Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Характеристика деятельности одного из средств размещения, действующего на территории Краснодарского края 3
2. Взаимодействие основных и дополнительных служб отеля 3
3. Имущественный комплекс в гостинице 5
— интерьер 5
— оснащение в номерах. Гостевые принадлежности 5
— оборудование кухни в гостинице 6
4. Организация и технология предоставления дополнительных услуг 6
— работа сервис бюро 6
— экскурсионные обслуживания 7
— обслуживание корпоративных бизнес туристов 8
— организация работы бизнес центра 9
5. Технологии выполнения различных работ 10
— подготовка к уборке гостевых номеров 10
— распределение персонала 13
— очередность уборки 13
— статус номера 15
Виды уборки: 16
Введение:
. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«Интурист-Краснодар» — один из самых известных гостиничных комплексов среди отечественных и зарубежных туристов.
Гостиница удобно расположена на улице Красной, в центре Краснодара. Рядом находятся основные достопримечательности-драма, филармония, краеведческий музей, а также крупные магазины. Гостиничный комплекс по праву заслужил четыре звезды и всегда рады приветствовать гостей, предоставляя лучший сервис.
На территории отеля расположены: парковка, авиа билет, пункт обмена валюты, рестораны, караоке, лобби-бар, а также конференц-залы.
Гостиничный комплекс «Интурист-Краснодар» имеет все условия для того, чтобы гости могли получить все услуги, не покидая его территорию.
Фрагмент текста работы:
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ОТЕЛЯ
Отель предоставляет основные услуги проживания и питания, а также ряд дополнительных и сопутствующих услуг.
Гостиница «Интурист-Краснодар» предлагает широкий спектр услуг:
* Встреча клиента;
* Доставка клиентов в аэропорт или на вокзал;
* Аренда транспорта (такси);
* Бронирование транспортных билетов;
* Бронирование билетов на культурные и спортивные мероприятия.
Дополнительные услуги включают: магазин, услуги носильщика, обслуживание номеров, утюг и гладильная доска в номере, прокат видеоаппаратуры, книги.
Также администратор по желанию гостя может забронировать столик в любом ресторане города, забронировать билеты в театр, предоставить такси, а также авиа и ж / д билеты.