Управление бизнесом Отчёт по практике Экономические науки

Отчёт по практике на тему Характеристика предприятия: отчёт о учебной ознакомительной практике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

862253

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

2020 год оказался крайне непростым, как для
системы здравоохранения, медицинской промышленности, так и для экономики в
целом. Не смотря на беспрецедентно высокий спрос на средства индивидуальной
защиты, медизделия для лабораторной диагностики и реанимационное оборудование,
реальное мировое производство всей медицинской техники в 2020 году снизилось на
1,8%, по сравнению с 2019 годом. Падение производства медицинского
оборудования, как и других отраслей экономики, объясняется локдауном,
переориентацией части производств и закрытием границ, в результате которого
появились сложности с поставками комплектующих.

Доля российского рынка медизделий занимает около 1,3% от мирового. Объем
производства медицинской техники в России в 2020 году сократился на 5,2%
по сравнению с 2019 годом.

Деятельность компании АО «Медтехника»
относится к реализации стоматологического оборудования, мебели для учреждений,
медицинским расходным материалам, медицинскому оборудованию, ортопедическим
товарам в Хабаровске.

Компания АО «Медтехника» в данный момент находится
в конкурентном стратегическом состоянии.

Это состояние характерно для привлекательной
отрасли. Организация получает конкурентные преимущества в относительно не
стабильной остановке. Критическим фактором становится финансовый потенциал.
Необходимо минимизировать угрозы, связанные с потерей финансирования. Основные
механизмы для АО «Медтехника»:

Поиск финансовых ресурсов;

Развитие клиентских сетей.

На рынке России у АО« Медтехника»
присутствуют конкуренты, которые также как и предприятия занимается осуществлением
пуско-наладочных работ, ввод в эксплуатацию, техническим (сервисным)
обслуживанием и ремонтом медицинской техники и оборудования. Среди наиболее
сильных конкурентов выделим Совмединтех, ООО, торговая фирма, Элепс, ООО,
научно-производственная фирма, Эндомедиум+, ООО, производственно-торговая
фирма, Самоздрав, магазин товаров для здоровья Анализ конкурентов предприятия показал, что на рынке у предприятия несколько
наиболее важные конкурентов.

Барьерами для входа на рынок являются факторы
объективного и субъективного характера, с помощью которых новым производствам
сложно, а иногда и не представляется возможным, открыть свое дело в
определенном рынке.

С помощью барьеров компании, находящиеся на
рынке, в состоянии практически полностью исключить фактор конкуренции, из-за
чего отрасль станет территорией несовершенной конкуренции.

В рыночных условиях эффективное
функционирование организации напрямую зависит от успешности продвижения
производимого ею продукта. В качестве продукта могут выступать товары, услуги,
работы и т.д. Основные исследования стратегии продвижения продукта
ориентированы на товар. Стратегия продвижения медицинского оборудования в
зависимости от его особенностей, от характеристик рынка и т.д. может требовать
различных затрат. Однако общей закономерностью является то, что по мере
насыщения рынка продвижение продукта требует все больших вложений. В связи с
этим встает серьезная проблема не просто выделения организацией средств на
продвижение продукта, но и осуществления осознанной, научно обоснованной
инвестиционной политики, связанной с продвижением продукта.

Анализ инвестиционных проектов по продвижению
такого продукта, как медицинское оборудование, выработка соответствующей
стратегии являются мало разработанной сферой. Это связано как с относительно
слабыми финансовыми возможностями коммерческих организаций, занимающихся
предоставлением медицинского оборудования, так и отсутствием серьезного
внимания к этой проблеме (в последние годы рынок медицинского оборудования
непрерывно и достаточно динамично растет по мере роста доходов населения, что
отчасти снимало остроту проблемы инвестиций в продвижение медицинского
оборудования).

На различных этапах жизненного цикла продукта
маркетинговые мероприятия, связанные с продвижением продукта, имеют некоторые
особенности. Концепция жизненного цикла продукта исходит из того, что любой
продукт, какими бы великолепными потребительскими свойствами он не обладал,
рано или поздно вытесняется с рынка другим более совершенным продуктом.

Как уже отмечалось, продвижение медицинского
оборудования имеет свою специфику, которая проявляется и на различных стадиях
жизненного цикла продукта. На наш взгляд, эти особенности проявляются в
следующем:

Одним из видов деятельности, включаемых в
маркетинг, является разработка новых продуктов. Эту разработку характеризует
маркетинг новшеств, который предусматривает стратегию разработки нового
продукта, его распространение и внедрение на рынок. Учитывая жизненный цикл
продукта, для успешной конкуренции фирма в общем случае должна уметь
разрабатывать новые продукты.

Новшество может характеризоваться следующими
основными чертами: — оригинальность изделия;

— улучшение и модификация существующего
товара;

— новые марки (плоды НИОКР) и т.д.

В настоящий момент не существует федерального
закона прямого действия, определяющего статус и регламентирующего порядок
обращения медицинских изделий на российском рынке, в частности, такие важные
элементы, как требования к производству медицинских изделий, государственный
контроль и лицензирование, сертификация, техническое обслуживание и ремонт
медицинской техники, оптовая и розничная торговля, порядок импорта и экспорта,
а также реклама медицинской продукции. Разработка и принятие ФЗ «Об изделиях
медицинского назначения» — одно из необходимых условий развития отрасли и
первоочередная задача. По состоянию на январь 2021 года данный закон носит
название «О безопасности изделий медицинского назначения».

Оборот медицинских изделий в настоящее время
регулируется постановлениями Правительства Российской Федерации и другими
подзаконными актами органов исполнительной власти.

Основами государственного правового
регулирования деятельности в сфере обращения медицинской техники являются
Конституция РФ и сформированная законодательная база, определяющая государственное
устройство Российской Федерации на принципах федерализма.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Выбор предприятия Деятельность компании АО «Медтехника»
относится к реализации стоматологического оборудования, мебели для учреждений,
медицинским расходным материалам, медицинскому оборудованию, ортопедическим
товарам в Хабаровске.

Адрес компании АО «Медтехника»: г . Хабаровск, пер. Облачный, 78 А. 2. Характеристика
предприятия 2.1. Название полное и краткое,
местоположение предприятия, краткая историческая справка Торговый дом АО «Медтехника» (ТД  АО «Медтехника»).

В соответствии с Постановлением СМ РСФСР и
приказом МЗ РСФСР в апреле 1964 года в Хабаровске было организовано
межобластное отделение «Росмедтехника». В состав отделения вошли
оптово-розничный магазин «Хирургия», складское помещение по ул. Ленинградской,
мастерская по ремонту и монтажу медицинского оборудования и филиалы в
Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане.

1 октября 1965 года межобластное отделение
«Росмедтехника» прекратило свою деятельность и было реорганизовано в
Хабаровское краевое управление «Медтехника» при Крайздравотделе.

В 1988 году решением Хабаровского
крайисполкома краевое управление «Медтехника» было реорганизовано в
производственно-торговое объединение «Медтехника». В его состав вошли магазин
«Медтехника» с филиалами в Комсомольске-на-Амуре и Биробиджане и завод
«Медтехника» с мастерскими во всех районах Хабаровского края. Позднее
биробиджанский филиал был передан во вновь организованное ПТО «Медтехника» ЕАО. В 1992 году ПТО «Медтехника» было
реорганизовано в два самостоятельных предприятия: государственное предприятие
«Торговый дом «Медтехника» с филиалом в Комсомольске-на-Амуре и арендное
предприятие «Завод «Медтехника».

В 1996 году управление «Торгового дома
«Медтехника» переехало в новое здание по адресу: переулок Облачный, 78а, где и
сейчас находится головной офис компании.

В соответствии с планом приватизации краевого
имущества в 2005 году краевое государственное предприятие «Торговый дом
«Медтехника» было преобразовано в открытое акционерное общество «Торговый дом
«Медтехника».

В 2005 году в розничном медицинском магазине
«Медтехника» на улице Ленина, 8 начинает работу ортопедический салон. В августе
2007 года открыт филиал в Биробиджане, следом филиал компании открыт в
Переясловке. С 1 октября 2008 года в структуру предприятия введено еще одно
новое подразделение — Хабаровский центр продаж изделий медицинского назначения
по адресу: ул. Калинина, 123. Позже на базе этого салона был открыт
специализированный торговый зал для мам и малышей, следом начинает свою
работу Школа современной семьи.

В октябре 2013 года открыт центр продаж
«Медтехника-Южный» на ул. Ворошилова, 31, где представлен широкий ассортимент
медицинских приборов, ортопедии, товаров по уходу за больными, технические
средства реабилитации.

В декабре 2013 года запушен интернет-магазин.

В октябре 2014 года открыт первый магазин в
Приморском крае в городе Уссурийске.

В декабре 2015 года открытое акционерное
общество «Торговый дом «Медтехника» переименован в акционерное общество
«Торговый дом «Медтехника».

На сегодняшний день компания Торговый дом
«Медтехника» имеет наиболее широкий ассортимент медицинских изделий на
территории Хабаровского края.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы