Маркетинг и логистика в торговом бизнесе Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание для прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

Часть 1. Торговое
предприятие, как субъект экономики. 6

1.1 Содержание и
виды торговли. 6

1.2 Понятие и виды
торговых предприятий. 9

1.3 Обзор и анализ
статистической информации, отражающей состояние и развитие розничной торговли в
РФ.. 13

1.4 Общая
характеристика организации и функциональной деятельности торгового предприятия
«Лента». 13

1.5 Характеристика
оказываемых предприятием услуг. 17

1.6 Характеристика
конкурентной среды предприятия. 18

1.7 Расчёт и анализ
основных параметров рынка. 20

1.8 Система
основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. 21

Часть 2.
Организация логистики на предприятии. 36

2.1 Содержание,
функции и общая организация логистики на предприятии. 36

2.2 Организация
логистики распределения на предприятии. 36

2.3 Состав и
структура системы распределения. 38

2.4 Структура и
характеристика основных каналов распределения. 39

2.5 Организация
хозяйственных связей с покупателями (потребителями) 41

2.6 Расчёт и анализ
основных показателей логистического потока в системе распределения предприятия. 44

Часть 3. Поиск,
подбор и анализ фундаментальной и учебной литературы.. 47

Заключение. 52Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание для прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа)

Рисунок 1 – Основные функции
торговли

В процессе торговли можно выделить
двух участников:

1) продавец;

2) покупатель [2].

По видам торговля делится на
следующие виды – рисунок 2.

Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание для прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа)

Рисунок 2 – Виды торговли

Под оптовой торговлей понимают
деятельность, направленную на реализацию товаров тем, кто приобретает данные
товары с целью дальнейшего использования, например: перепродажа, переработка.
Оптовая торговля характеризуется крупными объемами закупок и крупными потребителями
[3].

Под розничной торговлей понимается
деятельность, направленная на осуществление продажи товаров конечным
потребителям. Помимо самого процесса продажи, розничная торговля
характеризуется также оказанием услуг, например, процессы: оплаты, доставки,
консультационные услуги и пр. [4].

В настоящее время к розничной
торговле часто применяется термин retailing (ритейл, ритейлинг). Термин
происходит от французского retailer, что в переводе означает «часть чего-то»,
«разрезать на кусочки». Смысл термина заключается в том, торговец в рознице,
выполняя свои функции, распределяет большие объемы (для продажи конечным
потребителям) товаров на небольшие части [5].

В свою очередь, розничный ритейл
разделяется на следующие распространенные формы – рисунок 3.

Похожие работы