Технологическая практика(000003) Отчёт по практике Неизвестно

Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.
Общие сведения об организации прохождения практики. 3

1.1
Характеристика организационно-правовой формы.. 3

1.2
Характеристика структурного подразделения прохождения практики. 3

2.
Индивидуальное задание: Описание менеджмента образовательного процесса и
проектной деятельности образовательной организации. 5

2.1
Анализ технологий образовательного процесса и проектной деятельности
образовательной организации. 5

Заключение. 21

Список использованной литературы………………………………………………23

  

Введение:

 

Образовательная деятельность ДОУ
представляет собой годовой цикл: с сентября по май – учебно-воспитательная
работа; с июня по август — летне-оздоровительная работа.

Цель и задачи образовательного
процесса на 2020-2021 учебный год:

Создание благоприятных условий
для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ
базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических
качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки
к жизни в обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности
жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

1. Создание условий для формирования у детей нравственных качеств,
представлений о человеке в истории и культуре на основе изучения традиций и обычаев
родного края.

2. Совершенствовать работу педагогического коллектива,
направленную на развитие экспериментальной деятельности с детьми дошкольного
возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного
интереса, творческой инициативы.

3. Привести в систему использование здоровьесберегающих технологий
и методик обучения, обеспечивающих сохранность и укрепления здоровья всех
участников образовательного процесса.

Учреждение работает по основной
общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного
образования 2019-2024 гг. Она разработана на основе примерной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, М.: Москва-Синтез,
2018.

Также работает по программе по
здоровьесбережению дошкольников на 2020-2021 учебный год для детей 3-7 лет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Заведующая детского сада в своей
деятельности руководствуется: созданием оптимальной – целостной —
педагогической системы, приветствуется креативность, творчество, есть
возможность участвовать в конкурсах, повышать педагогическое мастерство.
Хотелось отметить, что она чуткий и отзывчивый руководитель, заботящийся о каждом
работнике.

Очень важным фактором,
способствующим моим успехам, явилось доброжелательное отношение педагогов.
Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы,
помогали при разработке проектов, занятий. Приобрела, навыки работы в системе в
этом мне очень помогали старший воспитатель, заведующая.

Под руководством
воспитателя-наставника у меня сформировались качества личности, отвечающие за
анализ проблемной педагогической ситуации. 
Она помогла мне в выборе наиболее продуктивных методов и приемов,
адекватных поставленным целям; помогла в формировании необходимых навыков и
умений ведения педагогической деятельности. Так же ее помощь была в подборе
методических пособий, дидактических игр, в составлении конспектов, разработках
проектов, консультаций для родителей.

На качество моей работы влиял
благоприятный климат в коллективе, пройденная практика оставила у меня
положительные впечатления.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие сведения об
организации прохождения практики

1.1 Характеристика
организационно-правовой формы

1.2 Характеристика
структурного подразделения прохождения практики Свою педагогическую практику я
проходила на базе Общества с ограниченной ответственностью «Центр технологии
развития» г. Москва. Руководитель практики от организации (предприятия)
Исполнительный директор ООО «ЦТР» Лобанов Вадим Олегович.

Цель деятельности Детского сада –
осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных
программ дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского
сада является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.

Основной программой, реализуемой
в детском саду, обеспечивающая целостность воспитательно-образовательного процесса,
является основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Режим работы Детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 07:00 до 19:00.

Образовательная деятельность
ведется на основании утвержденной основной образовательной программы
дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.

Количество кабинетов и помещений:

— групповых комнат-7;

— музыкальный зал-1;

— спортивный зал-1;

— кабинет заведующей-1;

— методический кабинет-1;

— кабинет зам.по АХЧ- 1;

— кабинет педагога-психолога-1;

— медицинский блок -1 (3 помещ.);

— пищеблок-1 (4 помещ.);

— прачечная-1 (2 помещ.);

— санузлы-32;

-складское помещение -1 (3
помещ.);

— игровые площадки-7;

— котельная-1.

В каждой возрастной группе созданы условия для
самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах
деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, конструктивной, познавательной
и др. В группах имеются разнообразные материалы для развивающих игр и занятий.
Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным
особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого
оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим
нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться.
Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить
воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад
располагает учебно-методической литературой для реализации основной
общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения, до школы».
Условия обучения и воспитания детей благоприятные. Педагогический коллектив
строит свою образовательную деятельность с учетом федеральных государственных
общеобразовательных стандартов.

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Описание
организационной структуры Финансового управления администрации Ульчского
муниципального района Финансовое
управление администрации Ульчского муниципального района (далее – финансовое
управление) является финансовым органом Ульчского муниципального района и осуществляет исполнительно-
распорядительную деятельность, регулирующую бюджетные правоотношения.

Организационно-правовая
форма деятельности финансового управления — муниципальное казенное учреждение.

Начальник – Баскова
Ирина Дмитриевна

Контактный
телефон: 8(42151) 51460

Начальник отдела учета – Божкова Татьяна Харитоновна

Контактный
телефон: 8(42151) 51473

Начальник бюджетного отдела – Дедова Ольга Валерьевна

Контактный
телефон: 8(42151) 51486

Начальник отдела по мобилизации доходов –
Воронов Алексей Владимирович

Контактный
телефон: 8(42151) 51063

Адрес
электронной почты: finuprav@adminulchi.ru

Часы приема

понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 обед с 13:00 до
14:00

выходной суббота-воскресенье

Финансовое
управление обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики
в Ульчском муниципальном районе (далее — муниципальный район) и координирует в
этой сфере деятельность других органов местного самоуправления муниципального
района.

В  процессе 
осуществления  своей  деятельности 
финансовое управление  взаимодействует
 со  структурными подразделениями администрации
района, краевыми и территориальными федеральными органами исполнительной
власти, органами местного самоуправления сельских поселений муниципального
района, общественными объединениями и иными организациями.

Имущество
финансового управления является муниципальной собственностью Ульчского
муниципального района и закреплено за ним на правах оперативного управления.

В
соответствии с Положением финансовое управление:

Совместно
с другими структурными подразделениями администрации Ульчского муниципального
района принимает участие в разработке прогноза социально — экономического
развития района и основных направлений бюджетной, налоговой и финансовой
политики Оренбургского района.

Организует
в соответствии с законодательством работу по составлению проекта районного
бюджета, прогноза консолидированного бюджета района, исчисляет нормативы
отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и
сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению
в соответствии с законодательством в районный бюджет, составляет
консолидированный бюджет района.

Составляет
проект районного бюджета, представляет его в администрацию Ульчского
муниципального района с необходимыми документами и материалами для внесения в
Совет депутатов.

Участвует
в разработке проектов муниципальных правовых актов Ульчского муниципального
района, организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение
правовых актов муниципального образования Ульчского муниципального района,
разрабатывает и принимает правовые акты, подлежащие обязательному исполнению и
неоднократному применению участниками бюджетных правоотношений, по вопросам
регулирования бюджетных правоотношений в рамках полномочий, возложенных на
финансовое управление Бюджетным кодексом РФ.

 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………3

1. Изучение Гражданского и Уголовного кодексов РФ, федеральных законов и
подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих детальность правоохранительных
учреждений в РФ………………………………..4

2. Анализ изменения законодательства в области гражданского права…8

3. Ознакомление с формами и методами работы правоохранительных организаций,
системой правоохранительных органов РФ и их взаимосвязью, ходом производства
уголовных дел …………………………………………….…..12

4. Приобретение и развитие навыков составления различных юридических документов…………………………………………………………….19

5. Ознакомление с организацией работы в судах…………..……………26

6. Составление
плана-конспекта консультаций в области гражданского права…………………………………………………………………………………..28

Заключение……………………………….………………………………………32

Список литературы……………………….………………………………………33

  

Введение:

 

Практика по получению
первичных профессиональных умений и навыков является обязательной частью
образовательной программы высшего образования.

Целью практики по получению первичных профессиональных
умений и навыков является закрепление, расширение и углубление полученных
теоретических знаний, приобретение практических навыков самостоятельной работы,
выработку умений применять их при решении конкретных правовых вопросов и
принятии решений, способствует комплексному формированию общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся.

Задачами практики по
получению первичных профессиональных умений и навыков являются:

— закрепление
приобретенных теоретических знаний;

— организация работы с
массивом правовой информации;

— организация работы в
справочно-правовых системах;

— закрепление
практических навыков поиска информации о деятельности организации в
справочно-правовых системах;

— закрепление
практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного
формулирования выводов, полученных по результатам работы;

— закрепление приемов,
методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов
проведенных практических исследований;

— приобретение
практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее
разделах;

— закрепление навыков
презентации и защиты результатов выполняемой работы.

Практику проходил в НОЧУ Московский
Финансово-Промышленный университет «Синергия».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Прохождение практики является важным элементом
учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Практика
позволила усвоить полученный теоретический материал, научила ориентироваться в
законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни
от других.

Я понял, что для решения спорных ситуаций, сначала
необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы
не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении ситуаций.

Важную роль в законодательстве имеет
правоприменительная практика, решения судов и т.д. За время практики я
ознакомился с законодательством Российской Федерации, изучил виды
гражданско-правовых договоров, научился составлять юридические документы
(претензии, договора, письма, исковые заявления), решать спорные вопросы и
поставленные передо мной задачи, эффективно использовать электронную правовую
систему «Консультант плюс».

В ходе осуществления практической деятельности я еще
раз убедился, что теоретические знания необходимы, успех практической
деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного
процесса. В связи с быстрыми изменениями законодательной базы, я осознал
значение электронных информационных систем, таких как правовая система
"Консультант плюс" в которой можно оперативно найти необходимую
информацию в области права и деловой переписки.

Данная практика
является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной
деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Изучение Гражданского и Уголовного кодексов РФ, федеральных законов и
подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих детальность
правоохранительных учреждений в РФ. Понятие правоохранительной деятельности
означает тот вид деятельности государства, который реализуется специальными
уполномоченными правоохранительными органами с целью охраны и защиты права
путем применения юридических мер воздействия.

В Российской Федерации на
законодательном уровне предусмотрена вероятность того, что в процессе
осуществления этого вида деятельности могут быть частично ограничены права и
свободы правоохраняемых субъектов (например, рядовых граждан).

Основные признаки правоохранительной
деятельности: юридические меры воздействия; строгое соответствие с законом;
установленный законом порядок исполнения; реализация специально-уполномоченными
органами. Главная цель правоохранительной деятельности – пресечение
правонарушений, поиск и наказание правонарушителей.

Система правоохранительных органов в
России состоит из 12 простых и сложных (по структуре) органов:

Суды (общей юрисдикции и
конституционные) – осуществление правосудия и конституционного контроля.

Прокуратура РФ – надзор за соблюдением
Конституции, ее законов, надзор за осуществлением оперативно-розыскной
деятельности и исполнением законов судебными приставами.

МЧС России – поисково-спасательная,
горноспасательная, противопожарная деятельность, а также гражданская оборона,
защита населения и экстренная психологическая помощь.

Следственный комитет РФ – независимый
от других органов, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность особо
серьезных правонарушений.

Федеральная служба безопасности (ФСБ) –
федеральный орган исполнительной власти, деятельность которого направлена на
обеспечение безопасности Российской Федерации (контрразведка, борьба с
терроризмом и особо опасными формами преступности, разведка, пограничная
деятельность, обеспечение информационной безопасности, борьба с коррупцией).

 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 4
1. Мера ответственности за выполняемую работу сотрудников гостиничной индустрии 5
1.1 Рабочие процедуры в различных службах гостиницы 5
1.2Анализ связи службы приёма и размещения с другими службами гостиницы 8
1.3 Изучение и анализ работы менеджера службы эксплуатации номерного фонда в конкретных ситуациях. 11
1.4 Значение службы эксплуатации номерного фонда в гостиницах. 13
2. Предприятия питания в индустрии гостеприимства 13
2.1.Организация работы службы питания в гостинице 13
2.2.Современные тенденции развития предприятий питания в России 14
2.3.Актуальность проблемы безопасности продуктов питания 15
2.4.Качество продовольственных товаров и обеспечение его контроля 16
2.5.Качество продукции общественного питания и факторы, его определяющие 17
2.6.Основные понятия, термины и определения в области качества продукции 17
2.7.Факторы влияющие на качество продукции 18
3. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице. 19
3.1Организация досуга постояльцев в гостинице 24
3.2Организация бизнес-мероприятия в гостинице 24
3.3 Организация спортивно-оздоровительных мероприятий в гостинице 26
4. Выявление и анализ проблем в работе специалистов гостиничной индустрии 26
4.1Обеспечение и организация пожарной безопасности в гостинице 26
4.2 Изучение и анализ технического обслуживания номеров в конкретных ситуациях. 29
4.3 Составление схем организации хранения ценных вещей гостей и предоставление услуги мини-бара клиенту. 30
4.4. Контроль за подготовкой к работе отдельных зон отеля 36
Заключение 41
Список литературы 42

  

Введение:

 

База практики: «Интурист-Краснодар» является одним из самых известных отельных комплексов среди отечественных и зарубежных туристов.
Отель удобно расположен по ул. Красной, в центре Краснодара. Рядом находятся основные достопримечательности — драмтеатр, филармония, краеведческий музей, а также крупные магазины. Гостиничный комплекс по праву заслужил четыре звезды и всегда рад встречать гостей предоставляя лучшее сервисное обслуживание.
На территории отеля расположены: стоянка, авиакасса, пункт обмена валют, рестораны, караоке, лобби-бар, а также конференц – залы.
В гостиничном комплексе «Интурист-Краснодар» созданы все условия для того, чтобы гости могли получить все услуги, не покидая его территории.
Цель практики – получение навыков по всем компетенциям.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для отдыхающих потребность в отдыхе и развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельного и уютного размещения. Поэтому организация досуга в гостиничном комплексе занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную полноценную службу в комплексе всего предприятия.
Конечной целью организации досуга и гостиной туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом, хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключается важнейшая рекреационная функция туристского досуга и анимации.
Кроме этого, развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Что является несомненным плюсом в условиях современной напряженной жизнедеятельности всего человечества и высоких психологических перегрузок.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Это происходит потому, что гостиничная анимация в отеле повышает степень удовлетворенности туриста обслуживанием, комплексности и качества гостиничной услуги и как следствие – влияет на повышение имиджа отеля, на расширение активного туристского сезона и на подъем престижности профессий сферы гостеприимства.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЯЕМУЮ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Рабочие процедуры в различных службах гостиницы

Службу приема и размещения нередко называют сердцем или же нервным центром отеля. С этой службой постоялец контактирует наиболее часто, куда он обращается за информацией и предложениями за всё время собственного пребывания в отеле. Первое благосклонное эмоция имеет великое значение для совместной оценки работы отеля. Негативное эмоция вынудит постояльца с предосторожностью относиться и к иным службам отеля.
Ключевые цели и стратегии службы приема и размещения отеля «Интурист Краснодар» схожи с основной задачей всей отеля — данное предоставление постояльцам достойного уровня услуг, а еще увеличение процента загрузки гостиницы.
По состоянию на начало 2019 года в службе приема и размещения действует 8 человек.
Главные функции, закрепленные за работниками службы приема и размещения отеля «Интурист Краснодар» представлены в таблице 1
Таблица 1 — Закрепление функций за работниками службы приема и размещения в отеле «Интурист Краснодар»

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы