Отчёт по практике на тему Индивидуальное задание
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Описание
организационной структуры Финансового управления администрации Ульчского
муниципального района Финансовое
управление администрации Ульчского муниципального района (далее – финансовое
управление) является финансовым органом Ульчского муниципального района и осуществляет исполнительно-
распорядительную деятельность, регулирующую бюджетные правоотношения.
Организационно-правовая
форма деятельности финансового управления — муниципальное казенное учреждение.
Начальник – Баскова
Ирина Дмитриевна
Контактный
телефон: 8(42151) 51460
Начальник отдела учета – Божкова Татьяна Харитоновна
Контактный
телефон: 8(42151) 51473
Начальник бюджетного отдела – Дедова Ольга Валерьевна
Контактный
телефон: 8(42151) 51486
Начальник отдела по мобилизации доходов –
Воронов Алексей Владимирович
Контактный
телефон: 8(42151) 51063
Адрес
электронной почты: finuprav@adminulchi.ru
Часы приема
понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 обед с 13:00 до
14:00
выходной суббота-воскресенье
Финансовое
управление обеспечивает проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики
в Ульчском муниципальном районе (далее — муниципальный район) и координирует в
этой сфере деятельность других органов местного самоуправления муниципального
района.
В процессе
осуществления своей деятельности
финансовое управление взаимодействует
со структурными подразделениями администрации
района, краевыми и территориальными федеральными органами исполнительной
власти, органами местного самоуправления сельских поселений муниципального
района, общественными объединениями и иными организациями.
Имущество
финансового управления является муниципальной собственностью Ульчского
муниципального района и закреплено за ним на правах оперативного управления.
В
соответствии с Положением финансовое управление:
Совместно
с другими структурными подразделениями администрации Ульчского муниципального
района принимает участие в разработке прогноза социально — экономического
развития района и основных направлений бюджетной, налоговой и финансовой
политики Оренбургского района.
Организует
в соответствии с законодательством работу по составлению проекта районного
бюджета, прогноза консолидированного бюджета района, исчисляет нормативы
отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и
сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению
в соответствии с законодательством в районный бюджет, составляет
консолидированный бюджет района.
Составляет
проект районного бюджета, представляет его в администрацию Ульчского
муниципального района с необходимыми документами и материалами для внесения в
Совет депутатов.
Участвует
в разработке проектов муниципальных правовых актов Ульчского муниципального
района, организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение
правовых актов муниципального образования Ульчского муниципального района,
разрабатывает и принимает правовые акты, подлежащие обязательному исполнению и
неоднократному применению участниками бюджетных правоотношений, по вопросам
регулирования бюджетных правоотношений в рамках полномочий, возложенных на
финансовое управление Бюджетным кодексом РФ.
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
1. Изучение Гражданского и Уголовного кодексов РФ, федеральных законов и
подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих детальность правоохранительных
учреждений в РФ………………………………..4
2. Анализ изменения законодательства в области гражданского права…8
3. Ознакомление с формами и методами работы правоохранительных организаций,
системой правоохранительных органов РФ и их взаимосвязью, ходом производства
уголовных дел …………………………………………….…..12
4. Приобретение и развитие навыков составления различных юридических документов…………………………………………………………….19
5. Ознакомление с организацией работы в судах…………..……………26
6. Составление
плана-конспекта консультаций в области гражданского права…………………………………………………………………………………..28
Заключение……………………………….………………………………………32
Список литературы……………………….………………………………………33
Введение:
Практика по получению
первичных профессиональных умений и навыков является обязательной частью
образовательной программы высшего образования.
Целью практики по получению первичных профессиональных
умений и навыков является закрепление, расширение и углубление полученных
теоретических знаний, приобретение практических навыков самостоятельной работы,
выработку умений применять их при решении конкретных правовых вопросов и
принятии решений, способствует комплексному формированию общекультурных,
общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся.
Задачами практики по
получению первичных профессиональных умений и навыков являются:
— закрепление
приобретенных теоретических знаний;
— организация работы с
массивом правовой информации;
— организация работы в
справочно-правовых системах;
— закрепление
практических навыков поиска информации о деятельности организации в
справочно-правовых системах;
— закрепление
практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного
формулирования выводов, полученных по результатам работы;
— закрепление приемов,
методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов
проведенных практических исследований;
— приобретение
практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее
разделах;
— закрепление навыков
презентации и защиты результатов выполняемой работы.
Практику проходил в НОЧУ Московский
Финансово-Промышленный университет «Синергия».
Заключение:
Прохождение практики является важным элементом
учебного процесса по подготовке специалиста в области юриспруденции. Практика
позволила усвоить полученный теоретический материал, научила ориентироваться в
законодательстве, применять правильные нормы законодательства и отличать одни
от других.
Я понял, что для решения спорных ситуаций, сначала
необходимо изучить максимально возможное законодательство, с той целью, чтобы
не упустить какие-либо тонкости и нюансы при разрешении ситуаций.
Важную роль в законодательстве имеет
правоприменительная практика, решения судов и т.д. За время практики я
ознакомился с законодательством Российской Федерации, изучил виды
гражданско-правовых договоров, научился составлять юридические документы
(претензии, договора, письма, исковые заявления), решать спорные вопросы и
поставленные передо мной задачи, эффективно использовать электронную правовую
систему «Консультант плюс».
В ходе осуществления практической деятельности я еще
раз убедился, что теоретические знания необходимы, успех практической
деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного
процесса. В связи с быстрыми изменениями законодательной базы, я осознал
значение электронных информационных систем, таких как правовая система
"Консультант плюс" в которой можно оперативно найти необходимую
информацию в области права и деловой переписки.
Данная практика
является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной
деятельности.
Фрагмент текста работы:
1. Изучение Гражданского и Уголовного кодексов РФ, федеральных законов и
подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих детальность
правоохранительных учреждений в РФ. Понятие правоохранительной деятельности
означает тот вид деятельности государства, который реализуется специальными
уполномоченными правоохранительными органами с целью охраны и защиты права
путем применения юридических мер воздействия.
В Российской Федерации на
законодательном уровне предусмотрена вероятность того, что в процессе
осуществления этого вида деятельности могут быть частично ограничены права и
свободы правоохраняемых субъектов (например, рядовых граждан).
Основные признаки правоохранительной
деятельности: юридические меры воздействия; строгое соответствие с законом;
установленный законом порядок исполнения; реализация специально-уполномоченными
органами. Главная цель правоохранительной деятельности – пресечение
правонарушений, поиск и наказание правонарушителей.
Система правоохранительных органов в
России состоит из 12 простых и сложных (по структуре) органов:
Суды (общей юрисдикции и
конституционные) – осуществление правосудия и конституционного контроля.
Прокуратура РФ – надзор за соблюдением
Конституции, ее законов, надзор за осуществлением оперативно-розыскной
деятельности и исполнением законов судебными приставами.
МЧС России – поисково-спасательная,
горноспасательная, противопожарная деятельность, а также гражданская оборона,
защита населения и экстренная психологическая помощь.
Следственный комитет РФ – независимый
от других органов, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность особо
серьезных правонарушений.
Федеральная служба безопасности (ФСБ) –
федеральный орган исполнительной власти, деятельность которого направлена на
обеспечение безопасности Российской Федерации (контрразведка, борьба с
терроризмом и особо опасными формами преступности, разведка, пограничная
деятельность, обеспечение информационной безопасности, борьба с коррупцией).
Содержание:
Оглавление
Введение 4
1. Мера ответственности за выполняемую работу сотрудников гостиничной индустрии 5
1.1 Рабочие процедуры в различных службах гостиницы 5
1.2Анализ связи службы приёма и размещения с другими службами гостиницы 8
1.3 Изучение и анализ работы менеджера службы эксплуатации номерного фонда в конкретных ситуациях. 11
1.4 Значение службы эксплуатации номерного фонда в гостиницах. 13
2. Предприятия питания в индустрии гостеприимства 13
2.1.Организация работы службы питания в гостинице 13
2.2.Современные тенденции развития предприятий питания в России 14
2.3.Актуальность проблемы безопасности продуктов питания 15
2.4.Качество продовольственных товаров и обеспечение его контроля 16
2.5.Качество продукции общественного питания и факторы, его определяющие 17
2.6.Основные понятия, термины и определения в области качества продукции 17
2.7.Факторы влияющие на качество продукции 18
3. Особенности предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице. 19
3.1Организация досуга постояльцев в гостинице 24
3.2Организация бизнес-мероприятия в гостинице 24
3.3 Организация спортивно-оздоровительных мероприятий в гостинице 26
4. Выявление и анализ проблем в работе специалистов гостиничной индустрии 26
4.1Обеспечение и организация пожарной безопасности в гостинице 26
4.2 Изучение и анализ технического обслуживания номеров в конкретных ситуациях. 29
4.3 Составление схем организации хранения ценных вещей гостей и предоставление услуги мини-бара клиенту. 30
4.4. Контроль за подготовкой к работе отдельных зон отеля 36
Заключение 41
Список литературы 42
Введение:
База практики: «Интурист-Краснодар» является одним из самых известных отельных комплексов среди отечественных и зарубежных туристов.
Отель удобно расположен по ул. Красной, в центре Краснодара. Рядом находятся основные достопримечательности — драмтеатр, филармония, краеведческий музей, а также крупные магазины. Гостиничный комплекс по праву заслужил четыре звезды и всегда рад встречать гостей предоставляя лучшее сервисное обслуживание.
На территории отеля расположены: стоянка, авиакасса, пункт обмена валют, рестораны, караоке, лобби-бар, а также конференц – залы.
В гостиничном комплексе «Интурист-Краснодар» созданы все условия для того, чтобы гости могли получить все услуги, не покидая его территории.
Цель практики – получение навыков по всем компетенциям.
Заключение:
Для отдыхающих потребность в отдыхе и развлечении стоит на третьем месте после вкусной и разнообразной пищи, комфортабельного и уютного размещения. Поэтому организация досуга в гостиничном комплексе занимает одно из главных мест в структуре отеля и представляет собой отдельную полноценную службу в комплексе всего предприятия.
Конечной целью организации досуга и гостиной туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом, хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключается важнейшая рекреационная функция туристского досуга и анимации.
Кроме этого, развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Что является несомненным плюсом в условиях современной напряженной жизнедеятельности всего человечества и высоких психологических перегрузок.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Это происходит потому, что гостиничная анимация в отеле повышает степень удовлетворенности туриста обслуживанием, комплексности и качества гостиничной услуги и как следствие – влияет на повышение имиджа отеля, на расширение активного туристского сезона и на подъем престижности профессий сферы гостеприимства.
Фрагмент текста работы:
1. МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЯЕМУЮ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1 Рабочие процедуры в различных службах гостиницы
Службу приема и размещения нередко называют сердцем или же нервным центром отеля. С этой службой постоялец контактирует наиболее часто, куда он обращается за информацией и предложениями за всё время собственного пребывания в отеле. Первое благосклонное эмоция имеет великое значение для совместной оценки работы отеля. Негативное эмоция вынудит постояльца с предосторожностью относиться и к иным службам отеля.
Ключевые цели и стратегии службы приема и размещения отеля «Интурист Краснодар» схожи с основной задачей всей отеля — данное предоставление постояльцам достойного уровня услуг, а еще увеличение процента загрузки гостиницы.
По состоянию на начало 2019 года в службе приема и размещения действует 8 человек.
Главные функции, закрепленные за работниками службы приема и размещения отеля «Интурист Краснодар» представлены в таблице 1
Таблица 1 — Закрепление функций за работниками службы приема и размещения в отеле «Интурист Краснодар»