Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание и психология
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Я проходил практику в Во
время прохождения практики были учтены следующие моменты.
Организация
профессиональной деятельности осуществляется
в соответствии с целью и задачами. Содержание работы по реализации задач
отражено в планировании физкультурно–оздоровительных мероприятий с детьми,
родителями, воспитателями. В системе
физического воспитания педагогом используются следующие организованные формы
двигательной деятельности детей: утренняя гимнастика, физкультурное занятие,
физ. минутки, подвижные игры и физические игры на прогулке, упражнение после
сна, физкультурные праздники, дни здоровья, физкультурные досуги, местные
закаливающие мероприятия. Организация и методика проведения разных форм
двигательной деятельности детей осуществляется в соответствии с программными
возрастными требованиями, а также состоянием здоровья детей.
В ходе профессиональной
деятельности педагогом контролируются условия
содержания мест занятий, оборудования, спортивной одежды и обуви.
Организация деятельности
руководителя по физическому воспитанию включает в себя систематическое
наблюдение двигательной активности детей в самостоятельной деятельности,
мониторинг психомоторной одаренности школьников,
своевременную (сентябрь, май) диагностику физической подготовленности детей
среднего и старшего школьного возраста.
В работе педагог широко использует методы научного исследования (хронометраж,
наблюдение, контрольные задания, пульсометрия и др.)
На основе полученных диагностических данных об уровне
физического развития и подготовленности детей, руководителем были определены
коррекционные группы детей, разработаны и проводятся индивидуальные и групповые
коррекционные занятия (коррекция нарушений осанки, профилактика плоскостопия,
работа с детьми с избытком и недостатком массы тела, с детьми разной
двигательной активности, с признаками психомоторной одаренности).
Руководителем физического воспитания постоянно
осуществляется повышение собственного образовательного уровня и педагогического
мастерства: знакомство и изучение новинок научной литературы и передового опыта
по вопросам физического воспитания, обобщение собственного опыта («Организация
физкультурных занятий на прогулке», «Использование нетрадиционных предметов на физкультурных
занятиях), участие и подготовка материалов и аналитических документов для педагогических советов ДУ, тематических
методических объединений и т.д.
Анализ профессиональной деятельности руководителя
физического воспитания показал успешное решение задач физического воспитания ,
что обеспечивается высоким уровнем компетентности педагога по созданию условий
для физического воспитания детей.
Фрагмент текста работы:
Место
проведения занятия (спортзал), было подготовлено для проведения тренировки, оно
полностью соответствовало санитарно-гигиеническим требованиям. Инвентарь и
оборудование находится в нужном количестве для оптимального проведения занятия.
Форма занимающихся соответствует принятым стандартам.
1. В целом время на тренировочном занятии использовалось
рационально, но плотность тренировки можно было бы увеличить за счёт уменьшения
времени на объяснения в покое, на объяснение в движении, тем самым сократить
время простоя.
2. Площадь
спортзала так же была использована рационально, но в некоторых моментах была
невыдержанна техника безопасности. Инвентарь был чётко распределён между всеми
занимающимися для максимального решения поставленных задач.
3. В подготовительной части (20 мин.)
тренировки тренер- преподаватель использовал при построении методы организации:
одновременный, фронтальный. При выполнении ОРУ был применён одновременный метод
организации, а метод обучения – наглядный, непосредственный показ и помощь
подсчётом. При объяснении заданий использовался метод слова достаточно
высокой содержательности.
4. В основной части (60 мин) тренировочного
занятия при выполнении подводящих упражнений , применялись метод организации:
одновременный, а метод выполнения групповой. Можно было при выполнении
подводящих упражнений применить метод
исправления ошибок, что способствовало бы для повышения моторной плотности
занятия. В основной части были использованы игровой и строго-регламентированный
методы проведения (повторный, как его разновидность). Благодаря этому нагрузка и моторная плотность
увеличилась. Так же использовался метод слова при объяснении задания. Метод
исправления ошибок во время игры использовался довольно часто.
5. В заключительной части (10 мин.)
тренировки при распределении дежурства был использован соревновательный метод.
При построении использовались одновременный и фронтальный методы организации.