Отчёт по практике на тему Государственная кадастровая оценка земель сельскохозяйственного назначения на примере района или области
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………………………………….9 Глава 1.
Теоретические аспекты кадастровой оценки земель с/х назначения.10 1.1
Сведения об организации……………………………………………………………………..10 1.2 Описание теоретических аспектов кадастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения………………………………………………16 1.3
Понятия и виды оценки земель с/х назначения
…………………………………….22 Глава 2.
Практические аспекты кадастровой оценки земель с/х назначения .28 2.1 Методы проведения государственной кадастровой
оценки земель с/х назначения на примере .…………………………………………………………28 2.2 Пути
совершенствования государственной кадастровой оценки земель с/х назначения
……………………………………………………………………………………………….33 Заключение……………………………………………………………………………………………….38 Список
используемых источников……………………………………………………………..39
Введение:
В рыночной среде земля
имеет многофункциональное назначение. Земля — это вся планета, колыбель
человека, которая выполняет важнейшую экологическую функцию. Одновременно земля
— это и почва, верхний слой нашей планеты, и поверхность или пространственный
базис, являющийся объектом хозяйствования и, следовательно, отражает
экономические отношения. Социальная роль земли состоит в том, что она служит
местом обитания и условием жизни людей, и наконец земля как территория
государства или субъекта федерации обуславливает политическую функцию.
В современной России по мере усугубления рыночных отношений земля
постепенно становится объектом товаро-хозяйственного оборота, требующей
экономической оценки. С начала экономических реформ в стране прочно укрепились
такие понятия, как оценка, оценщик, рыночная стоимость. В России как
исторически аграрной стране вопрос частной собственности на землю и ее
стоимости всегда был одним из основополагающих в жизни общества.
Оценка земель сельскохозяйственного назначения в России имеет довольно
большую историю. Проведение и развитие земельно-оценочных работ было
непосредственно связано с работами по созданию земельного кадастра и направлено
на получение неких средних показателей, характеризующих (выявляющих) различия в
качестве земель сельскохозяйственного назначения.
Целью практики является изучение государственной кадастровой оценки
земель сельскохозяйственного назначения на примере Управления Росреестра по
Москве.
В ходе практики необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты кадастровой
оценки земель с/х назначения.
2. Проанализировать практические аспекты
кадастровой оценки земель с/х назначения на примере Управления Росреестра по
Москве.
Заключение:
Государственная
кадастровая оценка земель проводится по единой методике с использованием
единого программного обеспечения, поэтому результаты этой оценки, а именно
кадастровые стоимости земельных участков, являются сопоставимыми для всей
территории Российской Федерации. Это позволяет использовать результаты
государственной кадастровой оценки не только для целей налогообложения, но и
для целей формирования государственной политики в области земельных отношений.
Без наличия информации о стоимости объекта (как фактической, так и
потенциальной) эффективное развитие земельных отношений невозможно, так как
информация о стоимости объекта является ключевым фактором принятия социально-
значимых решений. Моделирование последствий, связанных с развитием территорий
по результатам кадастровой оценки земель, позволяет прогнозировать их
эффективность управления земельными ресурсами и регулировать изменение
налоговой базы.
Кадастровая стоимость
земельных участков, имея рентную основу, позволяет сделать вывод о
потенциальном доходе, который может быть получен от реализации прав владения,
пользования и распоряжения этими участками, и, соответственно, степени
эффективности их использования.
Таким образом, результаты
государственной кадастровой оценки земель должны быть использованы в качестве критерия
оценки эффективности использования земельного участка и какой-либо территории,
что должно являться предметом государственного контроля за использованием
земель, прежде всего, с экономической точки зрения.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические
аспекты кадастровой оценки земель с/х назначения 1.1 Сведения об
организации На
территории Москвы функции по организации единой системы государственного
кадастрового учета недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных
осуществляет Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Москве (Управление Росреестра по Москве).
Функции органа
кадастрового учета на территории региона осуществляет филиал Федерального государственного
бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии» по Москве (филиал ФГБУ
«ФКП Росреестра» по Москве). Основной задачей филиала является ведение и
предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости на территории
Москвы. Филиал также реализует полномочия Росреестра в Москве по оказанию
государственных услуг в сфере регистрации прав сделок с недвижимостью и
предоставления сведений из Единого государственного реестра прав и сделок с
недвижимостью.
Управление состоит из
структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов,
осуществляющих полномочия Управления на территориях муниципальных образований. [1]
Управление является
юридическим лицом, имеет печати с изображением Государственного герба
Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и изображением
Государственного герба Российской Федерации, лицевые счета в органах
Федерального казначейства, открытые в установленном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации, обособленное имущество, закрепленное за
ним на праве оперативного управления, выступает в качестве истца, ответчика и
третьего лица в суде, арбитражном и третейском судах.
Управление
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями
Министерства экономического развития Российской Федерации, Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии, а также настоящим
Положением.
Управление в пределах
полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением, независимо в своей деятельности от органов государственной власти
субъекта (субъектов) Российской Федерации, органов местного самоуправления. [1]
Бюджетное послание Президента России Федеральному Собранию РФ о бюджетной
политике в 2008-2010 годах. 2019.