Отчёт по практике Экономические науки Государственное и муниципальное управление

Отчёт по практике на тему Государственная инспекция по недвижимости

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5

1. Характеристика организации 7

2. Анализ деятельности государственной инспекции недвижимости 13

3. Практические задачи, решаемые студентом за время прохождения практики в соответствии с индивидуальным заданием и разделами программы практики…………………………………………………………………………….18

Заключение 23

Список использованных источников 25

  

Введение:

 

Практика студента проводится с целью закрепления теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

Задачи практики:

 приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;

 ознакомление с организационной структурой предприятия (организации), функциями автоматизированных информационных систем для управления производственным процессом, функциями специалистов структурного подразделения предприятия/учреждения/организации, в которой бакалавр проходит производственную практику;

 изучение структуры информационных потоков, отражающих номенклатуру и ассортимент производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг), ее основных потребителей, финансово экономических показателей деятельности, положения на рынке и направлений развития предприятия/учреждения/организации;

 знакомство с работой функциональных служб предприятия/учреждения/организации (либо конкретной службы, в которой студент проходит производственную практику) и должностными обязанностями их специалистов;

 получение сведений об использовании компьютерных методов и средств поиска, сбора, хранения, передачи и обработки управленческой информации на предприятии (подразделении, где студент проходит производственную практику);

 формирование умений и навыков выполнения работы анализа предметной области и формализации полученных результатов;

 приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению профессиональной деятельности на предприятии / учреждении / организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По итогам практики были приобретены следующие способности:

Способность к самоорганизации и самообразованию, знать основные задачи и функции системы государственного и муниципального управления, уметь самостоятельно выбирать и анализировать источники, необходимые для изучения организационно-правовой формы организации, ее структуры, основ деятельности, владеть навыками ознакомления с местами расположения основных структурных подразделений учреждения, изучения и анализа документации организации.

Умения вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях, знать организацию документооборота в системе государственного и муниципального управления, владеть навыками анализа соответствия информационно-технической базы и системы документооборота организации ее основным целям и задачам.

Способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы), знать нормы и требования к должности государственного гражданского служащего, уметь проводить анализ должностных регламентов, функционально-должностных инструкций государственных гражданских служащих разного уровня, владеть навыками изучения обязанностей и функционально-должностных инструкций управленческого персонала.

Владения методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями, знать основы методов самоорганизации рабочего времени и рационального применения ресурсов, уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций.

По окончанию практики была достигнута главная цель – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности. Данная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика организации

В целях совершенствования структуры органов исполнительной власти города Москвы, повышения эффективности государственного контроля за использованием объектов недвижимости города в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 415-ПП от 20 июня 2006 года был создан орган исполнительной власти города Москвы – Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы. Официальное сокращенное название – Госинспекция по недвижимости.

До июня 2006 года существовало две инспекции:

— Государственная городская инспекция по контролю за использованием объектов нежилого фонда города, которая ранее совместно с Департаментом имущества города Москвы реализовывала права собственника имущества и осуществляла контроль за использованием городских объектов нежилого фонда;

— Государственная земельная инспекция города Москвы при Департаменте земельных ресурсов города Москвы, которая была наделена функциями контроля за использованием земель.

Так, 20 июня 2006 года путем слияния Государственной городской инспекции по контролю за использованием объектов нежилого фонда города Москвы и Государственной земельной инспекции города Москвы образовалась Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.

В настоящее время инспекция реализует городскую политику по контролю за использованием объектов нежилого фонда и земель принадлежащих городу, защищает интересы Москвы в сфере имущественно-земельных отношений, выявляет случаи ненадлежащего использования объектов столичного нежилого фонда и земельных участков.

Департамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов города Москвы в настоящее время являются единой структурой – Департамент городского имущества города Москвы.

Госинспекция по недвижимости осуществляет региональный государственный контроль за использованием объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, контроль за соблюдением требований к размещению сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания, муниципальный земельный контроль на территории города Москвы, выполняет полномочия собственника в части осуществления мероприятий по контролю за использованием земель, находящихся в собственности города Москвы и государственная собственность на которые не разграничена, и объектов нежилого фонда, а также организации их охраны в целях предотвращения и пресечения самовольного занятия и незаконного использования.

Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы является органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля за использованием объектов недвижимости города Москвы. Инспекция призвана выполнять государственную функцию по осуществлению государственного контроля за соблюдением установленного порядка учета и использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, требований по использованию и охране земель.

Контроль за деятельностью и координацию работы Госинспекции в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 27.01.2011 г. № 16-РМ «О распределении обязанностей между Мэром Москвы, первым заместителем и заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы» осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений – Ефимов В.В. Госинспекция имеет в своем составе управления, отделы и секторы, в том числе в административных округах города Москвы. Государственный контроль осуществляется путем проведения проверок и обследований объектов недвижимости.

В рамках осуществления контрольных полномочий при выявлении фактов ненадлежащего использования объектов нежилого фонда и земельных участков сотрудники Госинспекции, на которых в соответствии с их должностными регламентами возложены контрольно-инспекционные функции, наделены правом:

— составления акта проверки, акта обследования, протокола об административном правонарушении;

— выдачи требования или предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.

— правом обращения в правоохранительные органы за оказанием помощи в пресечении действий, препятствующих их законной деятельности,

— правом направления информации в органы исполнительной власти для принятия мер гражданско-правового характера.

Кроме того, должностные лица Госинспекции вправе привлекать виновных лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных главой 6 (6.1, 6.2, 6.3, 6.5, 6.6, 6.7, 6.8, 6.9, 6.11, 6.13) и 9 (ст.ст. 9.4, 9.6, 9.7, 9.8, 9.10) КоАП г. Москвы.

Компетенция по рассмотрению дел об административных правонарушениях Госинспекцией определена главой 16 КоАП г. Москвы.

Первоначально штатная численность составляла 45 единиц, фактическая – 39 человек и 42 человека занимали должности, финансируемые из внебюджетного фонда. За 12 лет численность возросла до 267, фактическая до 270 единиц. Средний возраст работников составляет 41 год.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы