Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание для прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Часть 1. Торговое
предприятие, как субъект экономики
1.1 Содержание и
виды торговли.
1.2 Понятие и виды
торговых предприятий
1.4 Общая
характеристика организации и функциональной деятельности торгового предприятия
«Лента»
1.5 Характеристика
оказываемых предприятием услуг
1.6 Характеристика
конкурентной среды предприятия
1.7 Расчёт и анализ
основных параметров рынка
1.8 Система
основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия
Часть 2.
Организация логистики на предприятии
2.1 Содержание,
функции и общая организация логистики на предприятии
2.2 Организация
логистики распределения на предприятии.
2.3 Состав и
структура системы распределения
2.4 Структура и
характеристика основных каналов распределения
2.5 Организация
хозяйственных связей с покупателями (потребителями)
2.6 Расчёт и анализ
основных показателей логистического потока в системе распределения предприятия
Часть 3. Поиск,
подбор и анализ фундаментальной и учебной литературы
Рисунок 1 – Основные функции
торговли
В процессе торговли можно выделить
двух участников:
1) продавец;
2) покупатель [2].
По видам торговля делится на
следующие виды – рисунок 2.
Рисунок 2 – Виды торговли
Под оптовой торговлей понимают
деятельность, направленную на реализацию товаров тем, кто приобретает данные
товары с целью дальнейшего использования, например: перепродажа, переработка.
Оптовая торговля характеризуется крупными объемами закупок и крупными потребителями
[3].
Под розничной торговлей понимается
деятельность, направленная на осуществление продажи товаров конечным
потребителям. Помимо самого процесса продажи, розничная торговля
характеризуется также оказанием услуг, например, процессы: оплаты, доставки,
консультационные услуги и пр. [4].
В настоящее время к розничной
торговле часто применяется термин retailing (ритейл, ритейлинг). Термин
происходит от французского retailer, что в переводе означает «часть чего-то»,
«разрезать на кусочки». Смысл термина заключается в том, торговец в рознице,
выполняя свои функции, распределяет большие объемы (для продажи конечным
потребителям) товаров на небольшие части [5].
В свою очередь, розничный ритейл
разделяется на следующие распространенные формы – рисунок 3.