре федеральных органов исполнительной власти
руководство деятельностью Министерства внутренних дел Российской Федерации
осуществляет Президент Российской Федерации.
В соответствии с Положением о Министерстве
внутренних дел Российской Федерации в единую централизованную систему МВД
России входят: органы внутренних дел, включающие в себя полицию; организации и
подразделения, созданные для выполнения задач и осуществления полномочий,
возложенных на МВД России. Место
органов внутренних дел в механизме государства обусловлено специфическими
функциями Министерства внутренних дел, связанными в основном с обеспечением
общественной безопасности и поддержанием общественного порядка.
Таким образом, анализ
проблем понимания и структуры механизма государства имеет теоретическую и
практическую значимость с точки зрения обобщения и систематизации
теоретико-правовых знаний, а также совершенствования реализации государством
своих функций. Структурно-функциональным элементом механизма государства
современной России являются органы внутренних дел – один из видов
исполнительных государственных органов, которые выступают элементом
государственного аппарата, реализующим правоохранительную функцию государства.
Фрагмент текста работы:
Во главе всей системы органов
внутренних дел стоит Министерство внутренних дел Российской Федерации —
федеральный орган исполнительной власти, выполняющий функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
области внутренних дел, в области контролирования оборота наркотических
средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области миграции, а кроме
того правоприменительные полномочия по федеральному государственному контролю
(надзору) в сфере внутренних дел.[1]
Руководит деятельностью МВД
Российской Федерации Президент России. «В состав органов внутренних дел входят:
центральный аппарат МВД России, территориальные органы МВД России,
образовательные, научные, медицинские (в том числе санаторно-курортные)
организации системы МВД России, окружные управления материально-технического
снабжения системы МВД России, загранаппарат МВД России, организации культуры,
физкультурно-спортивные организации, редакции печатных и электронных средств
массовой информации, а также иные организации и подразделения, созданные для
выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних
дел.»[2]
Система органов внутренних дел
обладает непростой структурой. По этой причине абсолютно обоснованно, что
установление значимости и места ее в системе обеспечения национальной
безопасности, а кроме того процесса преобразований системы органов внутренних
дел являются в настоящее время предметом изучения различных учёных.
Меняющиеся политические,
экономические, социальные, правовые, духовно-нравственные сферы
жизнедеятельности выступают характерной чертой деятельности социальных
учреждений, в том числе и органов внутренних дел. Перемены в условиях
жизнедеятельности обоснованно корректируют цели и задачи, механизм
функционирования органов внутренних дел. В последние года органы внутренних дел
претерпевают регулярные преобразования. В 2009 году главой государства Дмитрий
Анатольевич Медведев подписал указ «О мерах по совершенствованию деятельности
органов внутренних дел России», а в 2011г. им был подписан федеральный закон «О
полиции». [3]Помимо
этого в 2011 году президент Российской Федерации Д. А. Медведев подписал
федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации» [4]и
Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».[5]
В 2016 г. глава государства Владимир Владимирович
Путин подписал указ, результатом которого стало включение Федеральной службы по
контролю за оборотом наркотиков и Федеральной миграционной службы в систему
Министерства внутренних дел[6].
Формирование новых подразделений по вопросам миграции и контролю за оборотом
наркотиков было направлено на сокращение однотипных полномочий и управленческих
барьеров при расследовании нарушений миграционного законодательства и
увеличение результативности борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Также в
2016 году на базе Внутренних войск Министерства внутренних дел были созданы
Войска национальной гвардии[7]. Стоит
отметить, что 2018 г. обещает быть годом крупных реформ в системе МВД РФ.
Предполагаются перемены в системе медицинского обслуживания сотрудников органов
МВД – непрофильные полномочия министерства будут отданы иным ведомствам.
[1] Об утверждении Положения о
Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о
территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по
субъекту Российской Федерации: указ Президента РФ от 21.12.2016 № 699 (в ред. от
03.05.2018) [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.pravo.gov.ru.
[2]Об утверждении Положения о
Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о
территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по
субъекту Российской Федерации: указ Президента РФ от 21.12.2016 № 699 (в ред.
от 03.05.2018) [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.pravo.gov.ru.
[3] О полиции: федеральный закон от
07.02.2011 № 3-ФЗ (в ред. от 07.03.2018) // СЗ РФ. – 2011. –№ 7.– Ст. 900;
2018. –№ 11. – Ст. 1591.
[4]О социальных гарантиях сотрудникам
органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации: федеральный закон от 19.07.2011 №
247-ФЗ (в ред. от 23.04.2018) // СЗ РФ. – 2011. – № 30 (Ч. 1). – Ст. 4595;
2018. – № 18. – Ст. 2570.
[5]О службе в органах внутренних дел
Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации: федеральный закон от 30.11.2011№ 342-ФЗ (в ред. от
01.07.2017) // СЗ РФ. – 2011. – № 49 (Ч. I). – Ст. 7020; 2017. –№27. – Ст.
3929.
[6] О совершенствовании
государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств,
психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции: указ Президента РФ
05.04.2016 № 156 (в ред. от 15.05.2018) // СЗ РФ. – 2016. – № 15. –Ст. 2071;
2018. – № 21. – Ст. 2981.
[7]О войсках Национальной гвардии
Российской Федерации: федеральный закон от 03.07.2016 № 226-ФЗ ( в ред. от
05.12.2017) // CЗ РФ. – 2016. – № 27 (Ч. I). – Ст. 4159; 2017. – № 50 (Ч. III).
– Ст. 7562.