Теория и методика борьбы Отчёт по практике Педагогика/Психология

Отчёт по практике на тему Греко римская борьба.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАЗДЕЛ 1.
ХАРАКТЕРИСТКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ   4

1.1 Характеристика деятельности Муниципального
учреждения "Спортивная школа №6" города Магнитогорска. 4

РАЗДЕЛ 2.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭТАПА ПРАКТИКИ.. 6

2.1
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности и
правилами внтреннего  трудового
распорядка в МУ СШ №6" города Магнитогорска. 6

2.2
Расписание тренировочных занятий. 7

2.3 Анализ спортивной
деятельности МУ СШ №6" города Магнитогорска. 8

2.4 Годовой
план-график распределения учебных часов для ГНП-1. 12

2.5 План тренировочной
работы на месяц в ГНП-1. 13

2.6 Конспект
зачетного тренировочного занятия в ГНП-1. 15

2.7 Карточка подвижной игры «Тяни в круг». 22

Правила игры: 22

2.8 
Беседа с занимающимися ГНП-1 на спортивную тематику. 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

  

Введение:

 

Вид практики

Учебная (по
получению  первичных профессиональных
умений и навыков) практика.

Сроки практики

С «16» марта 2020 г. по «28» марта 2020 г. Цели практики

Научиться применять
полученные в ходе изучения дисциплин профессионального цикла знания, умения и компетенции
в практической деятельности тренера по виду спорта – в ходе решения
образовательных, воспитательных и оздоровительных задач, проведении спортивных
и физкультурно-массовых мероприятий в СШ и СШОР; овладеть методами анализа и
оценки деятельности тренера при планировании и ведения профессиональной
деятельности; выработать умения организовать самостоятельный трудовой процесс,
работать в коллективе; принимать организационные решения в стандартных
ситуациях и нести за них ответственность. Задачи практики

1 Научиться
анализировать передовой опыт работы по учебно-воспитательной работе базового
учреждения, содержание деятельности тренера.

2 Вооружить
студентов умением наблюдать и анализировать работу тренера, осуществляемую в СШ
и СШОР, обобщать передовой опыт тренера по виду спорта.

3 Сформировать
основные профессионально-педагогические компетенции, необходимые в работе
тренера по виду спорта в СШ и СШОР.

4 Сформировать
потребности в систематическом самообразовании и творческом подходе к работе
тренера.

База практики Муниципальное Учреждение "Спортивная школа №6"
города Магнитогорска

Контингент обучающихся: 15 человек 12-14 лет.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе
прохождения практики применялись полученные в ходе изучения дисциплин
профессионального цикла знания, умения и компетенции в практической
деятельности тренера по виду спорта – в ходе решения образовательных,
воспитательных и оздоровительных задач, проведении спортивных и
физкультурно-массовых мероприятий в СШ, овладении методами анализа и оценки
деятельности тренера при планировании и ведения профессиональной деятельности;
выработать умения организовать самостоятельный трудовой процесс, работать в
коллективе; принимать организационные решения в стандартных ситуациях и нести
за них ответственность.

Проанализирован
передовой опыт работы по учебно-воспитательной работе базового учреждения,
содержание деятельности тренера.

Приобретено умение
наблюдать и анализировать работу тренера, осуществляемую в СШ, обобщать
передовой опыт тренера по виду спорта.

Сформированы
основные профессионально-педагогические компетенции, необходимые в работе
тренера по виду спорта в СШ.

Сформирован
потребности в систематическом самообразовании и творческом подходе к работе
тренера.

База практики: Муниципальное Учреждение "Спортивная школа №6"
города Магнитогорска

Проведена характеристика деятельности Муниципального
учреждения "Спортивная школа №6" города Магнитогорска.

В результате производственного этапа
практики проведен Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны
труда, техники безопасности и правилами внтреннего  трудового распорядка в МУ СШ №6" города Магнитогорска,
составлено расписание тренировочных занятий, анализ
спортивной деятельности МУ СШ №6" города
Магнитогорска, 
составлены годовой план-график распределения
учебных часов для ГНП-1, план
тренировочной работы на месяц в ГНП-1. Разработан конспект
зачетного тренировочного занятия в ГНП-1, составлена
карточка подвижной игры «Тяни
в круг»,  проведена беседа с занимающимися ГНП-1 на спортивную тематику.

1 Количество проведенных тренировочных занятий Группы В
качестве ассистента тренера

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ
1. ХАРАКТЕРИСТКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Характеристика деятельности Муниципального учреждения "Спортивная школа №6"
города Магнитогорска С 2006 года руководит МУ СШ
№6"
города Магнитогорска ее
воспитанник Рыбаков Алексей Яковлевич.

Образовательная деятельность осуществляется в
соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности серия
РОМО 002015 № 68838 от 06 апреля 2012 г.

Здесь
нет ограниченного набора: если набирается полная группа, а желающие все
прибавляются, то открывается еще одна, две или сколько понадобится. В настоящее
время в спортивной школе занимается более 1000 спортсменов начиная с 7 лет, с
которыми работают 30 тренеров, одиннадцать отделений: гандбол, футбол, лыжные
гонки, плавание, греко-римская борьба, тайский бокс, регбилиг, каратэ, самбо,
грепплинг и вольная борьба.

Как учреждение дополнительного образования
детей, спортивная школа решает задачи физического воспитания детей и
организации физкультурной — спортивной работы по месту жительства в частности:

— развитие массовости и
результативности детского юношеского спорта;

— формирование у учащихся потребности
в здоровом образе жизни, повышение уровня физического развития детей;

— воспитание высоких нравственных
качеств, человечности, патриотизма;

— обучение учащихся качественным
основам технико-тактической подготовки по видам спорта, для передачи в  СДЮСШОР, 
УОР, ШВСМ и включение в состав команд республики.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы