Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание для прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 5
Часть 1. Торговое
предприятие, как субъект экономики. 6
1.1 Содержание и
виды торговли. 6
1.2 Понятие и виды
торговых предприятий. 9
1.3 Обзор и анализ
статистической информации, отражающей состояние и развитие розничной торговли в
РФ.. 13
1.4 Общая
характеристика организации и функциональной деятельности торгового предприятия
«Лента». 13
1.5 Характеристика
оказываемых предприятием услуг. 17
1.6 Характеристика
конкурентной среды предприятия. 18
1.7 Расчёт и анализ
основных параметров рынка. 20
1.8 Система
основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. 21
Часть 2.
Организация логистики на предприятии. 36
2.1 Содержание,
функции и общая организация логистики на предприятии. 36
2.2 Организация
логистики распределения на предприятии. 36
2.3 Состав и
структура системы распределения. 38
2.4 Структура и
характеристика основных каналов распределения. 39
2.5 Организация
хозяйственных связей с покупателями (потребителями) 41
2.6 Расчёт и анализ
основных показателей логистического потока в системе распределения предприятия. 44
Часть 3. Поиск,
подбор и анализ фундаментальной и учебной литературы.. 47
Заключение. 52
Список литературы.. 53
Введение:
Актуальность
проведения практики.
Актуальность проведения практики (научно – исследовательская работа), как
одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки
заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков
в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.
Объект
и предмет исследования.
Объектом прохождения практики (научно – исследовательская работа) выступает анализ финансовой деятельности компании ООО Лента.
Период прохождения практики
– с 09.07.2020-22.07.2020.
Цели и задачи исследования. Целью
работы является изучение аспектов аналиа финансовой отчетности для принятия управленческих решений.
Задачи и
планируемые результаты практики:
— Привести
анализ торгового предприятия, как субъекта экономики;
— Провести
анализ организации логистики на предприятии;
— Провести
поиск, подбор и анализ фундаментальной и учебной литературы.
В ходе прохождения практики
планируется освоить следующие компетенции, а именно:
— Сбора
информации;
— Систематизации
информации;
— Анализа
информации;
— Составления
аналитических отчетов.
Методы
исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.
Данное
исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка
источников.
Заключение:
Целью работы
являлось изучение аспектов аналиа финансовой отчетности для принятия управленческих решений.
Результаты
практики:
— Проведен
анализ торгового предприятия, как субъекта экономики;
— Проведен
анализ организации логистики на предприятии;
— Проведен
поиск, подбор и анализ фундаментальной и учебной литературы.
В ходе
прохождения практики были освоены следующие компетенции, а именно:
— способностью
работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические,
конфессиональные и культурные различия;
— способностью
решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе
информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных
технологий и с учетом основных требований информационной безопасности,
использовать различные источники информации;
— способностью
организовывать работу исполнителей
— готовностью
применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую
деятельность современного предприятия.
Фрагмент текста работы:
Часть 1. Торговое
предприятие, как субъект экономики
1.1 Содержание и виды торговли
Под торговлей понимается особый вид
деятельности, направленный на осуществление купли-продажи.
Торговля – это комплекс
хозяйственно-технологических операций, которые задействованы в процессе
товарообмена.
Такие процессы как появление
торгового капитала и разделение позволили торговле оформиться в отдельную
отрасль национальной экономики. В своей реализации торговля выполняет следующие
функции – рисунок 1. Рисунок 1 – Основные функции
торговли
В процессе торговли можно выделить
двух участников:
1) продавец;
2) покупатель [2].
По видам торговля делится на
следующие виды – рисунок 2. Рисунок 2 – Виды торговли
Под оптовой торговлей понимают
деятельность, направленную на реализацию товаров тем, кто приобретает данные
товары с целью дальнейшего использования, например: перепродажа, переработка.
Оптовая торговля характеризуется крупными объемами закупок и крупными потребителями
[3].
Под розничной торговлей понимается
деятельность, направленная на осуществление продажи товаров конечным
потребителям. Помимо самого процесса продажи, розничная торговля
характеризуется также оказанием услуг, например, процессы: оплаты, доставки,
консультационные услуги и пр. [4].
В настоящее время к розничной
торговле часто применяется термин retailing (ритейл, ритейлинг). Термин
происходит от французского retailer, что в переводе означает «часть чего-то»,
«разрезать на кусочки». Смысл термина заключается в том, торговец в рознице,
выполняя свои функции, распределяет большие объемы (для продажи конечным
потребителям) товаров на небольшие части [5].
В свою очередь, розничный ритейл
разделяется на следующие распространенные формы – рисунок 3.