Отчёт по практике на тему Характеристика предприятия: отчёт о учебной ознакомительной практике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
862253
Введение:
Заключение:
2020 год оказался крайне непростым, как для
системы здравоохранения, медицинской промышленности, так и для экономики в
целом. Не смотря на беспрецедентно высокий спрос на средства индивидуальной
защиты, медизделия для лабораторной диагностики и реанимационное оборудование,
реальное мировое производство всей медицинской техники в 2020 году снизилось на
1,8%, по сравнению с 2019 годом. Падение производства медицинского
оборудования, как и других отраслей экономики, объясняется локдауном,
переориентацией части производств и закрытием границ, в результате которого
появились сложности с поставками комплектующих.
Доля российского рынка медизделий занимает около 1,3% от мирового. Объем
производства медицинской техники в России в 2020 году сократился на 5,2%
по сравнению с 2019 годом.
Деятельность компании АО «Медтехника»
относится к реализации стоматологического оборудования, мебели для учреждений,
медицинским расходным материалам, медицинскому оборудованию, ортопедическим
товарам в Хабаровске.
Компания АО «Медтехника» в данный момент находится
в конкурентном стратегическом состоянии.
Это состояние характерно для привлекательной
отрасли. Организация получает конкурентные преимущества в относительно не
стабильной остановке. Критическим фактором становится финансовый потенциал.
Необходимо минимизировать угрозы, связанные с потерей финансирования. Основные
механизмы для АО «Медтехника»:
Поиск финансовых ресурсов;
Развитие клиентских сетей.
На рынке России у АО« Медтехника»
присутствуют конкуренты, которые также как и предприятия занимается осуществлением
пуско-наладочных работ, ввод в эксплуатацию, техническим (сервисным)
обслуживанием и ремонтом медицинской техники и оборудования. Среди наиболее
сильных конкурентов выделим Совмединтех, ООО, торговая фирма, Элепс, ООО,
научно-производственная фирма, Эндомедиум+, ООО, производственно-торговая
фирма, Самоздрав, магазин товаров для здоровья Анализ конкурентов предприятия показал, что на рынке у предприятия несколько
наиболее важные конкурентов.
Барьерами для входа на рынок являются факторы
объективного и субъективного характера, с помощью которых новым производствам
сложно, а иногда и не представляется возможным, открыть свое дело в
определенном рынке.
С помощью барьеров компании, находящиеся на
рынке, в состоянии практически полностью исключить фактор конкуренции, из-за
чего отрасль станет территорией несовершенной конкуренции.
В рыночных условиях эффективное
функционирование организации напрямую зависит от успешности продвижения
производимого ею продукта. В качестве продукта могут выступать товары, услуги,
работы и т.д. Основные исследования стратегии продвижения продукта
ориентированы на товар. Стратегия продвижения медицинского оборудования в
зависимости от его особенностей, от характеристик рынка и т.д. может требовать
различных затрат. Однако общей закономерностью является то, что по мере
насыщения рынка продвижение продукта требует все больших вложений. В связи с
этим встает серьезная проблема не просто выделения организацией средств на
продвижение продукта, но и осуществления осознанной, научно обоснованной
инвестиционной политики, связанной с продвижением продукта.
Анализ инвестиционных проектов по продвижению
такого продукта, как медицинское оборудование, выработка соответствующей
стратегии являются мало разработанной сферой. Это связано как с относительно
слабыми финансовыми возможностями коммерческих организаций, занимающихся
предоставлением медицинского оборудования, так и отсутствием серьезного
внимания к этой проблеме (в последние годы рынок медицинского оборудования
непрерывно и достаточно динамично растет по мере роста доходов населения, что
отчасти снимало остроту проблемы инвестиций в продвижение медицинского
оборудования).
На различных этапах жизненного цикла продукта
маркетинговые мероприятия, связанные с продвижением продукта, имеют некоторые
особенности. Концепция жизненного цикла продукта исходит из того, что любой
продукт, какими бы великолепными потребительскими свойствами он не обладал,
рано или поздно вытесняется с рынка другим более совершенным продуктом.
Как уже отмечалось, продвижение медицинского
оборудования имеет свою специфику, которая проявляется и на различных стадиях
жизненного цикла продукта. На наш взгляд, эти особенности проявляются в
следующем:
Одним из видов деятельности, включаемых в
маркетинг, является разработка новых продуктов. Эту разработку характеризует
маркетинг новшеств, который предусматривает стратегию разработки нового
продукта, его распространение и внедрение на рынок. Учитывая жизненный цикл
продукта, для успешной конкуренции фирма в общем случае должна уметь
разрабатывать новые продукты.
Новшество может характеризоваться следующими
основными чертами: — оригинальность изделия;
— улучшение и модификация существующего
товара;
— новые марки (плоды НИОКР) и т.д.
В настоящий момент не существует федерального
закона прямого действия, определяющего статус и регламентирующего порядок
обращения медицинских изделий на российском рынке, в частности, такие важные
элементы, как требования к производству медицинских изделий, государственный
контроль и лицензирование, сертификация, техническое обслуживание и ремонт
медицинской техники, оптовая и розничная торговля, порядок импорта и экспорта,
а также реклама медицинской продукции. Разработка и принятие ФЗ «Об изделиях
медицинского назначения» — одно из необходимых условий развития отрасли и
первоочередная задача. По состоянию на январь 2021 года данный закон носит
название «О безопасности изделий медицинского назначения».
Оборот медицинских изделий в настоящее время
регулируется постановлениями Правительства Российской Федерации и другими
подзаконными актами органов исполнительной власти.
Основами государственного правового
регулирования деятельности в сфере обращения медицинской техники являются
Конституция РФ и сформированная законодательная база, определяющая государственное
устройство Российской Федерации на принципах федерализма.
Фрагмент текста работы:
1. Выбор предприятия Деятельность компании АО «Медтехника»
относится к реализации стоматологического оборудования, мебели для учреждений,
медицинским расходным материалам, медицинскому оборудованию, ортопедическим
товарам в Хабаровске.
Адрес компании АО «Медтехника»: г . Хабаровск, пер. Облачный, 78 А. 2. Характеристика
предприятия 2.1. Название полное и краткое,
местоположение предприятия, краткая историческая справка Торговый дом АО «Медтехника» (ТД АО «Медтехника»).
В соответствии с Постановлением СМ РСФСР и
приказом МЗ РСФСР в апреле 1964 года в Хабаровске было организовано
межобластное отделение «Росмедтехника». В состав отделения вошли
оптово-розничный магазин «Хирургия», складское помещение по ул. Ленинградской,
мастерская по ремонту и монтажу медицинского оборудования и филиалы в
Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане.
1 октября 1965 года межобластное отделение
«Росмедтехника» прекратило свою деятельность и было реорганизовано в
Хабаровское краевое управление «Медтехника» при Крайздравотделе.
В 1988 году решением Хабаровского
крайисполкома краевое управление «Медтехника» было реорганизовано в
производственно-торговое объединение «Медтехника». В его состав вошли магазин
«Медтехника» с филиалами в Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане и завод
«Медтехника» с мастерскими во всех районах Хабаровского края. Позднее
биробиджанский филиал был передан во вновь организованное ПТО «Медтехника» ЕАО. В 1992 году ПТО «Медтехника» было
реорганизовано в два самостоятельных предприятия: государственное предприятие
«Торговый дом «Медтехника» с филиалом в Комсомольске-на-Амуре и арендное
предприятие «Завод «Медтехника».
В 1996 году управление «Торгового дома
«Медтехника» переехало в новое здание по адресу: переулок Облачный, 78а, где и
сейчас находится головной офис компании.
В соответствии с планом приватизации краевого
имущества в 2005 году краевое государственное предприятие «Торговый дом
«Медтехника» было преобразовано в открытое акционерное общество «Торговый дом
«Медтехника».
В 2005 году в розничном медицинском магазине
«Медтехника» на улице Ленина, 8 начинает работу ортопедический салон. В августе
2007 года открыт филиал в Биробиджане, следом филиал компании открыт в
Переясловке. С 1 октября 2008 года в структуру предприятия введено еще одно
новое подразделение — Хабаровский центр продаж изделий медицинского назначения
по адресу: ул. Калинина, 123. Позже на базе этого салона был открыт
специализированный торговый зал для мам и малышей, следом начинает свою
работу Школа современной семьи.
В октябре 2013 года открыт центр продаж
«Медтехника-Южный» на ул. Ворошилова, 31, где представлен широкий ассортимент
медицинских приборов, ортопедии, товаров по уходу за больными, технические
средства реабилитации.
В декабре 2013 года запушен интернет-магазин.
В октябре 2014 года открыт первый магазин в
Приморском крае в городе Уссурийске.
В декабре 2015 года открытое акционерное
общество «Торговый дом «Медтехника» переименован в акционерное общество
«Торговый дом «Медтехника».
На сегодняшний день компания Торговый дом
«Медтехника» имеет наиболее широкий ассортимент медицинских изделий на
территории Хабаровского края.