Маркетинг и логистика в торговом бизнесе Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание для прохождения производственной практики (научно-исследовательская работа)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

Часть 1. Торговое
предприятие, как субъект экономики. 6

1.1 Содержание и
виды торговли. 6

1.2 Понятие и виды
торговых предприятий. 9

1.3 Обзор и анализ
статистической информации, отражающей состояние и развитие розничной торговли в
РФ.. 13

1.4 Общая
характеристика организации и функциональной деятельности торгового предприятия
«Лента». 13

1.5 Характеристика
оказываемых предприятием услуг. 17

1.6 Характеристика
конкурентной среды предприятия. 18

1.7 Расчёт и анализ
основных параметров рынка. 20

1.8 Система
основных экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия. 21

Часть 2.
Организация логистики на предприятии. 36

2.1 Содержание,
функции и общая организация логистики на предприятии. 36

2.2 Организация
логистики распределения на предприятии. 36

2.3 Состав и
структура системы распределения. 38

2.4 Структура и
характеристика основных каналов распределения. 39

2.5 Организация
хозяйственных связей с покупателями (потребителями) 41

2.6 Расчёт и анализ
основных показателей логистического потока в системе распределения предприятия. 44

Часть 3. Поиск,
подбор и анализ фундаментальной и учебной литературы.. 47

Заключение. 52

Список литературы.. 53

  

Введение:

 

Актуальность
проведения практики.
Актуальность проведения практики (научно – исследовательская работа), как
одного из важнейших элементов в подготовке бакалавров направления подготовки
заключается в возможности практического применения полученных умений и навыков
в процессе выполнения должностных обязанностей на действующем предприятии.

Объект
и предмет исследования.
Объектом прохождения практики (научно – исследовательская работа) выступает анализ финансовой деятельности компании ООО Лента.

Период прохождения практики
– с 09.07.2020-22.07.2020.

Цели и задачи исследования. Целью
работы является изучение аспектов аналиа финансовой отчетности для принятия управленческих решений.

Задачи и
планируемые результаты практики:

— Привести
анализ торгового предприятия, как субъекта экономики;

— Провести
анализ организации логистики на предприятии;

— Провести
поиск, подбор и анализ фундаментальной и учебной литературы.

В ходе прохождения практики
планируется освоить следующие компетенции, а именно:

— Сбора
информации;

— Систематизации
информации;

— Анализа
информации;

— Составления
аналитических отчетов.

Методы
исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение.

Данное
исследование состоит из введения, основной части, заключения и списка
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Целью работы
являлось изучение аспектов аналиа финансовой отчетности для принятия управленческих решений.

Результаты
практики:

— Проведен
анализ торгового предприятия, как субъекта экономики;

— Проведен
анализ организации логистики на предприятии;

— Проведен
поиск, подбор и анализ фундаментальной и учебной литературы.

В ходе
прохождения практики были освоены следующие компетенции, а именно:

— способностью
работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические,
конфессиональные и культурные различия;

— способностью
решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе
информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных
технологий и с учетом основных требований информационной безопасности,
использовать различные источники информации;

— способностью
организовывать работу исполнителей

— готовностью
применять нормативно-правовую и технологическую документацию, регламентирующую
деятельность современного предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Часть 1. Торговое
предприятие, как субъект экономики

1.1 Содержание и виды торговли

Под торговлей понимается особый вид
деятельности, направленный на осуществление купли-продажи.

Торговля – это комплекс
хозяйственно-технологических операций, которые задействованы в процессе
товарообмена.

Такие процессы как появление
торгового капитала и разделение позволили торговле оформиться в отдельную
отрасль национальной экономики. В своей реализации торговля выполняет следующие
функции – рисунок 1. Рисунок 1 – Основные функции
торговли

В процессе торговли можно выделить
двух участников:

1) продавец;

2) покупатель [2].

По видам торговля делится на
следующие виды – рисунок 2. Рисунок 2 – Виды торговли

Под оптовой торговлей понимают
деятельность, направленную на реализацию товаров тем, кто приобретает данные
товары с целью дальнейшего использования, например: перепродажа, переработка.
Оптовая торговля характеризуется крупными объемами закупок и крупными потребителями
[3].

Под розничной торговлей понимается
деятельность, направленная на осуществление продажи товаров конечным
потребителям. Помимо самого процесса продажи, розничная торговля
характеризуется также оказанием услуг, например, процессы: оплаты, доставки,
консультационные услуги и пр. [4].

В настоящее время к розничной
торговле часто применяется термин retailing (ритейл, ритейлинг). Термин
происходит от французского retailer, что в переводе означает «часть чего-то»,
«разрезать на кусочки». Смысл термина заключается в том, торговец в рознице,
выполняя свои функции, распределяет большие объемы (для продажи конечным
потребителям) товаров на небольшие части [5].

В свою очередь, розничный ритейл
разделяется на следующие распространенные формы – рисунок 3.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы