Право Отчёт по практике Юриспруденция

Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

 

Введение……………………………………………………………………………3

1.                    
Изучение Гражданского и Уголовного кодексов РФ, федеральных законов и
подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих детальность правоохранительных
учреждений в РФ………………………………..
4

2.                    
Анализ изменения законодательства в области гражданского права…8

3.                    
Ознакомление с формами и методами работы правоохранительных организаций,
системой правоохранительных органов РФ и их взаимосвязью, ходом производства
уголовных дел
…………………………………………….…..12

4.                    
Приобретение и развитие навыков составления различных юридических документов…………………………………………………………….19

5.                    
Ознакомление с организацией работы в судах…………..……………26

6.                    
Составление
плана-конспекта консультаций
в области гражданского права…………………………………………………………………………………..28

Заключение……………………………….………………………………………32

Список литературы……………………….………………………………………33

  

Введение:

 

Практика по получению
первичных профессиональных умений и навыков является обязательной частью
образовательной программы высшего образования.

Целью практики по получению первичных профессиональных
умений и навыков является закрепление, расширение и углубление полученных
теоретических знаний, приобретение практических навыков самостоятельной работы,
выработку умений применять их при решении конкретных правовых вопросов и
принятии решений, способствует комплексному формированию общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся.

Задачами практики по
получению первичных профессиональных умений и навыков являются:

— закрепление
приобретенных теоретических знаний;

— организация работы с
массивом правовой информации;

— организация работы в
справочно-правовых системах;

— закрепление
практических навыков поиска информации о деятельности организации в
справочно-правовых системах;

— закрепление
практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного
формулирования выводов, полученных по результатам работы;

— закрепление приемов,
методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов
проведенных практических исследований;

— приобретение
практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее
разделах;

— закрепление навыков
презентации и защиты результатов выполняемой работы.

Практику проходил в НОЧУ Московский
Финансово-Промышленный университет «Синергия»
.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение практики является важным элементом
учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Практика
позволила усвоить полученный теоретический материал, научила ориентироваться в
законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни
от других.

Я понял, что для решения спорных ситуаций, сначала
необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы
не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении ситуаций.

Важную роль в законодательстве имеет
правоприменительная практика, решения судов и т.д. За время практики я
ознакомился с законодательством Российской Федерации, изучил виды
гражданско-правовых договоров, научился составлять юридические документы
(претензии, договора, письма, исковые заявления), решать спорные вопросы и
поставленные передо мной задачи, эффективно использовать электронную правовую
систему «Консультант плюс».

В ходе осуществления практической деятельности я еще
раз убедился, что теоретические знания необходимы, успех практической
деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного
процесса. В связи с быстрыми изменениями законодательной базы, я осознал
значение электронных информационных систем, таких как правовая система
"Консультант плюс" в которой можно оперативно найти необходимую
информацию в области права и деловой переписки.

Данная практика
является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной
деятельности. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.                    
Изучение Гражданского и Уголовного кодексов РФ, федеральных законов и
подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих детальность
правоохранительных учреждений в РФ.

 

Понятие правоохранительной деятельности
означает тот вид деятельности государства, который реализуется специальными
уполномоченными правоохранительными органами с целью охраны и защиты права
путем применения юридических мер воздействия.

В Российской Федерации на
законодательном уровне предусмотрена вероятность того, что в процессе
осуществления этого вида деятельности могут быть частично ограничены права и
свободы правоохраняемых субъектов (например, рядовых граждан).

Основные признаки правоохранительной
деятельности: юридические меры воздействия; строгое соответствие с законом;
установленный законом порядок исполнения; реализация специально-уполномоченными
органами. Главная цель правоохранительной деятельности – пресечение
правонарушений, поиск и наказание правонарушителей.

Система правоохранительных органов в
России состоит из 12 простых и сложных (по структуре) органов:

Суды (общей юрисдикции и
конституционные) – осуществление правосудия и конституционного контроля.

Прокуратура РФ – надзор за соблюдением
Конституции, ее законов, надзор за осуществлением оперативно-розыскной
деятельности и исполнением законов судебными приставами.

МЧС России – поисково-спасательная,
горноспасательная, противопожарная деятельность, а также гражданская оборона,
защита населения и экстренная психологическая помощь.

Следственный комитет РФ – независимый
от других органов, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность особо
серьезных правонарушений.

Федеральная служба безопасности (ФСБ) –
федеральный орган исполнительной власти, деятельность которого направлена на
обеспечение безопасности Российской Федерации (контрразведка, борьба с
терроризмом и особо опасными формами преступности, разведка, пограничная
деятельность, обеспечение информационной безопасности, борьба с коррупцией).

 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 4
1. Мера ответственности за выполняемую работу сотрудников гостиничной индустрии 5
1.1 Рабочие процедуры в различных службах гостиницы 5
1.2Анализ связи службы приёма и размещения с другими службами гостиницы 8
1.3 Изучение и анализ работы менеджера службы эксплуатации номерного фонда в конкретных ситуациях. 11
1.4 Значение службы эксплуатации номерного фонда в гостиницах. 13
2. Предприятия питания в индустрии гостеприимства 13
2.1.Организация работы службы питания в гостинице 13
2.2.Современные тенденции развития предприятий питания в России 14
2.3.Актуальность проблемы безопасности продуктов питания 15
2.4.Качество продовольственных товаров и обеспечение его контроля 16
2.5.Качество продукции общественного питания и факторы, его определяющие 17
2.6.Основные понятия, термины и определения в области качества продукции 17
2.7.Факторы влияющие на качество продукции 18
3. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице. 19
3.1Организация досуга постояльцев в гостинице 24
3.2Организация бизнес-мероприятия в гостинице 24
3.3 Организация спортивно-оздоровительных мероприятий в гостинице 26
4. Выявление и анализ проблем в работе специалистов гостиничной индустрии 26
4.1Обеспечение и организация пожарной безопасности в гостинице 26
4.2 Изучение и анализ технического обслуживания номеров в конкретных ситуациях. 29
4.3 Составление схем организации хранения ценных вещей гостей и предоставление услуги мини-бара клиенту. 30
4.4. Контроль за подготовкой к работе отдельных зон отеля 36
Заключение 41
Список литературы 42

  

Введение:

 

База практики: «Интурист-Краснодар» является одним из самых известных отельных комплексов среди отечественных и зарубежных туристов.
Отель удобно расположен по ул. Красной, в центре Краснодара. Рядом находятся основные достопримечательности — драмтеатр, филармония, краеведческий музей, а также крупные магазины. Гостиничный комплекс по праву заслужил четыре звезды и всегда рад встречать гостей предоставляя лучшее сервисное обслуживание.
На территории отеля расположены: стоянка, авиакасса, пункт обмена валют, рестораны, караоке, лобби-бар, а также конференц – залы.
В гостиничном комплексе «Интурист-Краснодар» созданы все условия для того, чтобы гости могли получить все услуги, не покидая его территории.
Цель практики – получение навыков по всем компетенциям.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для отдыхающих потребность в отдыхе и развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельного и уютного размещения. Поэтому организация досуга в гостиничном комплексе занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную полноценную службу в комплексе всего предприятия.
Конечной целью организации досуга и гостиной туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом, хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключается важнейшая рекреационная функция туристского досуга и анимации.
Кроме этого, развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Что является несомненным плюсом в условиях современной напряженной жизнедеятельности всего человечества и высоких психологических перегрузок.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Это происходит потому, что гостиничная анимация в отеле повышает степень удовлетворенности туриста обслуживанием, комплексности и качества гостиничной услуги и как следствие – влияет на повышение имиджа отеля, на расширение активного туристского сезона и на подъем престижности профессий сферы гостеприимства.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЯЕМУЮ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Рабочие процедуры в различных службах гостиницы

Службу приема и размещения нередко называют сердцем или же нервным центром отеля. С этой службой постоялец контактирует наиболее часто, куда он обращается за информацией и предложениями за всё время собственного пребывания в отеле. Первое благосклонное эмоция имеет великое значение для совместной оценки работы отеля. Негативное эмоция вынудит постояльца с предосторожностью относиться и к иным службам отеля.
Ключевые цели и стратегии службы приема и размещения отеля «Интурист Краснодар» схожи с основной задачей всей отеля — данное предоставление постояльцам достойного уровня услуг, а еще увеличение процента загрузки гостиницы.
По состоянию на начало 2019 года в службе приема и размещения действует 8 человек.
Главные функции, закрепленные за работниками службы приема и размещения отеля «Интурист Краснодар» представлены в таблице 1
Таблица 1 — Закрепление функций за работниками службы приема и размещения в отеле «Интурист Краснодар»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы