Отчёт по практике на тему Государственная финансовая поддержка дорожного хозяйства, оценка ее эффективности.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Цели, задачи, направления и методы государственного стимулирования развития
транспорта в России. 6
2
Основные проблемы транспортной системы Российской Федерации. 10
3 Основные
направления государственной антикризисной политики направленной на развитие пассажирского транспорта. 16
4
Совершенствование антикризисной государственной политики в сфере управление
транспортом. 26
Заключение. 34
Список
использованной литературы.. 35
Введение:
Актуальность и
своевременность настоящего исследования объясняется тем, что транспорт – одна
из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С
давних времён транспорт является двигателем прогресса.
Человек использовал любые подручные
средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже
и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства
передвижения: повозки, кареты, паровозы, самолёты и т.д. Это позволяло
совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.
Транспорт – стратегически
важный комплекс, в значительной степени определяющий мощь государства, так как
обеспечивает нужды общества в перевозке грузов и пассажиров.
Сама транспортная система
представляет собой совокупность эффективно взаимодействующих независимо от
формы собственности и ведомственной подчиненности видов транспорта – путей
сообщения и транспортных средств (с их производственно-управленческим
персоналом), обеспечивающих погрузо-разгрузочные работы, перевозку людей и
грузов с использованием современных прогрессивных технологий в целях наилучшего
удовлетворения спроса населения и грузовладельцев на транспортные услуги.
Появившуюся конкуренцию на
рынке транспортных услуг надо рассматривать не как противопоставление одного
вида транспорта другому, а как явление, стимулирующее развитие транспорта,
поиск новых прогрессивных технологий транспортировки для снижения стоимости
транспортных услуг и повышения скорости доставки грузов и пассажиров.
Перевозка пассажиров
является социально значимой. Затраты на транспорт не должны превышать
определённого процента бюджета семьи.
Целью данной работы
является изучение индикаторов социально-экономической безопасности Московской
области и прогнозирование ее состояние в среднесрочной перспективе.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
— изучить понятие и сущность понятия кризис и
антикризисное управление
— рассмотреть основные проблемы транспортной системы
Российской Федерации
— рассмореть цели, задачи, направления и методы
государственного стимулирования развития транспорта в России — рассмотреть антикризисные государственные меры по
поддержанию и содействию развития транспорта
— дать практические рекомендации по совершенствованию
антикризисной государственной политики в сфере обеспечения транспортных
перевозок
Объектом работы является транспорт в Российской Федерации.
Предмет работы – система антикризисных мер.
Информационной
базой послужили публикации в научных изданиях отраслевой направленности,
информационно – аналитические материалы Министерства транспорта РФ, Федеральной
государственной службы статистики, Федерального дорожного агентства,
департамента транспорта, Центра организации дорожного движения, материалы
монографических исследований отечественных и зарубежных ученых, периодической
печати, данные сети Интернет.
Методологической
основой исследования являются методы системного и сравнительного анализа, экспертных
оценок, статистических сопоставлений. В ходе работы были проанализированы труды
ведущих отечественных и зарубежных ученых в области интеллектуальных
транспортных систем.
Заключение:
Современная
Россия, находясь в экономическом кризисе, видит единственный выход из этого
через организацию эффективного местного самоуправления. Здесь правительство
столкнулось с рядом причин.
А именно, необходимо трансформировать систему
управления, давая гражданам России право участвовать в управлении развитием ее
территории и что в условиях экономического кризиса необходимо будет
использовать скрытые резервы местности.
Программа по
совершенствованию антикризисных мер направленная на развитием территории и
транспортной системы в частности ориентирована на развитие социальной
инфраструктуры, обеспечение услугами, создание комфортных условий для жизни и
работы.
Несомненно,
использование правильно направленной экономической и социальной политики, а так
же верной антикризисной поддержки позволит обеспечить социальную устойчивость и
повысить качество жизни населения. И такая политика возможна благодаря принятию
и внедрению программы социально-экономического развития.
Основные
положения Программы развития и то, как она реализуется, позволят значительно
повысить структурную энергию, создать условия для эффективного функционирования
транспортной среды в регионе.
Фрагмент текста работы:
1. Цели, задачи, направления и методы
государственного стимулирования развития транспорта в России В 2008 году Правительство Российской Федерации утвердило
Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года и
Стратегию развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на
период до 2030 года. Это системные документы, определяющие техническое и
пространственное развитие транспортной системы в целом и железнодорожной
отрасли в частности.
Обновленная редакция транспортной стратегии была одобрена
всеми органами исполнительной власти и представлена на рассмотрение
Правительству Российской Федерации.
Текущая версия транспортной стратегии, принятой в 2008 году,
была основана на ряде показателей текущей глобальной экономической ситуации,
направлении основных грузовых потоков и уровне потребительского спроса.
Обновление стратегии на основе установления
социально-экономических ориентиров страны с учетом прогнозов Минэкономразвития
России, обновление ожидаемых показателей потребностей экономики и субъектов РФ,
а также последствий вступления России в ВТО и создания единого экономического
пространства.
Основные социально-экономические приоритеты транспортной
политики остались неизменными в пересмотренной стратегии. Цели стратегии
остались практически неизменными.
Основная цель транспортной стратегии — удовлетворение
потребностей инновационного социального развития российской экономики и
общества с точки зрения конкурентоспособных, качественных транспортных услуг.
Стратегия предусматривает два сценария развития транспортной
системы: инновационный и консервативный (энергетика и сырье).
Разрыв в финансировании по сценарию очень велик и почти в 1,5
раза велик.
В рамках инновационного варианта общая сумма капитальных
вложений в транспортную стратегии рассчитывается по ценам соответствующих лет с
учетом налога на добавленную стоимость и на 106,4 трлн. ценится. в 2015 году
правительство приняло проект закона О защите прав человека в Российской
Федерации, предусматривающий меры по защите прав человека. бюджеты субъектов РФ
и местных бюджетов — 21,4 трлн. рублей. внебюджетные источники-53,7 трлн.
рублей. [1]
Инновационный сценарий предполагает ускоренное и
сбалансированное развитие всего транспортного сектора. Этот сценарий является
наиболее привлекательным, поскольку он ставит перед собой цели возрождения
российской науки, достижения научно-технического прогресса и развития
транспортной и высокотехнологичной инфраструктуры.
2. По консервативному варианту общий объем капитальных
инвестиций в транспортную стратегии рассчитывается по ценам соответствующих лет
с учетом налога на добавленную стоимость и на 72,5 триллиона долларов оценили.
Рублей, в том числе с федеральными средствами-19,7 трлн. бюджеты субъектов РФ и
местных бюджетов — 15,2 трлн. рублей. внебюджетные ресурсы-37,6 трлн. руб.
Рубль.
Консервативный сценарий (энергетика-сырье) строится под
строжайшими бюджетными ограничениями и требует выбора ограниченного перечня
приоритетных направлений, обеспечивающих ликвидацию первоочередных опасностей
для национальной экономики и социальной сферы.
Стратегия основана на прогнозах социально-экономического
развития страны по инновационному и консервативному сценарию (энергетика и
сырье) с возможностью его реализации в принудительном варианте и,
следовательно, различными сценариями бюджетных ограничений. В то же время ряд
основных предпосылок для обоих сценариев являются общими[2].
Без создания эффективной транспортной системы, выступающей в
качестве катализатора роста во всех сферах экономики и регионов, невозможно
полноценно развивать экономику страны и удовлетворять потребности ее граждан. [1] Электронный
журнал «Вопросы государственного и муниципального управления [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://vgmu.hse.ru. [2] Якушкина Т.
Социально-экономическая направленность стратегии развития регионов //
Социальная политика и социальное партнерство. – 2011. – № 8. – С. 40-43. –
Библиогр.: с. 43 (3 назв.).